двигатели из днепропетровска!

Эх,взялся бы кто-нибудь реплику М11 сделать в уменьшенном варианте,ведь это очень простой двигатель и конструктивно и технологически.,нет всё автопеределки 
сомневаюсь ,что он будет дешевле ротакса 🙂
 
Ротакс неоправданно дорог! и технологически сложнее чем М11,взять хотябы отсутствие коленвала( многоколенного),распредвала(вместо него шестеренки с кулачками),"сухой"клапанный механизьм, маслонасос смонтированый снаружи движка,отсутствие редуктора,он вобщемто и проектировался как малозатратный в производстве,причем с офигенной ремонтопригодностью и допусками на выработку ,специально для ремонта в полевых условиях( в инструкции допускается ремонт шатунной шейки бархатным напильником и наждачной бумагой для устранения эллипса!!!!!!) чего не скажешь о ротаХах у которых даже вкладышей нет.Поэтому по цене  вопрос более чем спорный.Хотя это и не нам судить, а тому кто возмется сделать чтонибудь подобное.
 
kuzma
сколько стоит двигатель 2108 максимум 25 штук. и тот же самый мотор ( блок другой) с отлаженым производством в авиационном варианте уже стоить будет раз в 8 дороже. так что уж лучше промолчать. и такие ммоторы хоть и хороши они но ушли в историю :IMHO 🙂
 
Моё мнение - очереди за двигателями из Днепропетровска не будет. За 5000 евро можно от "Хонды" отличный движок взять и редуктор Чернова к нему подойдёт, а к днепропетровскому движку крепить редуктор придётся самостоятельно. И по качеству изготовления - я не верю что братья с украины переплюнули японцев. Что-бы двигатель пошёл в дело, цена его должна быть 40000-50000 РУБЛЕЙ!
 
Ротакс неоправданно дорог! и технологически сложнее чем М11,взять хотябы отсутствие коленвала( многоколенного),распредвала(вместо него шестеренки с кулачками),"сухой"клапанный механизьм, маслонасос смонтированый снаружи движка,отсутствие редуктора,он вобщемто и проектировался как малозатратный в производстве,причем с офигенной ремонтопригодностью и допусками на выработку ,специально для ремонта в полевых условиях( в инструкции допускается ремонт шатунной шейки бархатным напильником и наждачной бумагой для устранения эллипса!!!!!!) чего не скажешь о ротаХах у которых даже вкладышей нет.Поэтому по цене  вопрос более чем спорный.Хотя это и не нам судить, а тому кто возмется сделать чтонибудь подобное.
Это вы про 912 ? Или про 582 ? Вообще очень похоже что вы их никогда не эксплуатировали. 912  мотор что надо-легкий мощный и надежный.Цена-да кусается на новый,но если есть возможность,любой разумный СЛАстроитель-пилот всегда его купит.
По М-11 даже комментировать не хочется.Ну если эллипс на КВ напильником выводить о чем вобще разговор ? И  с вашей точки зрения это  показатель чего ? (кстати как определить в какую сторону эллипс ? И что вот так на коленке прям в поле ?)Отсутствие распредвала-вы думаете толкатели прямо по зубчикам шестерни прыгают.( Производство шестерен тоже весьма интересная тема !)
А по производству-найдите кто вам сделат картер и хотя бы головки цилиндров.Ни о какой бюджетности говорить не придется.В свое время этим занимались ЗАВОДЫ.
И кажущаяся простота мотора-мнение диллетанта.
 
Ротакс неоправданно дорог! и технологически сложнее чем М11,взять хотябы отсутствие коленвала( многоколенного),распредвала(вместо него шестеренки с кулачками),"сухой"клапанный механизьм, маслонасос смонтированый снаружи движка,отсутствие редуктора,он вобщемто и проектировался как малозатратный в производстве,причем с офигенной ремонтопригодностью и допусками на выработку ,специально для ремонта в полевых условиях( в инструкции допускается ремонт шатунной шейки бархатным напильником и наждачной бумагой для устранения эллипса!!!!!!) чего не скажешь о ротаХах у которых даже вкладышей нет.Поэтому по цене  вопрос более чем спорный.Хотя это и не нам судить, а тому кто возмется сделать чтонибудь подобное.

Даже стыдно комментировать.
 
Хотелось бы посмотреть на днепропетровский двигатель, послушать как работает. И всё равно- 5 штук евро за двигатель пусть даже с редуктором - это очень дорого!
 
Его можно приравнять к автодвигателям, конвертируемым в авиа. Если у Б/у тёмное прошлое, то у этого его просто нет.
С ним надо, как с совтом, Вета-версию отдавать на прокат бесплатно! 😉
 
Как же так? Ребята умудрились изготовить на ОЛ - 110 магниевый блок, вставить туда гильзы когда там между поршнями всего 7мм, но не смогли заменить крышку головки с дурацко-торчащей вбок пробкой и использовать специальный картер редуктора (на снимке, если я не ошибаюсь, стоит штатный автомобильный картер сцепления с отпиленным дифференциалом, и уже к нему приторочили редуктор).  :🙂
Другой вопрос? Ни по фото, ни по представленным чертежам невозможно понять посредством чего двигатель крепится к мотораме. :-?
Далее без комментариев. 😡
 

Вложения

  • Dvig-peredel.JPG
    Dvig-peredel.JPG
    73,3 КБ · Просмотры: 93
А я вообще не пойму зачем заваливать мотор на бок ,он от этого кажется ещё больше. Было бы класно собрать на дюралевый блок ,подобрать коллектора и всякое такое что бы капот покрасивее получился, килограмм на15 можно сэкономить.
 
Согласен с "robertos", зря блок цилиндров положили на бок, создали по сути "болезнь оппозитников", свечи оказались внизу, что тоже не есть хорошо, ещё вопрос - на сколько продумана система смазки?
 
на сколько продумана система смазки?
раз сухой картер,значит в стороне маслобак.а все остальное тоже.плюс насос для предварительной подачи масла перед запуском 🙂мне так думается
 
килограмм на15 можно сэкономить.
он наверное по отношению к своему собрату на 15 кг всего легче.все тоже кроме блока 🙂
Чё докапались до 08го блока, он хоть и чугунный но очень лекгий, отлит так ювелирно . ну отольете вы его из люминя, чтоб имел такую же прочность как чугунный он будет килограмм на 5 легче, тем более хотите его форсировать :-? вы подержите в руках пустой блок и посмотрите и не поленитесь сделать таблицу с массами дталей которые будут применены в конверсии, там маховик с выхлопным коллектором весят килограмм 15. Вообщем нужно сесть и прикинуть все
 
Hasan кстати в тему ,вы не можете выставить фотографию своего самолёта с 08 мотором ,желательно с открытм капотом ,очень интересно как вы там всё скомпоновали .С уважением.
 
Чё докапались до 08го блока, он хоть и чугунный но очень лекгий, отлит так ювелирно . ну отольете вы его из люминя, чтоб имел такую же прочность как чугунный он будет килограмм на 5 легче, тем более хотите его форсироватьвы подержите в руках пустой блок и посмотрите и не поленитесь сделать таблицу с массами дталей которые будут применены в конверсии, там маховик с выхлопным коллектором весят килограмм 15. Вообщем нужно сесть и прикинуть все
ни кто ни докапывается ;Dнаоборот сплошные плюсы. :~)
 
Назад
Вверх