Двигатели Limbach для СЛА

Доброго, эх подарил бы мне тоже кто нибудь Лимбах двухлитровый, я бы очень большое пиво тому поставил. :IMHO
С уважением.
 
http://annunci.ultraleggero.it/annuncio/limbach-80hp
http://annunci.ultraleggero.it/annuncio/limbach-l2000-da2
продавались по приемлемой цене, кто ищет- тот всегда найдет
 
3асада трудно подобрать к нему винт........как только не и3голяись.......больше 140 кг так с него и не выжили..........робин давал такую же тягу........до этого были два спаренных вихря........на один редуктор........там тяга быа 190 кг........и динамика была супер........а с лимбахом.....ра3бег был в два ра3а длиннее......... 
Так ли вам нужна была статическая тяга на самолёте? Самолёт КВП? А как по скороподъёмности? 😉
 
к достоинствам могу ска3ать что движок работает очень тихо гоняли его в огромном цеху....в не рабочее время.....так даже при наличии эха...мотор просто шептал... у него от максимала чуть чуть убираешь га3 тяга падант процентом на двадцать...да еще не грелся хотя винт был толкающий....для самообмана сделали и3 листового металла лбтекатели.........температура была максимум 210
 
Задолбала немчура своим орднунгом.
Не могу найти размеры фланца крепления винта для двигателя Limbach 2000 EA.
Propeller hub EA 2 for fixed pitch.
Может кто пособит.
 
@ Рябиков

Сергей, спроси у С.Пархоменко. Он нам делал винты для Лимбаха.
 
У меня где то были размеры в книжке, стандартной грейтплейновской втулки, да можете и сами посмотреть на GPAS.com
С уважением.
 
По памяти, центровочное 2 дюйма диаметр, крепежные 5/16 6 шт. на радиусе 2 дюйма. :IMHO
С уважением.
 
Лимбах  очень  хороший  мотор  исполнение  супер,  но  вот  свои  линейные  характеристики  он  перенял  от  собрата  фолькса  почти  в  полной  мере,  имею  ввиду  безредукторный  его  вариант,  удалось  полетать  на  самолете  с  этим  мотором  и  скажу  Вам  ни чем  не  удивлен.  Кит  Фокс  с  этим  мотором  и  с двумя  увесистыми  пилотами  летел  с  вертикальной  1,5-2  м.с.,  что  впрочем  не  так  и  плохо  хотя  с  912 -80  л.с мотором  такой  же самолет  летел  3  м.с.  Разбег  с закрылками  не  менее  180-200  м.  Главным  его преимуществом  считаю его  надежность  и  неприхотливость  в эксплуатации.
 
По памяти, центровочное 2 дюйма диаметр, крепежные 5/16 6 шт. на радиусе 2 дюйма
Спасибо, но это скорее не 2000-й Лимбах. На 2000-ом диаметр по крепежу 75 мм, болты - 8мм. Нужен диаметр центра.
удалось  полетать  на  самолете  с  этим  мотором 
Я очень рад за Вас, но размеры фланца определить через скороподъёмность и длину разбега мне не удалось.
 
@ Рябиков

У меня дома есть пропеллер, который стоял на Лимбахе, но по весьма уважительной причине летать на нём не смог. Вот сделал фото. Может, пригодится. Мотор L2000EC1.
 

Вложения

  • DSC_0682-.jpg
    DSC_0682-.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 151
Спасибо, Вадим!
Это фланец под винт изменяемого шага.
Завтра пойду к Пархому, поспрошаю с пристрастием (пассатижи, иголки под ногти, паяльник и т.д.) 🙂
 
@ Рябиков

И, главное, чтоб штангельциркуль в руки взял. Штангельциркуль... Без него никак.
 
L2000EA2 с фланцем под винт фиксированного шага - у меня есть. Москва. Приезжайте и меряйте.
В личку.
 
Что ж за мотор такой - на который не публикуют присоединительных размеров?
 
В инструкциях к Лимбахам есть некая подсказка. Посмотрите картинку. Я только не пойму, как ею воспользоваться.
 

Вложения

Назад
Вверх