Двигатели.

jbiplane сказал(а):
и смазывать будет нормально

Вот так это работает на 2-тактных кавасаки десятки лет.
На коленвале стоит маслоулавливающее кольцо...
Спасиба. В МК система посложней была. Сверловка через все колено с заглушками. Т.е. сквозь левую цапфу, щеку, ну и дальше через шатунную шейку.Масло подводилось в торец цапфы, с которой отбирается мощность
 
В карбюраторных двухтактниках масло переносилось бензиновым туманом. В случае непосредственного впрыска это работать не будет, либо нужно будет очень много масла, чо бы оно достигало ЦПГ в необходимом количестве.
А кто запрещает мешать масло с незначительным количеством бензина? К тому-же бензомаслянный туман образуется в карбюраторе. В кривошипной камере смешивать бензин и масло поздновато.
Мне показалось что в этот момент мы говорили о непосредственном впрыске в КС. Не?
Не показалось конечно. Масла для смазки 2Т мотору требуется 1/50 часть топлива. Если основное топливо льется сверху, а для разжижения масла скажем 2-3 части из 50-и добавляются снизу - это сильно меняет картину?
 
Sai.D сказал(а):
В карбюраторных двухтактниках масло переносилось бензиновым туманом. В случае непосредственного впрыска это работать не будет, либо нужно будет очень много масла, чо бы оно достигало ЦПГ в необходимом количестве.
А кто запрещает мешать масло с незначительным количеством бензина? К тому-же бензомаслянный туман образуется в карбюраторе. В кривошипной камере смешивать бензин и масло поздновато.
Мне показалось что в этот момент мы говорили о непосредственном впрыске в КС. Не?
Не показалось конечно. Масла для смазки 2Т мотору требуется 1/50 часть топлива. Если основное топливо льется сверху, а для разжижения масла скажем 2-3 части из 50-и добавляются снизу - это сильно меняет картину?

пошли частные случаи, уже не относящиеся к вопросу поднятому здесь))))))
1/50 не догма вообще! все зависит от материалов из чего собран конструктив и производителя последнего (масла то бишь)
Есть масла с трисинтетической формулой там вообще можно лить 1/100, а есть масла для гоночных моторов, и! моторы кстати...гоночные, где где массовое соотношение масла к бензину 1/30...до сих пор кстати.
Это все уже не имеет отношения к вопросу о фантастических результатах получаемых в Красноярске))))
Я просто выравниваю "линию", хоть и понимаю ваши "симпатические настроения" к ....автору так сказать тех красных и синих линий.
На этом можно и закончить))))

на неделе предлагаю принять участие в дискуссии по созданному там...керосиновому мотору.))
 
Сижу и хохот распирать начал, ТС этой темы, наверное сейчас сидит по ту сторону монитора и смотрит на все что тут вывалилось с бешеными глазами.
Ну епти шмопти во дела ;D
 
leonid--23 сказал(а):
Сижу и хохот распирать начал, ТС этой темы, наверное сейчас сидит по ту сторону монитора и смотрит на все что тут вывалилось с бешеными глазами.
Ну епти шмопти во дела ;D 
Вот и я о том-же. Только меня не хохот распирает. Человек зашел поделиться, а его попросту заболтали. Скорее всего не вернется🙁
 
Я думаю его надо попросить вернуться.
Пусть народ тоже не отрывается от российского летающего общества.
Беларусь то ... это же своё, родное
 
leonid--23 сказал(а):
3 дня! 5 страниц и 4256 раз прочитано)))))
во рейтинг)))
Потому что желающих на такой двигатель все еще очень много. Т.е. крызис рано или поздно кончится, и вполне возможно что настоящая борьба за покупателя начнется как раз тогда. Как например это было с послевоенной Явой?
 
@ Sai.D

тут была статистика за это время можно было уже двигатель спроектировать...............в место этого трепа......и покупатели проголосуют своим кошельком.........это все...
 
автоматика встроенная в карбюратор естественным образом

Александр - готов ли на пари, например на 50 т.р. чтоб время зря не тратить?
1. Привозишь к нам ЛЮБОЙ свой или итальянский двухтактный настроенный мотор с карбюратором.
2. Мы ставим его на стенд. Гоняем по 10 минут в нескольких положениях дроссельной заслонки фиксируя обороты. Засекаем расход точными весами.
3. Снимаем карбюратор, ставим инжектор без тонкой настройки топливных карт, как есть.
4. Повторяем работу на тех же оборотах по столько же минут, секунд.
5. Если разница расхода не менее 10% то ты проиграл пари. Если меньше, проиграл я.

Может в конце концов среди всех концов будет конец наконец ?
Озвучьте цену, отставить... удельные достигнутые показатели, в цифрах, по удельным расходам топлива, как это принято у ...в инженерной сфере?

Я прошу прощения у всех присутствующих!
Но меня разозлил этот тип, серьезно разозлил, одно только то, что он технично съехал с темы, мне говорит о многом!
Предлагаю своё пари, не трогай Pisman. Айда со мной заключи? на те-же 50 тысяч русских денег!
Как в хорошем мужском обществе! По Гамбургскому счету!
Ты и я. Два мотора!
Твой и мой!
Предмет спора :
1 - поднять максимальный груз.
2 - достичь максимальных показателей по скороподъемности.
3 - улететь как можно дальше, на заданном количестве топлива.
Готов пустобрех?
Вот показываю свой мотор.
Озвучиваю:
рабочий объем двигателя - 386 куб/см.
2 цилиндра.
мощность 61 сила.
у тебя там как раз есть мотор 350 кубов, давай соглашайся.
Арбитром во всех этих делах я предлагаю быть dttdmitry.
Я с этим человеком не встречался в жизни еще, но очень сильно уважаю за его компетентность, в этой науке - двигателестроение. Да и выпускников Бауманки по определению дурных не должно быть.
 

