Двигатели.

На размещенном  на форуме нашем предложении ознакомиться с продукцией нашего предприятия получил десятки отзывов с подавляющим большинством благоприятными отзывами. Мне очень приятно общаться с двигателистами. Нас мало, тех людей, которые под ключ, начиная от техзадания и заканчивая выпуском мелкой серии, проведя тернистый путь от проектирования, изготовления, проведения приемочных испытаний и прочих трудностей, доводят до промышленного производство необычайно сложное производство двигателей. Кто прошел этот путь, меня поймет. В моей жизни было пять программ. Все они были выполнены, начиная от модельных двигателей ( копия КМД-2.5, выпущенных в количестве 5000 шт.) заканчивая двигателем 840 куб.см.( аналог Ротакса 582). Работая больше 30 лет на предприятии, выпускающем мотоциклы в должности ведущего технолога опытного производства по выпуску новой техники, научиться можно всему,особенно когда это еще и хобби. Моя задача- сохранить кострукторско-технологическую школу производства двухтактных маломощных двигателей. Лет двадцать они еще поработают.
С уважением ко всем, кто занимается двигателями
                                  Владимир Иванович.
 
Мне одному интересно, что ТС собрался обсуждать? Двухтактность? Оппозитность? Умение использовать SolidWorks?
 
На размещенном  на форуме нашем предложении ознакомиться с продукцией нашего предприятия получил десятки отзывов с подавляющим большинством благоприятными отзывами. Мне очень приятно общаться с двигателистами. Нас мало, тех людей, которые под ключ, начиная от техзадания и заканчивая выпуском мелкой серии, проведя тернистый путь от проектирования, изготовления, проведения приемочных испытаний и прочих трудностей, доводят до промышленного производство необычайно сложное производство двигателей. Кто прошел этот путь, меня поймет. В моей жизни было пять программ. Все они были выполнены, начиная от модельных двигателей ( копия КМД-2.5, выпущенных в количестве 5000 шт.) заканчивая двигателем 840 куб.см.( аналог Ротакса 582). Работая больше 30 лет на предприятии, выпускающем мотоциклы в должности ведущего технолога опытного производства по выпуску новой техники, научиться можно всему,особенно когда это еще и хобби. Моя задача- сохранить кострукторско-технологическую школу производства двухтактных маломощных двигателей. Лет двадцать они еще поработают.
С уважением ко всем, кто занимается двигателями
                                  Владимир Иванович.
О! Отлично! Не буду придираться к "заканчивая двигателем 840 куб.см.( аналог Ротакса 582)", спрошу вот что. Не могли бы Вы, как технолог, проконсультировать в технологии изготовления коленчатых валов ваших двигателей. Желательно со всеми подробностями, то бишь применяемыми материалами, их термообработкой, применяемым оборудованием, режимами, допусками и прочим.
 
А вот тут уже серьезно все:

В Красноярске организовано Научно-производственное предприятие "Авиамеханика" http://aviamech.com
Сегодня в линейке 90, 120, 183, 210, 294 и 350 кубовые моторчики для беспилотников.
Мы освоили разные технологии, включая литьё по выплавляемым моделям, фрезерование на станках с ЧПУ, нанесение качественного никасила.
Создали собственный инжектор, систему управления двигателем с полной телеметрией. Делаем мощные генераторы на неодимовых магнитах,
собственные зажигания и т.д.

Технически можем сделать что угодно из лучших материалов, хоть лёгкий четырёхтактник, хоть ванкель.
Но продукт должен быть востребован рынком и иметь заказчиков.

Планируем в этом году сделать пробную серию многоцилиндровых парамоторов.
Нужно определится с ТЗ и вложиться в заранее оговорённую конечную цену. Что интереснее:
- экстремально легкий 34-сильный инжекторный 350 кубовый.
При прямом приводе на пропеллер выдаёт 22 л.с. без редуктора на 4600 оборотах при массе от 8кг с глушителем. Стоимость от 150 т.р.
- экономный 240 кубовый боксёр 25 лс, 12кг с редуктором и глушителями (очень малая вибрация), возможно использовать ЦПГ от бензопилы Штиль 880. Цена от 90 т.р.
- экономный 240 кубовый боксёр 25 лс, 12кг с редуктором и глушителями (очень малая вибрация), возможно использовать ЦПГ от бензопилы Хускварна 3120. Цена от 85 т.р.
- экономный 294 кубовый боксёр 30 лс, 14кг с редуктором и глушителями (относительно малая вибрация), возможно использовать ЦПГ от бензопилы Штиль 090. Цена от 78 т.р.
- 4 цилиндровая безредукторная 360 кубовая звезда типа Кёниг 24 лс на 4200 об., 12кг, вибрация околонулевая. Цена от 102 т.р.

