Двигатели на автожир.

Вы это серьёзно ? Это из разряда одна бабка сказала. Так в 37 году в измене родине обвиняли.
Даже если и дело в тяге ,что неизвестно точно, это вопрос эксплуатации автожира. Он же не прямо с конвейера и в последний полёт. Он до этого сколько "УМЕЛЫХ" рук прошёл ? Вот эта ветка. https://reaa.ru/threads/katastrofa-pod-novosibirskom.5700/
Да завидуют они РУСу. Сами не могут делать продавать вот и грязь льют.
 
Marcons сказал: Давиче он не признал свою поломанную стойку, но на фото-факт, где эта стойка стоит на его изделии он решил отмолчаться, авось забудут... Не приведи Господи, если его изделие унесет чью-то жизнь, бьюсь об заклад, он до остервенения будет утверждать что это не его и он к ним отношения не имеет и будет показывать какие нибудь мультики.
Так и было Под Новосибирском разбился самодельный вертолет, пилот погиб
В Новосибирске хорошо известен случай аварии пилота А Гартвига, а также многие хотели и обвиняли RUSа, но хорошо видно что это не автожир А.Гартвига и носовая вилка у автожира А.Гартвига тоже не RUSа (см. в начале Фильма) и автожир А.Гартвига не пострадал, он в это время стоял в ангаре, по месту жительства А.Гартвига. Просто спецы сконструировали автожир и А.Гартвига попросили испытать, а сами авторы ушли в сторону... Изобретатели установили головку на автожир не обычную, не RUSа. Новосибирск и сейчас ценится изобретателями, все знают. Вот и испытали... А вот как летал А.Гартвиг на своем автожире в сильный ветер, а я с ним так и не встретился.
 
Последнее редактирование:
Стойка вроде ваша. Владелец аппарата решил вашу стойку сделать подрессоренной, поэтому он на концы вашей же вилки доварил удлинители и в верхней части вашей же вилки приварил кронштейны для верхних опор упругих элементов. Но основа стойки - это ваше изделие.

Screenshot_2020-11-04-19-54-29-453_com.google.android.youtube.jpg
 
Стойка вроде ваша. Владелец аппарата решил вашу стойку сделать подрессоренной, поэтому он на концы вашей же вилки доварил удлинители и в верхней части вашей же вилки приварил кронштейны для верхних опор упругих элементов. Но основа стойки - это ваше изделие.
Вы абсолютно правы, любитель усовершенствовал стойку RUS, но у этой стойки уже появился новый разработчик-хозяин. Вы, зная стойку RUS, увидели ее модернизацию и нет прямых трубок ввариных в гнутую часть на чем настаивает Marcons . Аналогично с головками, когда мы представили их, и они разработаны более 5 лет назад. Это же изготовление малой серии и на заводе...

20140625_183504.jpg
 
Доработана была только вилка стойки.
То же самое могло произойти и с той поломанной стойкой. В ней так же могли доварить концы вилки, но основа, включая и поворотный шарнир стойки, могла быть изготовлена вашим коллективом.
Если вы уверены, что та поломанная стойка полностью не вашего изготовления снимите и покажите тут видеоролик, на котором ваши люди будут разбирать передние стойки двух ваших вариантов комплектиции, первого вашего варианта с рессорой и второго варианта без рессоры. Это видео снимет все вопросы к вам.
 
Вы это серьёзно ? Это из разряда одна бабка сказала. Так в 37 году в измене родине обвиняли.
Даже если и дело в тяге ,что неизвестно точно, это вопрос эксплуатации автожира. Он же не прямо с конвейера и в последний полёт. Он до этого сколько "УМЕЛЫХ" рук прошёл ? Вот эта ветка. https://reaa.ru/threads/katastrofa-pod-novosibirskom.5700/
Честно, даже не собираюсь Вам ни чего доказывать, все руки и т.д. и т.п... что-что, а тяги вряд ли кто-нибудь переделывал. Даже на фото видно, что тяги одной нет, при аварии, как минимум должна одна погнуться, другая остаться в узле крепления. Что его заставило воткнуться в землю под таким углом? Лётчик балбес? Ага решил самоликвидироваться. Если бы хоть какое-то управление было, он может и остался в живых. Вот лично я ни когда не залезу в эти аппараты, то что там залазет по четыре человека и он взлетает, ни говорит ровно ни о чём, т.к. ни кто не знает максимальный взлётный вес автожира-тоскает двоих и ладно. Как химик эти аппараты не какие-с его разбегом для взлёта, ещё не знаем про его скороподъемность. Может с аэродрома и пойдет, но в реальной боевой обстановке хрен они найдут взлетку в полях. В общем, и даром не нужен
 
То же самое могло произойти и с той поломанной стойкой. В ней так же могли доварить концы вилки, но основа, включая и поворотный шарнир стойки, могла быть изготовлена вашим коллективом.
Вот с этим автожиром А.Гартвига ничего не произошло.
 
А кто-нибудь из автожирщиков видел обломки? Фото крупным планом есть?
 
Раньше еще пару фото фигурировало. У меня было, потом удалил. Из них можно было ясно понять, что автожир сначала ударился в одном месте, потом отскочил метра на 2 на 3. Так вот, в месте первого удара, бил виден след от встречи лопасти со снегом. След был такой как буд-то ротор не вращался, или вращался медленно, не было характерного чирка. Да и сам хаббар и лопасти говорили об этом же. Поэтому отрыв тяги - очень вероятная причина. Да и определить это на месте было бы не сложно. Когда тяга рвется от удара или от разрушения в воздухе имеются различия. Спецы об этом хорошо знают. Вот только были ли они на месте катастрофы?
 
На тот момент из всего сказанного напрашивалось предположение, что у Гартвига был некий друг, который посмотрел на устройство автожира и решил сделать такой же. Купил у РУСа ротор, кабинку, может еще чего, а все остальное сделал сам. Об этом говорит простая профильная труба на хвостовой балке. У РУСа вроде из нержавейки они делаются. А там кто знает!? Кто-то же наверное знает, но молчит.
 
а был некий друг, который посмотрел на устройство автожира и решил сделать такой же. Купил у РУСа ротор, кабинку, может еще чего, а все остальное сделал сам.
Верной дорогой идете! Покупают отдельно и кабины, а вы не в курсе и называют интересно, смотрите здесь и надпись осталась RUS, но испытывал его известный ДАГЕСТАНЕЦ, он и первым его поднял. Кроме этого одноместный автожир Миши в Краснодаре тот же испытатель. Надо Вам следить за строительством автожиров, они быстро размножаются
 
Наткнулся на интереснейший канал УралГон - https://www.youtube.com/@Uralgon/videos
Человек с нуля, за два года, спроектировал и построил оппозитный двухцилиндровый впрысковый мотор объемом 1150 куб.см.
Пока я только начал просмотр истории создания мотора и не нашел каких либо данных по мощности и весу. Но работа проведена впечатляющая. Автор - Мастер с большой буквы и золотыми руками.

Вот первый запуск мотора - 👍👍👍
 
Спасибо. Уважаю и поддерживаю таких, приятно посмотреть. "Волки.." молодцы - нашли самородка, проплатили и получат мелкосерийные моторы ( но наши моторы) и будут буржуям нос утирать. До авиации этому мотору далеко , а нужно-ли...? Сколько будет стоить? Сколько будет весить? Летал на БМВ-1200 (Гусь) прекрасный мотор, но есть пожелания... Если парни сделают примерно тоже самое, но с двойным зажиганием и системой питания - будет супер. Вояки его заберут к себе (если он согласится)
 
Назад
Вверх