Вложения

  • Sborka_polukartera-2.jpg
    Sborka_polukartera-2.jpg
    180,3 КБ · Просмотры: 122
Разницу в кубатурах (если тебя это сильно смущает)подумаем как нивелировать, Дмитрий скажет своё слово, как Арбитр.
Время и место проведения этого беспорядка определим где.
Я предлагаю лето 2017 года.
 
Мне одну деталюшку доделать надо.
Вот эту.
Остальное все готово.
 

Вложения

  • Kryshka_001.jpg
    Kryshka_001.jpg
    212,6 КБ · Просмотры: 115
Александр - готов ли на пари, например на 50 т.р. чтоб время зря не тратить?
1. Привозишь к нам 

а ценник становится более приближенный к реальности. но мне все равно это не надо. я впрыском не торгую. если вам надо- покупайте, привозите, ставьте,
потом находите независимого лабораторию, независимого эксперта, завязывайте ему глаза, ставьте слева наш, справа ваш- нет наоборот, наш справа, но или опять наоборот. и пускай мерит длину и толщину не зная в какой руке чей. ...

а то сразу- привозите, деньги на кон...
 
Pisman сказал(а):
а то сразу- привозите, деньги на кон...

Хотел тебе помочь срубить денег по простому 🙂 Блок инжектор+зажигание в коробочном варианте для установки на 1-4 цилиндровые моторы выпустим к новому "сезону".

Напишем подробнейшее руководство как поставить и настроить. Расскажем о всех плюсах и минусах.

На картинке компактный вариант нашего ЭБУ.

+ мультик от Штиля (mtronic+инжектор), до бензопил и бензорезов электроника добирается 🙂
[media]https://www.youtube.com/watch?v=WJIBdSURoAQ[/media]
 

Вложения

  • ____093.jpg
    ____093.jpg
    130,6 КБ · Просмотры: 103
юбиплану - почисти за собой тут, как ты это делал тут пару дней назад, и не корчи из себя юродивого. Помоги себе сам, хорошо?

[quote author=09010A130F020D06630 link=impost date=1479491821]Удалил чтоб не замусоривать и так мало информативную ветку.
Разговор ниочём.[/quote]
 
Владимир Иванович, возвращайтесь сюда, Вы куда пропали?
Может чем помочь сможем Вам, всем сообществом нашим.
 
leonid--23 сказал(а):
юбиплану - почисти за собой тут
Зря Вы так , у@ jbiplane и @ Pisman реальные железяки, они давние заклятые друзья, а у Вас пока только картинки и две страницы пены из пяти на этой ветке...
 
663dpa сказал(а):
leonid--23 сказал(а):
юбиплану - почисти за собой тут
Зря Вы так , у@ jbiplane и @ Pisman реальные железяки, они давние заклятые друзья, а у Вас пока только картинки и две страницы пены из пяти на этой ветке...

Это Вы зря так. По той простой причине, что читаете это в первый раз. А об этих двух людях вы читаете давно, как впрочем и я (года 4 наверное).
Ну и второе, стал бы здравомыслящий человек лезть в бутылку не имея за плечами ничего? Я думаю ответ очевиден.
Я не знаю как вы сейчас это прочтете и что скажете. Тут кстати прослеживается такая тенденция (наверное сказывается обезличенность и недоступность в виртуальном пространстве) что, люди уходят от прямо поставленного вопроса!!! НЕ ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ! Но, такие есть, начинают говорить о чем-то другом, делают вид что не поняли, НАЧИНАЮТ предлагать пари на 50 т.р. а в предмет пари ...всякую чепуху, как канву вставляют...типа там карбюратор, не карбюратор, привези...и т.д.
Так что, как-то так вот...
 
Леонид, я рад, что вас плющит от ЧСВ.
Все не так.
Тут картинок красивых до вас уйма было. И красивей народ рисовал. Но.
Нарисовать - сделать - довести до рабочего ресурса - до серии - это не одно и тоже.
Чаще всего народ срубается на 2 этапе. Рад ошибаться.
Как старый технолог: детали у вас красивые - как раз для единичного мотора. В серии все эти кружева ни к чему.
Если собираетесь более 1 делать - перерисовывайте.
Но это еще не скоро.
А ветеранов реально не трогайте.
Вот когда вы реально кроме рисунков чего то добьетесь - вот тогда и будет серьезный разговор.
Сейчас вы моська среди слонов.
 
ну и потом ;D насчет пены ;D ;D ;D
в чем конкретно пена то??? тут рассуждали вполне серьёзные люди, о вполне серьезных вещах.
В процессе дискуссии, каждый апеллировал к серьёзным вполне аргументам, И! чего-то высосаного из пальца не было!
Может Вы не очень внимательно все прочитали???? Или не все поняли из изложенного???
Называть пеной то, чего понять не смогли...
 
Назад
Вверх