сомневаюсь ,что он будет дешевле ротакса 🙂Эх,взялся бы кто-нибудь реплику М11 сделать в уменьшенном варианте,ведь это очень простой двигатель и конструктивно и технологически.,нет всё автопеределки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сомневаюсь ,что он будет дешевле ротакса 🙂Эх,взялся бы кто-нибудь реплику М11 сделать в уменьшенном варианте,ведь это очень простой двигатель и конструктивно и технологически.,нет всё автопеределки
движки идут сразу с редукторами. это уже авиационный вариант, а к днепропетровскому движку крепить редуктор придётся самостоятельно
Это вы про 912 ? Или про 582 ? Вообще очень похоже что вы их никогда не эксплуатировали. 912 мотор что надо-легкий мощный и надежный.Цена-да кусается на новый,но если есть возможность,любой разумный СЛАстроитель-пилот всегда его купит.Ротакс неоправданно дорог! и технологически сложнее чем М11,взять хотябы отсутствие коленвала( многоколенного),распредвала(вместо него шестеренки с кулачками),"сухой"клапанный механизьм, маслонасос смонтированый снаружи движка,отсутствие редуктора,он вобщемто и проектировался как малозатратный в производстве,причем с офигенной ремонтопригодностью и допусками на выработку ,специально для ремонта в полевых условиях( в инструкции допускается ремонт шатунной шейки бархатным напильником и наждачной бумагой для устранения эллипса!!!!!!) чего не скажешь о ротаХах у которых даже вкладышей нет.Поэтому по цене вопрос более чем спорный.Хотя это и не нам судить, а тому кто возмется сделать чтонибудь подобное.
Ротакс неоправданно дорог! и технологически сложнее чем М11,взять хотябы отсутствие коленвала( многоколенного),распредвала(вместо него шестеренки с кулачками),"сухой"клапанный механизьм, маслонасос смонтированый снаружи движка,отсутствие редуктора,он вобщемто и проектировался как малозатратный в производстве,причем с офигенной ремонтопригодностью и допусками на выработку ,специально для ремонта в полевых условиях( в инструкции допускается ремонт шатунной шейки бархатным напильником и наждачной бумагой для устранения эллипса!!!!!!) чего не скажешь о ротаХах у которых даже вкладышей нет.Поэтому по цене вопрос более чем спорный.Хотя это и не нам судить, а тому кто возмется сделать чтонибудь подобное.
а я так думаю, что мотор лучше самопальных переделок.только долго делают ;D хотя конечно дорого :'(Вета-версию отдавать на прокат бесплатно!
он наверное по отношению к своему собрату на 15 кг всего легче.все тоже кроме блока 🙂килограмм на15 можно сэкономить.
раз сухой картер,значит в стороне маслобак.а все остальное тоже.плюс насос для предварительной подачи масла перед запуском 🙂мне так думаетсяна сколько продумана система смазки?
Чё докапались до 08го блока, он хоть и чугунный но очень лекгий, отлит так ювелирно . ну отольете вы его из люминя, чтоб имел такую же прочность как чугунный он будет килограмм на 5 легче, тем более хотите его форсировать :-? вы подержите в руках пустой блок и посмотрите и не поленитесь сделать таблицу с массами дталей которые будут применены в конверсии, там маховик с выхлопным коллектором весят килограмм 15. Вообщем нужно сесть и прикинуть всеон наверное по отношению к своему собрату на 15 кг всего легче.все тоже кроме блока 🙂килограмм на15 можно сэкономить.
ни кто ни докапывается ;Dнаоборот сплошные плюсы. :~)Чё докапались до 08го блока, он хоть и чугунный но очень лекгий, отлит так ювелирно . ну отольете вы его из люминя, чтоб имел такую же прочность как чугунный он будет килограмм на 5 легче, тем более хотите его форсироватьвы подержите в руках пустой блок и посмотрите и не поленитесь сделать таблицу с массами дталей которые будут применены в конверсии, там маховик с выхлопным коллектором весят килограмм 15. Вообщем нужно сесть и прикинуть все