Двигатели.

samlander сказал(а):
Леонид, я рад, что вас плющит от ЧСВ.
Все не так.
Тут картинок красивых до вас уйма было. И красивей народ рисовал. Но.
Нарисовать - сделать - довести до рабочего ресурса - до серии - это не одно и тоже.
Чаще всего народ срубается на 2 этапе. Рад ошибаться.
Как старый технолог: детали у вас красивые - как раз для единичного мотора. В серии все эти кружева ни к чему.
Если собираетесь более 1 делать - перерисовывайте.
Но это еще не скоро.
А ветеранов реально не трогайте.
Вот когда вы реально кроме рисунков чего то добьетесь - вот тогда и будет серьезный разговор.
Сейчас вы моська среди слонов.

leonid--23 сказал(а):
юбиплану - почисти за собой тут
Зря Вы так , у@ jbiplane и @ Pisman реальные железяки, они давние заклятые друзья, а у Вас пока только картинки и две страницы пены из пяти на этой ветке...

Это Вы зря так. По той простой причине, что читаете это в первый раз. А об этих двух людях вы читаете давно, как впрочем и я (года 4 наверное).
Ну и второе, стал бы здравомыслящий человек лезть в бутылку не имея за плечами ничего? Я думаю ответ очевиден.
Я не знаю как вы сейчас это прочтете и что скажете. Тут кстати прослеживается такая тенденция (наверное сказывается обезличенность и недоступность в виртуальном пространстве) что, люди уходят от прямо поставленного вопроса!!! НЕ ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ! Но, такие есть, начинают говорить о чем-то другом, делают вид что не поняли, НАЧИНАЮТ предлагать пари на 50 т.р. а в предмет пари ...всякую чепуху, как канву вставляют...типа там карбюратор, не карбюратор, привези...и т.д.
Так что, как-то так вот...
 
Леонид, я рад, что вас плющит от ЧСВ.
Все не так.
Тут картинок красивых до вас уйма было. И красивей народ рисовал. Но.
Нарисовать - сделать - довести до рабочего ресурса - до серии - это не одно и тоже.
Чаще всего народ срубается на 2 этапе. Рад ошибаться.
Как старый технолог: детали у вас красивые - как раз для единичного мотора. В серии все эти кружева ни к чему.
Если собираетесь более 1 делать - перерисовывайте.
Но это еще не скоро.
А ветеранов реально не трогайте.
Вот когда вы реально кроме рисунков чего то добьетесь - вот тогда и будет серьезный разговор.
Сейчас вы моська среди слонов.

Во первых я не торговлей занимаюсь!!! в отличии от...
Во вторых, я конечно понял Ваш намек, ну что сказать, ну не держу я на письменном столе дома мотор! Ну уж это можно понять то?
Вот пару тройку железа могу показать, которое как Вы сказали перерисовать надо))))
 

Вложения

  • 1-4_003.jpg
    1-4_003.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 113
так сойдет , товарищ технолог?
 

Вложения

  • 1-7_001.jpg
    1-7_001.jpg
    20,7 КБ · Просмотры: 116
Леонид, я рад, что вас плющит от ЧСВ.
Все не так.
Тут картинок красивых до вас уйма было. И красивей народ рисовал. Но.
Нарисовать - сделать - довести до рабочего ресурса - до серии - это не одно и тоже.
Чаще всего народ срубается на 2 этапе. Рад ошибаться.
Как старый технолог: детали у вас красивые - как раз для единичного мотора. В серии все эти кружева ни к чему.
Если собираетесь более 1 делать - перерисовывайте.
Но это еще не скоро.
А ветеранов реально не трогайте.
Вот когда вы реально кроме рисунков чего то добьетесь - вот тогда и будет серьезный разговор.
Сейчас вы моська среди слонов.

Саламандер давайте не уходить от «линии», Ваши комментарии похожи на махровый дембелизм в захудалой воинской части.
Ветераны….дембеля….что за подход то? Если человек сделал замечание ,

На ней часовой расход в кг в час одного и того же двухтактного двигателя с карбюратором Вальбро и с нашим моновпрыском.
С моновпрыском дополнительно ещё чуток ~ 5%увеличивается мощность при прочих равных. 
я точно таких же результатов достигал заменой Вальбро на Микуни. -20% процентов на крейсере, -10 на максимале. я это использовал для рекламы- время было такое. но сейчас время другое и расписываться в том что я подогнал процедуру эксперимента под результат- мне сейчас не хочется.

