двигатели из днепропетровска!

Мне вот ОЛ-70 интересен, что вы всё про 110-й, ну не тот мотор на который ставить можно.... Я и ответ получил...Заказывайте! Вот и думаю во что ввязаться.. ОЛ-70, или HKS700Е...... Один вроде давно есть, а другой скоро будет.... 🙁
 
ввязаться.. ОЛ-70
помоему пока идет только базар.на вид вроде ничего.и может даже сам по себе буудет нормальный.в исторически короткий период. может быть 🙂 а второй японял Казанский?
 
ввязаться.. ОЛ-70
помоему пока идет только базар.на вид вроде ничего.и может даже сам по себе буудет нормальный.в исторически короткий период. может быть 🙂 а второй японял Казанский? 
Он в роде того...Японский 😉:http://www.avianiania.ru/folder19.html
 
Здравствуйте Все! Кто устанавливал ОЛ-110  и на какой самолет или дельту.?
 
Нет, никто не устанавливал, потому как он еще не вышел со стенда.
В связи с некоторым изменением приоритетов финансирования, начато производство парапланерного мотора мощностью 28 л.с.
 
Подробности - непременно будут в журнале. А так - запуск серии проплачен заказчиком, задел у них по этому направлению уже был, так что идет производство. Говорят, в мае уже может быть.
 

Вложения

  • OL-28_1ev.jpg
    OL-28_1ev.jpg
    139,1 КБ · Просмотры: 104
  • OL-28_2ev.jpg
    OL-28_2ev.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 99
Компьютерные картинки давно уже нарисованы были, хотелось бы фото реального изделия увидеть , со всеми данными . В.т числе и максимальной тягой с несколькими винтами.
 
Ну вроде недолго осталось. Они первые заинтересованы, чтобы об этом все узнали, мне кажется.
 
Блин хоть убейте не пойму откуда разработчики берут такие точные данные по мощности, по числу оборотов???
Ведь все данные снимаются со стендовых испытаний ,строятся индикаторные диаграммы и т.д.
Двигателя нет даже на фото а характеристики опаньки тута! ;D
 
Вот до чего наука дошла!
Потерпите, обещают в августе первые экземпляры. Я ошибся насчет мая.
 
Подробности - непременно будут в журнале. А так - запуск серии проплачен заказчиком, задел у них по этому направлению уже был, так что идет производство. Говорят, в мае уже может быть.

Вот, еще один «авиационный» наметился на горизонте.....как младший брат «авиадизеля» V12 обсуждаемого ниже – высокооборотка с редуктором (да еще планетарным  😱!)...

Кстати сказать, парапланеристы на электрику переходят – тише и лучше по всем параметрам
-      Если заказчик цивильный то я думаю он немного опоздал ....
-      А если военный – то точно как в анекдоте «я к Вам из армии пришел, а там как известно дураков не держат»

в общем очередные грабли, я так думаю.... :'(
 
Я так думаю что прежде чем ругать ОЛы надо в руках подержать это первое, второе откуда возмется производство если вы себя уже недоверием за програмировали, по мне так движки супер по цене в первую очередь по маторесурсу во вторую, надежность надо пробовать, (от клина не один двиг не застрахован) зато за цену ротакса можно купить       4 ОЛ-85 а по моторесурсу это 3200 мото часов так что можно двиг. менять каждый год полтара  и когда народ начнет движки покупать они начнут доработки делать естественно в лучшую сторону может и на новые технологии изготовления перейдут, а то размышляют они тут хреновый двиг. или нет. Купи по-эксплуатируй напиши на завод рецензию  пожелания я думаю все будет класно недоработки есть у каждой техники, только доверять мы научились импортным железкам ) , а своим нет и стонем почему нет отечественной хорошей техники ( это я про двигатели ) (хотя не доработак визде хватает и у импортных, просто не все про эти косяки говорят ИМИДЖ  🙂 вот я буду заказывать 85й ОЛ всем буржуям на зло :~)
 
meglin 1,

"Потерпите, обещают в августе первые экземпляры."

....

Уже сентябрь ...

ждем ... 🙁
 
Назад
Вверх