двигатели из днепропетровска!

sergei-aero89

Люблю небо и самолеты!
В КБ "Сокол" были разработаны двигатели с прекрасными ТХ!
знаю что был сделан и опробован один  двигатель типа ОЛ-110 но начались проблемы с финансированием! кто что знает по этому поводу прошу поделится инфой!!! :exclamation
 
Техническая характеристика модификаций двигателя ОЛ-110:
№ Наименование Двигатель ОЛ-110С Двигатель ОЛ-110В Примечание
1 Двигатель Поршневой, четырехтактный, рядный, с горизонтальным расположением цилиндров, атмосферный
2 Количество цилиндров 4
3 Объём цилиндров, см3 1568
4 Ход поршня, мм 74,2
5 Диаметр цилиндра, мм 82
6 Число клапанов на цилиндр 2
7 Мощность максимальная, кВт/л.с. 88,2/120
8 Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 5600
9 Степень сжатия 9,8
10 Система смазки Циркуляционная с "сухим" картером, одним маслонасосом и системой предварительной подготовки двигателя, встроенной в маслобак
11 Система газораспределения Привод впускных и выпускных клапанов одним распределительным валом, расположенным в головке двигателя
12 Система охлаждения Жидкостная
13 Система питания Распределённый впрыск топлива, управляемый электронной системой управления двигателем (ЭСУД)
14 Система впуска воздуха Инерционный наддув
15 Система выпуска газов С резонансной настройкой (4[ch61614]1)
16 Удельный расход топлива, г/л.с.-час 220
17 Система зажигания Электронная, дублированная, управляемая ЭСУД
18 Генератор 420 Вт, 14В 1120 Вт, 14В
19 Стартер 1,55 кВт, 12В
20 Топливо Бензин А92
21 Моторесурс, час 1700
22 Направление вращения двигателя (со стороны маховика) Левое
23 Редуктор Шестерённый, одноступенчатый, пер. отношение 1:2,5 -
24 Преобразователь направления вращения - Шестерённый, одноступенчатый, пер. отношение 1:1
25 Масса, кг 60
26 Удельная масса, кг/л.с. 0,5
27 Габариты
Длина
Ширина
Высота
750
606
532
28 Цена, евро 5000

:exclamation
 
Это только проект...Двигателя еще нет....Никактого...Только красивые картинки...ОЛ70, ОЛ85, ОЛ110С, В, ОЛ180...
 
sergei-aero89  У тебя машина девятка, аосьмерка или типа была? Сколько там движок весит???? Ну не как не 60 кг....
 
ВАЗ-2108 весит по паспорту 97кг в том виде что продается в магазине с генератором карбом маховиком , без стартера
 
ЕЩЕ
 

Вложения

  • IMG_1288.JPG
    IMG_1288.JPG
    24,3 КБ · Просмотры: 128
общался недавно и со спонсором, и с разработчиком. работы прекращены не будут. и 110, и 180 обречены появиться. правда на 110 уже выполнен алюминиевый блок. и мощность теперь заявляется в 120 л.с. что касается массы - так и ротакс-912 заявляется как 42 или 45 кг. т.е. полагаю это не со всеми навесными агрегатами.
 
общался недавно и со спонсором, и с разработчиком. работы прекращены не будут. и 110, и 180 обречены появиться!!!
хотелось бы побыстрее!!! я думаю что если все получиться то движок будет иметь успех и станет альтернативой Rotax-912 ULS !!!!  :IMHO   я и еще несколько моих друзей готовы стать первообладателями  этих двигателей!!!! :~) :~~)
 
знаю что был сделан и опробован одиндвигатель типа ОЛ-110 но начались проблемы с финансированием
По большому счету такие проекты должны финансироваться государством, там есть такие темы в каторые выделяют деньги  :🙂 Тенопарки, венчурные фонды, один мой знакомый подал заявку с бизнеспланом на выпуск нужной для сельского хозяйства техники, в Венчурный фонд, так выиграл проект по переработке навоза :-? а технику покупают у буржуев
 
Техническая характеристика модификаций двигателя ОЛ-110:
№ Наименование Двигатель ОЛ-110С Двигатель ОЛ-110В Примечание
1 Двигатель Поршневой, четырехтактный, рядный, с горизонтальным расположением цилиндров, атмосферный
2 Количество цилиндров 4
3 Объём цилиндров, см3 1568
4 Ход поршня, мм 74,2
5 Диаметр цилиндра, мм 82
6 Число клапанов на цилиндр 2
7 Мощность максимальная, кВт/л.с. 88,2/120
8 Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 5600
9 Степень сжатия 9,8
10 Система смазки Циркуляционная с "сухим" картером, одним маслонасосом и системой предварительной подготовки двигателя, встроенной в маслобак
11 Система газораспределения Привод впускных и выпускных клапанов одним распределительным валом, расположенным в головке двигателя
12 Система охлаждения Жидкостная
13 Система питания Распределённый впрыск топлива, управляемый электронной системой управления двигателем (ЭСУД)
14 Система впуска воздуха Инерционный наддув
15 Система выпуска газов С резонансной настройкой (4[ch61614]1)
16 Удельный расход топлива, г/л.с.-час 220
17 Система зажигания Электронная, дублированная, управляемая ЭСУД
18 Генератор 420 Вт, 14В 1120 Вт, 14В
19 Стартер 1,55 кВт, 12В
20 Топливо Бензин А92
21 Моторесурс, час 1700
22 Направление вращения двигателя (со стороны маховика) Левое
23 Редуктор Шестерённый, одноступенчатый, пер. отношение 1:2,5 -
24 Преобразователь направления вращения - Шестерённый, одноступенчатый, пер. отношение 1:1
25 Масса, кг 60
26 Удельная масса, кг/л.с. 0,5
27 Габариты
Длина
Ширина
Высота
750
606
532
28 Цена, евро 5000

:exclamation
как вы думаете ,заявленная характеристика 8кл 1600куб мотора реальна или нет? ;D
 
Это же КБ лет 10 назад предлогало двигатлеь СОКОЛ на базе 2108 в варианте подвесного лодочного мотора. И статьи были хорошие в журналах и даже фото образца (или макета?), а вот что то нет в железе на корме лодок. Возможно и сейчас так же будет.
 
Не будет.меня интересует ОЛ- 70ч.готов сотрудничать.
 
думаю в полне!!! :IMHO
Я отлично знаю что требуется от восьмерошного  8v впрыскового мотора для получения 120 и выше сил.в вашем случае это распредвал типа 54ММ или ms02-04 ,другой рессивер и доработка гбц.И обороты максимальной мощности не 5600
 
чтото ветка заглохла неужели не кому не интересно? наверное в пору кризиса все согласны отдавать кровные 700 тыров за Rotax или я не прав!!! :IMHO
 
Назад
Вверх