Двигатели ROTEC

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Многие путают название двигателей с Rotax.
Согласен. Название Rotec созвучно с Rotax, но характеристики  и концепция двигателей совсем другие.

Технические характеристики двигателя Rotec R2800 -110 л.с.
4-х тактный
Планетарный редуктор 3:2
Звёздообразный - 7 цилиндров
Фланец ВВ как на Rotax 912
Воздушно- масленое охлаждение
Встроенный генератор переменного тока
Электро-стартёр
Двойное транзисторное индуктивное зажигание
1 карбюратор Bing 40 мм
Топливный насос - механический

Рабочий объем 2800 см3
Степень сжатия 8.5:1
Направление вращения против часовой стрелки, со стороны фланца ВВ
Вес 102 кг включая выхлопную систему, карбюратор, генератор, стартер и систему зажигания
Момент зажигания фиксированный 250
Сила тока 35А
Генератор  240 вТ, можно добавить ещё 240 вТ
Максимальная мощность 110 л.с. 3600об/мин
Расход топлива на75% мощности 22 л/час
Топливо АИ 95-98 или 100LL
Масло Castrol GPS4 SAE 10W-50
Емкость  масленого бака 6 л
Свечи NGK DCP8E
 

Вложения

  • R2800Large.jpg
    R2800Large.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 231
Технические характеристики двигателя Rotec R3600 -150 л.с.
4-х тактный
Планетарный редуктор 3:2
Звёздообразный - 9 цилиндров
Фланец ВВ как на Rotax 912
Воздушно- масленое охлаждение
Встроенный генератор переменного тока
Электро-стартёр
Двойное транзисторное индуктивное зажигание
1 карбюратор Bing 40 мм
Топливный насос - механический

Рабочий объем 3600 см3
Степень сжатия 8.5:1
Направление вращения против часовой стрелки, со стороны фланца ВВ
Вес 125 кг включая выхлопную систему, карбюратор, генератор, стартер и систему зажигания
Момент зажигания фиксированный 250
Сила тока 35А
Генератор  240 вТ, можно добавить ещё 240 вТ
Максимальная мощность 150 л.с. 3600об/мин
Расход топлива на75% мощности 27 л/час
Топливо АИ 95-98 или 100LL
Масло Castrol GPS4 SAE 10W-50
Емкость  масленого бака 8 л
Свечи NGK DCP8E
 

Вложения

  • R3600Large.jpg
    R3600Large.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 219
Ролик по изготовлению двигателя Rotec R3600
http://www.youtube.com/watch?v=CVu6vjPvxkg
 
а где такой можно купить.Может есть китнаборы таких двигателей?
 
ROTEC ENGINEERING, AUSTRALIA
SmallRedRoo2.gif

http://www.rotecradialengines.com/

R2800LargeT.jpg
r28.gif

http://www.rotecradialengines.com/0RotecR2800/R2800.htm

R3600LargeT.jpg
R36.gif

http://www.rotecradialengines.com/0RotecR3600/R3600.htm


Technical: Paul Chernikeeff rotecengineering@bigpond.com
Sales: rotecadmin@bigpond.com


/me
 
господа дилеры вы хоть бы переводили правильно
пленетарный редуктор не3,2 как у вас а 3 к 2 или 3:2 т.е. 1,5 как в оригинальном тексте.  А у вас получается, что ВВ на взлётномм 1091 об/мин. вращается ;D ;D ;D
 
На фото со мной рядом Jim Chernikeeff, основатель компании Rotec Engineering PTY LTD. На заднем плане его сын Paul Chernikeeff . Фото сделано на заводе в Австралии.
 

Вложения

  • s100-0073_IMG.JPG
    s100-0073_IMG.JPG
    140,2 КБ · Просмотры: 224
AH добрый вечер! Какой максимум дают производители по минусовым температурам при эксплуатации зимой по России ? С уважением 🙂
 
Судя по градуснику масла, в рекомендациях указано так.
 

Вложения

  • oil_temp.JPG
    oil_temp.JPG
    12,3 КБ · Просмотры: 211
Я говорил с Джимом на эту тему, он показывал мне множество фото различных самолетов с этими движками, в том числе в условиях зимней эксплуатации (в канаде). Все без капотов. Он сказал мне, что температуру двигатели держат стабильную.
 
Bulat добрый вечер! В некоторых случаях в Канаде и до -40 доходит тогда, как быть? Суважением 🙂
 
🙂Дома сидеть 😉 попу греть на печке(не в эфире будет сказано)
 
Назад
Вверх