заметьте обоснованное с технической точки зрения, касаемые настроек систем питания, а его вызвали на дуЕль за «бабки», где тут выдержанность и грамотный ответ и компетенция?
На вопрос, как в точных цифрах выглядит его результат, о чем он тут говорит, стал показывать синие и красные линии. Заметьте, в итоге Дмитрий ему привел на вид, как на самом деле выглядят графики удельных расходов топлива, что получили?
НЕ ТРОГАЙТЕ ВЕТЕРАНОВ!
Вам самим то не кажется что надо «держаться стройно»?
 
...ну и про моську и слонов улыбнуло))
сильный аргумент, в техническом споре
 
@ leonid--23

Зачетно.....на очень высоком уровне.......уважуха
 
MiG17_RUS сказал(а):

Грантоедство... Экономика должна быть экономной, а эта штука дёшево стоить не будет.

Новость 2009 года
http://www.mkset.ru/news/today/10204/

Российский аналог «Ротекса» - легкий и компактный авиамотор АПД-800, разработку которого ведут специалисты УМПО, до сих пор не вышел из стадии опытных образцов.

Вот ещё 7 лет прошло и видно решили вместо "счётверки" запилить спарку.
 
jbiplane сказал(а):
MiG17_RUS сказал(а):

Грантоедство...
http://www.mkset.ru/news/today/10204/

Новость 2009 года
Российский аналог «Ротекса» - легкий и компактный авиамотор АПД-800, разработку которого ведут специалисты УМПО, до сих пор не вышел из стадии опытных образцов.

Видно решили вместо "счётверки" запилить спарку.

Да не ;D не решили тут на все твои вопросы уже отвечали))

Вот здесь статья про мотор где сказано что это связка 4х одноцилиндровых

Иии? что из того далее? 😉

цитата, текст из статьи - "Конструктивная схема двигателя АПД-800 фактически представляет собой четыре одноцилиндровых двигателя с отдельными картерами, что, с одной стороны, позволяет осуществлять кинематическую развязку модулей цилиндров двигателя (при отказе)..." и далее по тексту.

Ключевое - позволяет осуществить кинематическую развязку.
Для Вас персонально (об этом, я спросил разрешения написать) там заложен конструктивный нюанс. В случае ЧС (предусмотрен такой конструктивный момент), можно исключить из работы какую либо секцию, мотор может работать или на правой, или на левой половине своих секций. Не останавливая СУ полностью. Можно попытаться посадить объект на половине мощности СУ, не потеряв аппарат весь.
Вот и все.
И что Вас так забеспокоило четыре или не четыре...
Кстати - например мотор от снегохода, это не спаренные одноцилиндровые двигатели случаем? 🙂
 
Експерт блин ;D 4 Ямахи

первые сборки для стендовых испытаний
Беглый взгляд на фото
Это "спарка" из 4 двухтактных двигателей Ямах синхронизированных общим редуктором.
При этом стоит 4-карбюратора синхронизированных качалками.
Внешняя зубчатка на датчик Холла. Патрубки охлаждения и адаптеры карбюратора напечатаны на 3д принтере Stratasys.
Cвой картер. Работать при хорошем исполнении будет, но недолго и к серьёзным авиационным двигателям отнести сложно. Подобная штуковина была описана в старом Моделисте, я прорисовывал подобные варианты из бензопильных горшков с тойже компоновкой и отбором мощности из центра как экономное решение, но пока руки не дошли.
Фирма 3W много лет назад делала 3 цилиндровую спарку, но потом сподобилась сделать нормальный коленвал.
 
Ну так что насчет пари?
Или еще словоблудия будет воз? 😉
 
Sai.D сказал(а):
samlander - А слоны то где? 😉
"Слоны" имеют, и неоднократно демонстрировали реальные работающие моторы. У Вас что есть кроме картинок?


юбиплану - почисти за собой тут
Зря Вы так , у@ jbiplane и @ Pisman реальные железяки, они давние заклятые друзья, а у Вас пока только картинки и две страницы пены из пяти на этой ветке...

