Двигатели.

leonid--23 сказал(а):
тут бы тоже не мешало почистить страницу на ветке, чтобы не засорять еЁ?
Не?

оставить только первую страницу и хватит.
Как считаете? 

бесполезно. все равно бабы новых виртуалов нарожают.
 
Прошу Всех ознакомиться с нашей продукцией для обсуждения на форуме.

Мы (НПО Авиамеханика) выпускаем в том числе 350 кубовые моторы. Выпускаем как в инжекторном, так и карбюраторном варианте. Возможно стыковать 2 мотора по оси и получить 700 кубиков. Весят они в 1.5 раза легче, чем запланированные вами. В ноябре будет выпущена уже 4-я доработанная версия. Стоят эти моторы от 120тр что для самодельщиков многовато, для гос. сектора и зарубежных заказчиков вполне комфортно.

В 2017 году запланировали сделать безредукторный 2800 кубовый 4-тактный. Сделаем, испытаем, потом и обсудим.

kvadratov сказал(а):
ИМХО - ни мощности особой ни дешевизны...
Для карлсонов может и сгодится.
Обсуждались модельные варианты и валах моторы в нескольких темах... Но сколько я помню - много  приверженцев таких вариантов не нашлось.  
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1479449954

В соседней ветке обсуждается
 
Хм. Театр одного актера? про крайней мере на предыдущей странице... Квадратов говорил про 4Т мотор, а не про мотор ТСа. Судя по тому, что испытывался мотор более 10-и лет назад, наверное за это время разработчики не сидели сложа руки?
 
Хм. Театр одного актера? про крайней мере на предыдущей странице... Квадратов говорил про 4Т мотор, а не про мотор ТСа. Судя по тому, что испытывался мотор более 10-и лет назад, наверное за это время разработчики не сидели сложа руки? 

Да нее 😉
Это не про мотор ТС, это точно.
Вы просто не заметили то, о чем тут писалось за прошедшие сутки.
Поэтому сейчас нет смысла обсуждать.
Тот кто выступил тут не в своей теме, странным образом стал удалять свои посты. Два дня подряд удаляются.
А с ТС все понятно, хотят люди строить моторы, хорошая инициатива, конструктив складывают, над чем-то работают, куда то двигаются, были замечания по отдельным пунктам, но они касались формальных сторон...там пунктов ТЗ, методологии разработки и т.д.
Вы просто не смогли прочитать о чем тут писалось, другим, пришедшим сюда ... пользователем.
Делов -то.
 
Вон, МиГ17рус подтвердит, о чем я говорю.
Тут о другом человеке речь шла.
 
Судя по тому, что испытывался мотор более 10-и лет назад, наверное за это время разработчики не сидели сложа руки?
Ну да, моторы стали более лучими, а они за это время стали более лучше одеваться 🙂
 
@ dttdmitry

не одеваться...........а передеваться ........и не лучше а быстрее))))))))
 
@ dttdmitry

не одеваться...........а передеваться ........и не лучше а быстрее))))))))

не только переодеваться, но! и переобуваться)))

Ладно пожилые люди с братской Беларуси еще что-то хотят сделать, творчески поработать с благими намерениями, а если чего не понимают, то спрашивают.
Но у нас то, "во глубине сибирских руд...отставить, глубине расейской" такого болтуна в уши вставляют беззастенчиво, во например -
Сделали полностью свою систему инжекции топлива на микропроцессоре интегрированную с зажиганием. Работает на 1...4 форсунки и 1-4 свечи. 2-тактные и 4 тактные моторы от 60 до 3200 кубиков. Полностью программируется пользователем.

Регулируется момент впрыска (по умолчанию 30 градусов до ВМТ), что дополнительно повышает топливную экономичность. В выхлоп вначале улетает чистый воздух. В результате 2-тактники становятся почти такими же по экономности как 4-тактные. Практически исключается прогар поршня от бедной смеси, не нужно ничего регулировать. Из недостатков, нужно иметь генератор на борту 30+ ватт.

Как опция зажигание не просто ФУОЗ, угол опережения корректируется по вибродатчику и температуре головки цилиндра.

Пока это монтажный макет, но всё хорошо работает.


Уже сегодня функционал и качество компонентов лучше американского Экотрон http://www.ecotrons.com (разъемы, датчики, проводка, энергопотребление и масса в 2 раза меньше).

Пока будем ставить только на свои изделия, к марту 2017 выпустим комплекты для установки на двигатели различных кубатур. Цену комплекта будем держать ~70% импортных аналогов.

совсем плохо и с теорией и с совестью)
 
Sai.D сказал(а):
совсем плохо и с теорией и с совестью)
А что в теории не нравится, при наличии прямого впрыска в цилиндр например?

в теории то как раз концепция то верна)))
а не то что дается в виде заливной рыбы
 
Характеристики измеряем и документируем, 70% продукции импортируется. Спамеров в игнор 🙂

вообще - то, если смотреть графическое выражение удельных расходов топлива, в будь они не ладны, ;D в этих гр./л.с./час...в
реальности выглядят совсем не так.
двигателист знает что удельные расходы в графическом выражение имеют "ложку", в определенном значении диапазона - минимальные значения расхода, в, как правило, лучших значениях момента, на внешней скоростной характеристике двигателя.
 
