двигатели из днепропетровска!

Ну началось! Москаль это житель Москвы, без "понаехавших"-шутка. Дураков во всех частях Света хватает, не надо им уподобляться. Мне довелось познакомиться с Лобусовым, нормальный человек. Ну а цену на двигатели формирует состояние наших экономик, которые находятся в "глубокой проктате". Так называемые экономические реформы на то и были расчитаны, уничтожить собственную промышленность, а потом покупать "за бугром" за бешенные деньги. Пока мы выясняем кто кого "недобил" ребята гребут бабло.
 
Вернусь из Геленджика - пораспрошу.
Владимир, Вы уже вернулись?
Очень интересно узнать, родился все-таки мотор или нет.
И подскажите пожалуйста, в каком из номеров Крыльев есть статья про днепровские моторы?
 
Вернусь из Геленджика - пораспрошу.
Владимир, Вы уже вернулись?
Очень интересно узнать, родился все-таки мотор или нет.
И подскажите пожалуйста, в каком из номеров Крыльев есть статья про днепровские моторы?

как то долго возвращается аж 45 дней 🙂
если бы был зачат ребенок, то у плода  билось бы собственное сердце уже пять дней :~~)
 
Ну извиняйте, друзья, - были дела и кроме двигателей ОЛ.
Я в курсе, что сорваны сроки рождения 45-сильного мотора. Жаль, если предчувствия оправдаются.
Проблемы стратегического разрушения производства, как я и предполагал, оказываются недооцененными.
А с Лобусовым - поговорили несколько дней назад. 
Итак:
45-сильный таки пришлось делать с нуля - не помню уже причин. Будет обязательно. Вот и посмотрим, что у них там получилось.
110-сильный, который я считал замороженным - разморожен, и видимо оплачен первым заказчиком. Ближайшее время будет доделан и смонтирован на собирающемся Скайренжере. Т.е. вызреет не двигатель, а готовая типовая силовая установка, что радует, потому что не каждый двигатель легко бывает воткнуть в типовой самолет. Всех требований и не объяснишь мотористам, а так - сами дойдут.
К 70-сильному проявили интерес китайцы, как и ко всей деятельности КБ. Идут переговоры о переносе деятельности ТУДА. Туда, где в общем скоро и будут делаться ВСЕ МОТОРЫ. Пока же делаются попытки склонить китайцев к финансированию разработок и доводок здесь, а запуску - в том числе и ТАМ. Что будет в результате - покажет время.
Про 180-ку не говорили. Видимо, инвестиций в нее давно не было, поэтому она и отложена. А - жаль. Не один и не два отечественных проекта ждут этого двигателя.
 
Разговаривал и я с ними по поводу двигателей.
Сказать честно, положительного впечатления не произвели. Заявленные характеристики мне очень понравились, но на том удовольствие и закончилось. Ничего толкового кроме проспектов с картинками они так и не смогли мне сказать или показать. Вопросы существуют ли РЕАЛЬНЫЕ экземпляры двигателей, можна ли их посмотреть и потрогать ручками, указанные в проспекте параметры и характеристики реальные или расчётные - проигнорировали типа "не заметили".
На вопрос о креплении двигателя к ВС сказали: ХЗ как нибудь придумаем
Ну плюс ещё куча всяких неприятных мелочей. Из всёго этого я делаю вывод что либо двигателя реально вообще не существует, либо ребята что-то темнят.
В связи с этим задал вопрос каковы гарантии что
по истечении оговоренного срока я вместо двигателя не получу некие отговорки что ещё не готово, нужно подождать, "не получилось" и т.п. получил ответ: Как говорил Остап Бендер: - "Полные гарантии дает только похоронное бюро!"
Лично я не понимаю такого подхода...
 
Если они не выдадут обещанного двигателя - самого простого и маленького - то конечно предмета разговора не будет, обсуждать более нечего ...
 
Вопрос к Владимиру Миглинскому. Чем у Вас кончились переговоры с Харченко В.П. о сотрудничестве? Я с вами встречался у него как-то раз.
 
Мой авиционный проект заморожен - оттеснили люди с более крепкими локтями, которых я правда сам и привел. А вот программа по двигателям Ковалева, несмотря на препятствия, движется. И это - уже хорошо.
 
Я понял о ком речь. Про Ковалева слышал. У всех сейчас трудные времена, может прорвемся.
 
Ну, вообще-то подробно публиковал в Крыльях рассказ самого Ковалева. Во-вторых, поробуйте в поисковике двигатели Горелова найти - это предшественники.
 
подробно публиковал в Крыльях рассказ самого Ковалева
Он-лайн версия статьи имеет место быть?
поробуйте в поисковике двигатели Горелова найти - это предшественники
Это которые давеча на сем форуме обсуждались?!
Тогда читал, спасибо, освежу.
 
Владимир!
А Вы лично-то видели хоть один двигатель?
 
а почему двс горелова/ковалева предшественники? по моему никакого сравнения к тому же  эти  еще и в металле с маслом и бензином тарахтят на видео и летают на мдп
 
а почему двс горелова/ковалева предшественники? по моему никакого сравнения к тому же  эти  еще и в металле с маслом и бензином тарахтят на видео и летают на мдп
Только сначала Ковалева, а потом Горелова. Ковалев делал двигатели сам, а потом пришел под крыло Горелова.
 
Верно. Но, как я понял, он не повторяет их у Харченко, а делает новые варианты. Ему там очень непросто, уже уходил пару раз, но вмешался лично Харченко (а он фанат моторов), и работа продолжается. Днепровцы тоже были у него, но договориться не удалось.
 
Назад
Вверх