Двигатели.

Владимир05091956

Я люблю строить самолеты!
30 лет занимаюсь профессионально двухтактными двигателями малой мощности для малой авиации. Имею большой технологический опыт в изготовлении двух,трех и четырехцилиндровых двигателей с малым удельным весом и высокими энергетическими показателями. Имеем малое предприятие по выпуску этой техники. Просим администрацию сайта разрешить показать на форуме нашу продукцию для обсуждения.
 
Вот мне подумалось недавно:
Ил-103, Як-152, Рысачков море, Леший и еще много много только по госпрограммам пох#рилось именно потому, что нет у нас в России двигателей.
И пока их не будет, не будет у нас и нормальных самолетов.
Аксиома.

И тут появляется чел..... и ангелы вострубили в трубы и был нимб на нем..
Фамилия не Пименов случайно?
 
Если есть, показал бы, без смешных "разрешений администрации"! Нет у них них#ра!
 
ТС просьба не обижаться, тут до вас страна лет 70 без двигателей жила, на импорте, с ротаксов на лимбахи перебиваясь. Другие начали делать оригинальный АГАТ, когда поняли, что нихера не могут, а деньги  госовские кончаются, передрали в масштабе 1:1 РОТАКС 912.
Ну беспилотникам в армии же в условиях импортозамещения летать тоже надо....
И  не уверен, что АГАТ тот не по алиекспрессу с Кетая пришел...

Так что звиняйте, если не правы.
 
Как вы ротакс назовете, так оно и поплывет:
Обращаем внимание на квадратик внизу!
Драть-так драть!

Ну редуктор то почему внутрь не засунуть было? ((((
А потому, что ток на копирование и хватило.
 

Вложения

  • Rotax_912-1.jpg
    Rotax_912-1.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 215
  • MAKS2015part7-12-11.jpg
    MAKS2015part7-12-11.jpg
    130,7 КБ · Просмотры: 215
Поржал, сами летают на субаре:

http://www.gmzagat.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=247:-08&catid=90:2014-01-30-04-54-10&Itemid=124
 
Из былого: А не оно ли это?

kovalent49a
новичок
Проблемы только в головах, а наладить производство авиадвигателей в России для легкомоторной авиации не составляет ни каких проблем. Для этого в нашей стране всё есть. Я этим конкретно занимаюсь 1986 года. Правда в начале выбор з/ч был весьма ограниченным, в настоящее время, сейчас всё кардинально изменилось и изготавливать четырёхтактные моторы для СЛА мощностью от 65 до 300л/с - нет ни каких проблем. Имея не большой станочный парк можно организовать выпуск моторов мелкими сериями. За 28 лет я разработал технологии, позволившие мне изготовить целую линейку ДВС для СЛА объёмом от 0,8 до 3,2 литра. Как правило в свои изделия я всегда закладываю только качественные и проверенные детали. А знания о ресурсе З/Ч получаю во время ремонта автомобильный двигателей. Надёжность любой цепи зависит от самого слабого звена, исключи это звено на этапе конструирования и проблем не будет. А конструировать сейчас можно быстро и основательно, программы Проинженер, Компас, Автокад и др. реально упрощают и ускоряют процесс. Если будет интересно, несколько фото разработанных и изготовленных мною моторов с 1986г., могу прислать.
отсюда:
http://forums.airbase.ru/2015/03/t53433,3--sovremennye-porshnevye-aviadvigateli-legkoj-aviatsii.html
 
Расслабся, ты не один  можешь делать двигатели. А унификация деталей с Ротаксом и др. брендами это скорее достоинство. Однако советую тебе, чтобы понять, что производство в РФ невозможно в принципе - только если ты не получишь исключительные налоговые льготы- изучить Налоговый Кодекс. Далее: в РФ нет рынка двигателей, поскольку на пути в небо стоят тысячи чиновников и у каждого в руках пара десятков инструкций...
 
рисование картинок неплохо освоили, а с языком бяда-"металлическая гильза с хорошей термообработкой"...

...ну в общем в полку виртуальных моторостроителей прибыло...
 
Драть-так драть!

Хуже китайцев, что ли?!
Скопировали - молодцы!
Если покопаться в истории советского авиационного двигателестроения, что довоенного поршневого, что послевоенного реактивного, то там много чего было почерпнуто от зарубежных образцов.
 
Живьём есть что-то? Или только картинки с кривописанными "аннотациями":
"5.      Установка генератора для электрогенератора...." ;D 
 
И какой ресурс ваших двигателей? Наработка до ремонта? Расход топлива конечно революционный - 4,2 кг/час.
 
700-кубовый с водяным охлажд., глушаком и редуктором 1:3 сколько стоить будет?
Готов взять к лету для опытной эксплуатации за скидку 🙂
С Уважением.
 
Владимир05091956очень  интересен  четырех  цилиндровый  мотор, интересен  ресурс  назначенный  и  стоимость.
 
Назад
Вверх