Жду предложений и пожеланий.

С уважением,
Валерий Рутковский
Главный конструктор НПО Авиамеханика
Россия, г. Красноярск, ул.Электриков, д.156
jbiplane@gmail.com

https://missiles2go.ru/2016/06/07/porshnevye-aviadvigateli-krasnoyarsk/

Но обращаю внимание всех:
Хлопчики явно избалованы и вниманием и деньгами военных, а посему прайс у них.....
 
Конкуренция - всегда хорошо для потребителя. Если потребители будут 🙁
 
Если потребители будут знать, что им предлагают. Меня интересует безредукторный 4-х тактник (Краснояорский), но появившийся здесь представитель, тоже молчит. Не пойму я к чему эти "обсуждения" не весть чего...
 
Хотелось бы 700-кубовый двигатель увидеть с пристыкованной выхлопной системой. И примерную цену следует огласить. Рынок по движкам будет тогда, когда цена будет соответствовать потребительскому качеству. СУ с хондой L13 весит 100 кГ, дает тягу более 200 кГ , обходится примерно 100 тыс. руб. и имеет ресурс за 2000 часов. Как здесь у вас с конкуренцией?
 
Хлопчики явно избалованы и вниманием и деньгами военных, а посему прайс у них.....
Качественный продукт стоит денег. У них нет раковин в отливках картера, в отличии от некоторых. Картеры делают мех. обработкой, что вполне оправдано при единичном производстве.
 
Жду предложений и пожеланий.

С уважением,
Валерий Рутковский
Главный конструктор НПО Авиамеханика
Россия, г. Красноярск, ул.Электриков, д.156
jbiplane@gmail.com

https://missiles2go.ru/2016/06/07/porshnevye-aviadvigateli-krasnoyarsk/

Озвучиваю хотелку всех СЛАшников России, Европы и Америки и протчая.


Техзадание:
ряд простых 4-6 цил. двигателей для легкой и беспилотной авиации.

Т.К. степень надежности системы = ПРОИЗВЕДЕНИЮ степеней надежности отдельных звеньев, то как можно проще. Никаких компьютеров, FADECов и прочей электронной хрени с предохранителями, все на механике.

Система питания и смазки должна работать при любых эволюциях самолета. Варианты: впрыск, дизель. 2 свечи на цилиндр, сухой картер.

Обороты двигателя максимальные 4-5 тысяч.
Обороты редуктора 2300-2700.
Редуктор внутренний, отсутствие редуктора. Либо через ремень.
Но не схема ротакса 912.

Мощности от 100 до 200.
Возможность турбирования моторов.
АВТОБЕНЗИН ОДНОЗНАЧНО.

Схема оппозит либо нижнее V.
Цилиндры 4 либо 6.
Использование готовых цилиндров, валов, поршней с мото-, авто- и др техники. Ремонтабельность.
Собсно нужно сделать картер и воткнуть в него все готовое.

Габарит изделия: длина 500-600
                              высота 500 мах
                              ширина 700 мах.
вес  80-100  кг.

СТОИМОСТЬ не должна превышать 14-15 тыс. $ долларов США.
Ресурс ближе к 1000 часов.
Объем роли особой не играет. Но расход в пределах 15-20 литров в час.

И вот если все это кто сделает, будет тому счастье и денег много.

Образцы:
По простоте : Лайки и корвэйры.
https://flycorvair.net/category/installation-components/
http://www.n56ml.com/corvair/donors.html
https://www.corvair.org/chapters/corvanatics/engine.php


По перспективе: Дельтахок :
http://www.deltahawk.com/content/deltahawk-dh180a4
https://www.dieselair.com/news/2014/01/20/news-from-deltahawk-and-discussion-of-their-test-reports/
https://www.aopa.org/news-and-media/all-news/2013/august/pilot/will-we-all-be-flying-diesels

По компоновке: Ул-Пауер:
http://ulpower.com/en/engines

Удачи всем.
 

Вложения

  • CORWAIR-.jpg
    CORWAIR-.jpg
    131,3 КБ · Просмотры: 140
  • foto04-DeltaHawk-V4-Callouts.jpg
    foto04-DeltaHawk-V4-Callouts.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 147
  • ulp-anim-600.jpg
    ulp-anim-600.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 135
@ Алексей Костенко (А.Г.К)
Качественный продукт стоит денег...........это белый шум..........где критерии что это качественно
 
Про моторесурс и наработку на отказ молчат как партизаны.
 