совсем плохо и с теорией и с совестью)
А что в теории не нравится, при наличии прямого впрыска в цилиндр например?
Прямой впрыск на самом деле сильно сложнее, чем может показаться сначала. Смывка смазки со стенок цилиндров, плохое перемешивание топлива с воздухом, охлаждение отдельных мест камеры сгорания и т.п. Для нормального горения топливо должно отскакивать от горячего поршня и облако должно лететь в зону свечи. При запуске холодного двигателя такой алгоритм неизбежно заливает свечу. Короче не всё так однозначно...
 
@ dttdmitry

есть такие моменты.......надо пробовать.......немцы вон взяли в 1943 на месере забабахали впрыск.......какой шаг вперед
 
совсем плохо и с теорией и с совестью)
А что в теории не нравится, при наличии прямого впрыска в цилиндр например?
Прямой впрыск на самом деле сильно сложнее, чем может показаться сначала. Смывка смазки со стенок цилиндров, плохое перемешивание топлива с воздухом, охлаждение отдельных мест камеры сгорания и т.п. Для нормального горения топливо должно отскакивать от горячего поршня и облако должно лететь в зону свечи. При запуске холодного двигателя такой алгоритм неизбежно заливает свечу. Короче не всё так однозначно...

Дмитрий, я с Вами согласен, эта работа не для дилетантов.
Тут есть один маленький нюанс. Изобразитель рисунков с красными и синими линиями, откровенно вводит в заблуждение аудиторию. (точнее поклонников или фан группу, как правильнее то сказать)
Вы серьезный человек и о Вас известно, в данный момент Вы можете подтвердить или опровергнуть ряд замечаний...
1 - Разница по удельным расходам топлива всегда есть между 2т и 4т моторами. (естественно мы рассматриваем сейчас моторы с классической схемой смесеобразования, внешним смесеобразованием)
2 - эта разница естественно не в пользу 2т моторов и мотористы это знают и знают с чем это связанно.
3 - из печатного материала: - " В результате 2-тактники становятся почти такими же по экономности как 4-тактные. Практически исключается прогар поршня от бедной смеси, не нужно ничего регулировать.
Какими почти такими? где численные значения ?
В том, о чем пишет автор, видно что из "достижений" форсунка во впускном патрубке. А значит и схема топливоподачи классическая - внешнее смесеобразование.
4 - обеднение ТВС чревато, для 2т моторов практически сразу, прихватами и по ЦПГ и по парам трения КШМ.
мотор и мажется и охлаждается тем, что он всасывает через впускной патрубок.
Наверное в городе Красноярске моторы работают на каких нибудь других принципах, и учебники и "общие принципы "
там другие ;D
Если не уходить сейчас от темы, а сосредоточиться на том что писано, из города Красноярска, ТО! у человека произошли чудеса, нерукотворные.
Он правда не поясняет, ему удалось сложить конструктив с непосредственным впрыском или же это "классическая схема".
Если он начал говорить о "бедных смесях", то какое значение альфа ему стало достижимым?
Если гепотетически предположить, что в Красноярске сложили схему с непосредственным впрыском, то о системе смазки луково умалчивается что-ли?
 
совсем плохо и с теорией и с совестью)
А что в теории не нравится, при наличии прямого впрыска в цилиндр например?
Прямой впрыск на самом деле сильно сложнее, чем может показаться сначала. Смывка смазки со стенок цилиндров, плохое перемешивание топлива с воздухом, охлаждение отдельных мест камеры сгорания и т.п. Для нормального горения топливо должно отскакивать от горячего поршня и облако должно лететь в зону свечи. При запуске холодного двигателя такой алгоритм неизбежно заливает свечу. Короче не всё так однозначно...
Тем не менее на 4Т эта система успешно работает уж лет 20 как. Это конечно без учета чисто механических а-ля bf-109 и ЛА-5ФН.
 
в свое время когда отлаживали впрыск топлива с электронным управлением на 2т мотор (внешняя схема смесеобразования), лет несколько работали в стендовых условиях, ну много чего там испытывали. Были моменты когда в исследовательских целях уводили значение альфа в крейсерских режимах к 0,95. Единственное что я успевал сделать на стенде, это хлопнуть по кнопке аварийная остановка, выход на режимную точку в 5400 об/мин и корректировка альфа к этому значению, с величины 0,8, практически сразу же приводила к прогару. В центре, под свечой зажигания. Заброс по температуре, в КС сгорания, практически сразу происходил до критики. Нанесенные термомаркеры показывали в зоне прогара забросы по температуре до 800 градусов. В этот момент сразу же возникали проблемы и с тепловой характеристикой свечи зажигания.
Там есть что посмотреть на эти дрова.
Посмотрю где храниться, покажу.
 
Если гепотетически предположить, что в Красноярске сложили схему с непосредственным впрыском, то о системе смазки луково умалчивается что-ли?
Раздельная система смазки с подачей масла в коленчатый вал рассматривалась еще в древнющщем МК где-то в середине 70-х. Практически работавшая система с чертежами и т.п.
 
Характеристики измеряем и документируем, 70% продукции импортируется. Спамеров в игнор 🙂

Картинка самая простая и легко проверяемая на любом двигателе.
На ней часовой расход в кг в час одного и того же двухтактного двигателя с карбюратором Вальбро и с нашим моновпрыском.
С моновпрыском дополнительно ещё чуток увеличилась мощность.

О! я смотрю коронка этакая, с переодеванием! в течении короткого времени быстро редактируются "выпуски стенгазеты".
вчера и позавчера просто удалялись.
 
Назад
Вверх