Это Вы зря так. По той простой причине, что читаете это в первый раз. А об этих двух людях вы читаете давно, как впрочем и я (года 4 наверное).
Ну и второе, стал бы здравомыслящий человек лезть в бутылку не имея за плечами ничего? Я думаю ответ очевиден.
Я не знаю как вы сейчас это прочтете и что скажете. Тут кстати прослеживается такая тенденция (наверное сказывается обезличенность и недоступность в виртуальном пространстве) что, люди уходят от прямо поставленного вопроса!!! НЕ ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ! Но, такие есть, начинают говорить о чем-то другом, делают вид что не поняли, НАЧИНАЮТ предлагать пари на 50 т.р. а в предмет пари ...всякую чепуху, как канву вставляют...типа там карбюратор, не карбюратор, привези...и т.д.
Так что, как-то так вот...
 

Грантоедство... Экономика должна быть экономной, а эта штука дёшево стоить не будет.

Новость 2009 года
http://www.mkset.ru/news/today/10204/

Российский аналог «Ротекса» - легкий и компактный авиамотор АПД-800, разработку которого ведут специалисты УМПО, до сих пор не вышел из стадии опытных образцов.

Вот ещё 7 лет прошло и видно решили вместо "счётверки" запилить спарку.

У Вас ценники на Ваши поделки из газонокосилок гуманные))))
 
leonid--23 сказал(а):
samlander - А слоны то где? 😉
"Слоны" имеют, и неоднократно демонстрировали реальные работающие моторы. У Вас что есть кроме картинок?

юбиплану - почисти за собой тут
Зря Вы так , у@ jbiplane и @ Pisman реальные железяки, они давние заклятые друзья, а у Вас пока только картинки и две страницы пены из пяти на этой ветке...

Это Вы зря так. По той простой причине, что читаете это в первый раз. А об этих двух людях вы читаете давно, как впрочем и я (года 4 наверное).
Ну и второе, стал бы здравомыслящий человек лезть в бутылку не имея за плечами ничего? Я думаю ответ очевиден.
Я не знаю как вы сейчас это прочтете и что скажете. Тут кстати прослеживается такая тенденция (наверное сказывается обезличенность и недоступность в виртуальном пространстве) что, люди уходят от прямо поставленного вопроса!!! НЕ ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ! Но, такие есть, начинают говорить о чем-то другом, делают вид что не поняли, НАЧИНАЮТ предлагать пари на 50 т.р. а в предмет пари ...всякую чепуху, как канву вставляют...типа там карбюратор, не карбюратор, привези...и т.д.
Так что, как-то так вот...
Ну и покажите что у вас есть то кроме картинок и заготовок ЦПГ. Работающий образец например и его цену.
 
я предлагаю вернуться к истине, чисто технической стороне вопроса.
Ну раз по каким-то причинам мы не смогли увидеть подтвержденных данных по топливной экономичности, о чем обсуждали вчера, или что обсуждали вчера...

@ dttdmitry

не одеваться...........а передеваться ........и не лучше а быстрее))))))))

не только переодеваться, но! и переобуваться)))

Ладно пожилые люди с братской Беларуси еще что-то хотят сделать, творчески поработать с благими намерениями, а если чего не понимают, то спрашивают.
Но у нас то, "во глубине сибирских руд...отставить, глубине расейской" такого болтуна в уши вставляют беззастенчиво, во например -
Сделали полностью свою систему инжекции топлива на микропроцессоре интегрированную с зажиганием. Работает на 1...4 форсунки и 1-4 свечи. 2-тактные и 4 тактные моторы от 60 до 3200 кубиков. Полностью программируется пользователем.

Регулируется момент впрыска (по умолчанию 30 градусов до ВМТ), что дополнительно повышает топливную экономичность. В выхлоп вначале улетает чистый воздух. В результате 2-тактники становятся почти такими же по экономности как 4-тактные. Практически исключается прогар поршня от бедной смеси, не нужно ничего регулировать. Из недостатков, нужно иметь генератор на борту 30+ ватт.

Как опция зажигание не просто ФУОЗ, угол опережения корректируется по вибродатчику и температуре головки цилиндра.

Пока это монтажный макет, но всё хорошо работает.


Уже сегодня функционал и качество компонентов лучше американского Экотрон http://www.ecotrons.com (разъемы, датчики, проводка, энергопотребление и масса в 2 раза меньше).

Пока будем ставить только на свои изделия, к марту 2017 выпустим комплекты для установки на двигатели различных кубатур. Цену комплекта будем держать ~70% импортных аналогов.

совсем плохо и с .....и с......)

то может попробовать провести сравнение предложенным способом?

а то съехали действительно на личности.
 
Назад
Вверх