Двигатели.

мне было 16 лет, книгу Вильгельма Вильгельмовича Бекмана, издание 3, переработанное, мне подарил старший товарищ в мотоклубе.
Книгу хранил, по ней всему учился в спорте, 26 лет!
Как некий тотем хранил.
26 лет спустя у меня её украли!!! На работе! кто-то из молодых конструкторов, так никто и не признался!
До сих пор как вспомню, сердце кровью обливается.
 
Так что...мы же вроде как в хорошей компании, есть о чем поговорить, кружок по интересам 😉
Не водку же трескаем долгими холодными вечерами, все приличные люди 😉
 
На ней часовой расход в кг в час одного и того же двухтактного двигателя с карбюратором Вальбро и с нашим моновпрыском.
С моновпрыском дополнительно ещё чуток ~ 5%увеличивается мощность при прочих равных. 
я точно таких же результатов достигал заменой Вальбро на Микуни. -20% процентов на крейсере, -10 на максимале. я это использовал для рекламы- время было такое. но сейчас время другое и расписываться в том что я подогнал процедуру эксперимента под результат- мне сейчас не хочется.

Сильно сказано.
Могу только пожать лапу за честность!
 
jbiplane сказал(а):
я точно таких же результатов достигал заменой Вальбро на Микуни. -20% процентов на крейсере

Глянь внимательнее картинку Ответ #70.
Расход на 4500 оборотах с инжектором маленького двигателя почти в 2 раза меньше карбюраторного. Карбюратор можно настроить на определённые обороты, где он будет потреблять процентов на 7..10 больше моновпрыска, но и тогда на всех других оборотах разница будет весьма существенной.

Другая проблема как всё это хозяйство удешевить и сделать максимально лёгким. Я к примеру никак не могу найти лёгкий погружной в бак насос на 3 атмосферы с производительностью 10-25 литров в час. Лучшее что удалось пока найти это 250 грамм на 35 литров в час.

Yamaha 1100-01090

Есть много легче типа Delphi T-11 - но или дорого или недоступно.

это только от неумения работать с настройками....карбюратора.
самые пытливые умы в этом....картингисты)
если бы вы их попросили...
 
Как мне говорил один настройщик (впрысков) : "Карбюратор это от бога, а впрыск от дьявола" 🙂
 
В карбюраторных двухтактниках масло переносилось бензиновым туманом. В случае непосредственного впрыска это работать не будет, либо нужно будет очень много масла, чо бы оно достигало ЦПГ в необходимом количестве.
А кто запрещает мешать масло с незначительным количеством бензина? К тому-же бензомаслянный туман образуется в карбюраторе. В кривошипной камере смешивать бензин и масло поздновато.

Понимаете, при непосредственном впрыске, вообще не имеет смысла "мазать сверху".
Далее - на сегодняшний день прижились две схемы в 2т моторах.
1 - масло мешается с топливом, и эта бодяга просто заливается в бак.
Смесь топлива и масла это еще не рабочее тело, в нужном стехеометрическом соотношении с окислителем топлива (воздухом), бензомаслянная бодяга смешивается на выходе с карбюратора. И, все это летит в мотор. (это для двигателя с внешним смесеобразованием, хоть карбюратор, хоть форсунка)
2 - имеется выносной маслобак, во впускном канале стоит форсунка, также с маслонасоса могут быть форсунки и в полость камеры КШМ и к подшипникам.
Производительность маслонасоса тоже управляется паралельно с дросселем. Ну правда я встречал пока только характеристики линейные.
Вот, как-то так. Еще раз напомню, говорим о 2т моторах.
А где и кто говорил что его сверху мажут? Хотя конечно если двигатель установлен книзу цилиндром, то коленвал как раз вверхУ будет. Все остальное - без комментариев, т.к. азбука. Дмитрий например сразу понял о чем я.
 
@ leonid--23

@ jbiplane


парни я вот например всю жизнь считал что расход топлива напрямую зависит от величины расхода воздуха..........вот как только добились больших расходов воздуха через двигатель получили совершенно невероятные характеристики........в книгах 70 годов считалось 100 л.с с литра это высокофорсированный двигатель.........при этом авиамоделисты получали тогда по 600 л.с с литра...........и движки были не одноразовые...как говорят всякие злапыхатели.......спортсмены сезон гоняют на моторах с литровыми мощностями 350-500 л.с. делать мотор на одну гонку очень дорого.......что бы вы знали.....
 
@ leonid--23

я тоже эту книгу спас.........ее хотели выкинуть......всю покоцаную......храню как библию.........
 
В карбюраторных двухтактниках масло переносилось бензиновым туманом. В случае непосредственного впрыска это работать не будет, либо нужно будет очень много масла, чо бы оно достигало ЦПГ в необходимом количестве.
А кто запрещает мешать масло с незначительным количеством бензина? К тому-же бензомаслянный туман образуется в карбюраторе. В кривошипной камере смешивать бензин и масло поздновато.

