Двигатели ROTEC

...не знаю как в холод(-40С)/всё равно не избежать проблем при запуске холодного двига в мороз!/-АКСИОМА!

...а вот Австралийская фирма Aircraft Kits Australia
http://www.aircraftkits.com.au/aircraft/aircraft.htm
logo-200.jpg

в лице Ole Hartmann...
Ole-cropped.jpg


...отказались и от Жабиру и от Ротек.
..."категорически" рекомендавал не применять их на своих самолётах в Эмиратах...
...мотивируя перегревом этих энджинов в летнюю Австралийскую жару.
...ссылаясь на горький опыт эксплуатации...
...и приспокойно перешёл на Ротаксы 912 и 914...

Index-hornet-image-nov09.jpg


Bushman2-Apr09.jpg


Index-Wasp-GT-2.jpg


...А КАК ХОРОШО НАЧИНАЛОСЬ! 🙂

/me
 

Вложения

  • Hornet-Radial2-07.jpg
    Hornet-Radial2-07.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 179
  • hornet-in-factory1-lge.jpg
    hornet-in-factory1-lge.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 200
АН! У Нас в Якутии тестировался Аэробус так он там замёрз, а было на ту пору всего -40*С . А АН-2 при этом ещё и летают самому доволилось летать в такую холодрыгу возили стройматериалы паклю и по мелочи на точку. Родился и вырос там. Вот поэтому знаю ,как там попу морозят. 😉
 
А АН-2 при этом ещё и летают самому доволилось летать в такую холодрыгу возили стройматериалы паклю и по мелочи на точку.
Тогда стоит сделать маленький АН- дванчик с двигателем Rotec и попробовать несколько досок с паклей перевезти в -40.  ;D ;D ;D
На какой самолёт планируете двигатель?
 
АН! Подбираю двигатели по лучшим параметрам : Стоимость, экономичность, рессурсность, ремонтнопригодность опять же сервис обслуживание, гарантии, лёгкий, мощный, автобензин, сертификат. А самолёт проектируем с шасси на ВП. Четырёх местный под два двигателя. АН-дванчик даже большой на глубокий снег не способен сесть ему хоть,что твёрдое было под лыжами. А нашему и глубокий снег, как родной. С уважением 🙂 😉
 
@ Yakut-AZ1...Александр З.!
...Вам такие не пойдут...это точно...

[edit]@ Yakut-AZ1
Подбираю двигатели по лучшим параметрам : Стоимость, экономичность, рессурсность, ремонтнопригодность опять же сервис обслуживание, гарантии, лёгкий, мощный, автобензин, сертификат.[/edit]

/me
 
Стоимость, экономичность, рессурсность, ремонтнопригодность опять же сервис обслуживание, гарантии, лёгкий, мощный, автобензин, сертификат. А самолёт проектируем с шасси на ВП. Четырёх местный под два двигателя.
Тогда зачем Вам звезда?
 
АН! Прежде всего самолёт создаётся для  эксплуатации на севере при минусовых температурах без базирования на аэродроме, а для этого нужен двигатель с воздушным охлаждением без всяких лишних заморочек. Конечно идеального двигателя нету, но всё же . Понимаю скажете Джабиру оппозиты да, супер особенно на 185 л.с. Только где можно найти бензин марки 100 LL в глухой тайге. А авто бензин марки 95 таким запастись можно. Зачем звезда?, так рассматриваю все подходящие варианты.
 
АН! Подбираю двигатели по лучшим параметрам : Стоимость, экономичность, рессурсность, ремонтнопригодность опять же сервис обслуживание, гарантии, лёгкий, мощный, автобензин, сертификат. А самолёт проектируем с шасси на ВП. Четырёх местный под два двигателя. АН-дванчик даже большой на глубокий снег не способен сесть ему хоть,что твёрдое было под лыжами. А нашему и глубокий снег, как родной. С уважением 🙂 😉
вы перечислили все параметры субарика ej205 мощностью в 260 сил. 🙂
 
А лучше какой нибудь дизель. Прилетел на прииск по ППП с ВП.  Выгрузил доски. Слил саляру с трактора. Загрузил алмазами и полетел обратно. Романтика  😉  ;D
 
вы перечислили все параметры субарика ej205 мощностью в 260 сил.

А тут всё нааборот. Авиационный двигатель в авто  ;D 

http://www.youtube.com/watch?v=f2V7B7-gdRA

http://www.youtube.com/watch?v=TEKyu5xN6ik

http://www.youtube.com/watch?v=Xk8d-bMhViM

http://www.youtube.com/watch?v=TNe2zcfdwwA
 
Назад
Вверх