ТЗ устарело лет на 50. Надо приводить не литровый расход в час на все машину (величина не объективная),  а удельный - г/л.с.*час или на кВт*час
 
Как ТЗ писать, так никого нету, все керосинщики по норам сидят, и ТЗ на двигатель пишет 1 факультет.
Как поумничать, так сразу все сейчас нарисуются.
От мазутчики.
 
Какое ТЗ?
ТЗ пишут объектовщики...в основном.
Кстати...удельные расходы действительно пишутся не в часовых расходах - литров в час, а!! в гр./л.с./час или в граммах на киловатт в час, (по русски  говоря).
Удельные расходы требуют объектовщики исходя из ТТЗ выполняемых объектом, а двигателисты выполняют в концепции эти требования.
Двигателисты в своём объеме дополняют ТЗ конечно, но как правило, этот дополняемый объем пунктов в ТЗ, это, по совокупности требований эксплуатанта.
Например - от балды системы энергообеспечения разработчик двигателя закладывать не станет, а это и напряжение борта и потребная мощность самих систем энергообеспечения и размеры и габариты и вес и привода....касаемо последних (то бишь самим систем энергообеспечения.
В ТЗ прописываются эксплуатационные требования, ремонтные, межремонтные, хранения, консервации да дохрена чего...
И, стопроцентов уверен, даже к бабке не пойду, что такая вещь как ТЗ у обозначившихся здесь "производителей" , нет и в помине и в глаза его не видели.
..и разговоры о "производстве" ...это не более чем "хоббийная техника" ...
 
Отвечаем леониду 23. У нас серьезное отношение к работе с двигателями. Размещаем техзадание, разумеется без подписей заказчика.
 

Вложения

А вот тут уже серьезно все:

В Красноярске организовано Научно-производственное предприятие "Авиамеханика" http://aviamech.com
Сегодня в линейке 90, 120, 183, 210, 294 и 350 кубовые моторчики для беспилотников.
Мы освоили разные технологии, включая литьё по выплавляемым моделям, фрезерование на станках с ЧПУ, нанесение качественного никасила.
Создали собственный инжектор,

Планируем в этом году сделать пробную серию многоцилиндровых парамоторов.
Нужно определится с ТЗ и вложиться в заранее оговорённую конечную цену. Что интереснее:
- экстремально легкий 34-сильный инжекторный 350 кубовый.
При прямом приводе на пропеллер выдаёт 22 л.с. без редуктора на 4600 оборотах при массе от 8кг с глушителем. Стоимость от 150 т.р.
- экономный 240 кубовый боксёр 25 лс, 12кг с редуктором и глушителями (очень малая вибрация), возможно использовать ЦПГ от бензопилы Штиль 880. Цена от 90 т.р.
- экономный 240 кубовый боксёр 25 лс, 12кг с редуктором и глушителями (очень малая вибрация), возможно использовать ЦПГ от бензопилы Хускварна 3120. Цена от 85 т.р.
- экономный 294 кубовый боксёр 30 лс, 14кг с редуктором и глушителями (относительно малая вибрация), возможно использовать ЦПГ от бензопилы Штиль 090. Цена от 78 т.р.
- 4 цилиндровая безредукторная 360 кубовая звезда типа Кёниг 24 лс на 4200 об., 12кг, (вибрация околонулевая)Цена от 102 т.р.

Жду предложений и пожеланий.

С уважением,
Валерий Рутковский
Главный конструктор НПО Авиамеханика
Россия, г. Красноярск, ул.Электриков, д.156
jbiplane@gmail.com

https://missiles2go.ru/2016/06/07/porshnevye-aviadvigateli-krasnoyarsk/

Но обращаю внимание всех:
Хлопчики явно избалованы и вниманием и деньгами военных, а посему прайс у них.....


Очень малая вибрация, это сколько? "Сколько точно вешать в граммах" - на все есть конкретные цифры. Сколько в цифрах и в чем измеряется? Ответ есть?
"Создали свой инжектор" - поконкретней можно, что это? Что было создано?
 
Отвечаем леониду 23. У нас серьезное отношение к работе с двигателями. Размещаем техзадание, разумеется без подписей заказчика.

Да мне то не обязательно отвечать 😉 что такое ТЗ, мне это знакомо.
И даже работал по ТЗ и даже писал .... было дело.
У Вас кстати, оно почти имеет вид, правда чувствуется что не прорабатывалось с объектовщиками.
 
Высылаем отчет об испытаниях предшественника размещенного вчера на форуме двигателя 350 куб.см.
 

Вложения

@ leonid--23

я думаю что на эту вибрацию к тому же и норматив есть вот она лучше нормативной или еще лучше)))))))))))
 
Назад
Вверх