Понимаете, при непосредственном впрыске, вообще не имеет смысла "мазать сверху".
Далее - на сегодняшний день прижились две схемы в 2т моторах.
1 - масло мешается с топливом, и эта бодяга просто заливается в бак.
Смесь топлива и масла это еще не рабочее тело, в нужном стехеометрическом соотношении с окислителем топлива (воздухом), бензомаслянная бодяга смешивается на выходе с карбюратора. И, все это летит в мотор. (это для двигателя с внешним смесеобразованием, хоть карбюратор, хоть форсунка)
2 - имеется выносной маслобак, во впускном канале стоит форсунка, также с маслонасоса могут быть форсунки и в полость камеры КШМ и к подшипникам.
Производительность маслонасоса тоже управляется паралельно с дросселем. Ну правда я встречал пока только характеристики линейные.
Вот, как-то так. Еще раз напомню, говорим о 2т моторах.
А где и кто говорил что его сверху мажут? Хотя конечно если двигатель установлен книзу цилиндром, то коленвал как раз вверхУ будет. Все остальное - без комментариев, т.к. азбука. Дмитрий например сразу понял о чем я.

мы видимо не поняли друг друга, "мазать сверху", это со стороны камеры сгорания
 
Как мне говорил один настройщик (впрысков) : "Карбюратор это от бога, а впрыск от дьявола" 🙂

Дима, ты наверное застал то время или довелось еще гонять на очень у нас популярных сдвоенных Деллорто или Веберах.?))))
сейчас правда не вспомню модели...
 
Как мне говорил один настройщик (впрысков) : "Карбюратор это от бога, а впрыск от дьявола" 🙂

Я от Жмиевского Владимира Феликсовича такое слышал...))))
Если не ошибаюсь..
Я это слышал на рубеже 2000 годов, возможно мне уже цитировали...
 
leonid--23 сказал(а):
Как мне говорил один настройщик (впрысков) : "Карбюратор это от бога, а впрыск от дьявола" 🙂

Дима, ты наверное застал то время или довелось еще гонять на очень у нас популярных сдвоенных Деллорто или Веберах.?))))
сейчас правда не вспомню модели...
Я много их ставил и настраивал. Растачивал смесительные камеры и диффузоры, точил жиклёры, ставил переделанные ЗИЛовские игольчатые клапаны... Хорошие карбюраторы, если уметь их готовить 😉
 
мы видимо не поняли друг друга, "мазать сверху", это со стороны камеры сгорания
Дык а что тут понимать? Я прекрасно понял. Мазать из форсунки прямо в головку смесью топлива и масла конечно совершенно бесполезно. А вот из колена, слегка разбавив масло бензином - и на экономичност практически не скажется, и смазывать будет нормально. Почему нет?
 
dttdmitry сказал(а):
Как мне говорил один настройщик (впрысков) : "Карбюратор это от бога, а впрыск от дьявола" 🙂

Дима, ты наверное застал то время или довелось еще гонять на очень у нас популярных сдвоенных Деллорто или Веберах.?))))
сейчас правда не вспомню модели...
Я много их ставил и настраивал. Растачивал смесительные камеры и диффузоры, точил жиклёры, ставил переделанные ЗИЛовские игольчатые клапаны... Хорошие карбюраторы, если уметь их готовить 😉

а у нас для заводской команды покупали в конце 80-х эти карбюраторы и к ним наборы были, вставки диффузоров, жиклеры, ну до хрена в общем.
 
В карбюраторных двухтактниках масло переносилось бензиновым туманом. В случае непосредственного впрыска это работать не будет, либо нужно будет очень много масла, чо бы оно достигало ЦПГ в необходимом количестве.
А кто запрещает мешать масло с незначительным количеством бензина? К тому-же бензомаслянный туман образуется в карбюраторе. В кривошипной камере смешивать бензин и масло поздновато.
Мне показалось что в этот момент мы говорили о непосредственном впрыске в КС. Не?
 
jbiplane сказал(а):
автоматика встроенная в карбюратор естественным образом

Александр - готов ли на пари, например на 50 т.р. чтоб время зря не тратить?
1. Привозишь к нам ЛЮБОЙ свой или итальянский двухтактный настроенный мотор с карбюратором.
2. Мы ставим его на стенд. Гоняем по 10 минут в нескольких положениях дроссельной заслонки фиксируя обороты. Засекаем расход точными весами.
3. Снимаем карбюратор, ставим инжектор без тонкой настройки топливных карт, как есть.
4. Повторяем работу на тех же оборотах по столько же минут, секунд.
5. Если разница расхода не менее 10% то ты проиграл пари. Если меньше, проиграл я.

Может в конце концов среди всех концов будет конец наконец ?
Озвучьте цену, отставить... удельные достигнутые показатели, в цифрах, по удельным расходам топлива, как это принято у ...в инженерной сфере?
 
а то вопрос как пар в бане вышел.
по 50 тыр кидать начали..
 

Вложения

  • 6480225_orig.jpg
    6480225_orig.jpg
    50 КБ · Просмотры: 108
А ведь и вправду про вас сказали - профессиональный демагог.
 
Назад
Вверх