Двигатели.

Если гепотетически предположить, что в Красноярске сложили схему с непосредственным впрыском, то о системе смазки луково умалчивается что-ли?
Раздельная система смазки с подачей масла в коленчатый вал рассматривалась еще в древнющщем МК где-то в середине 70-х.

Да понятно все как день, что Вы, что Вы.
Мы сейчас обсуждаем конкретные диковины.
 
Характеристики измеряем и документируем, 70% продукции импортируется. Спамеров в игнор 🙂

Картинка самая простая и легко проверяемая на любом двигателе.
На ней часовой расход в кг в час одного и того же двухтактного двигателя с карбюратором Вальбро и с нашим моновпрыском.
С моновпрыском дополнительно ещё чуток увеличилась мощность.

Вы намеренно делаете вид что не понимает о чем говорится или реально не понимаете чем занимаетесь???????
Интересно взглянуть бы на вашего заказчика?
Где такие водятся, вот счастья бы привалило.
 
Если гепотетически предположить, что в Красноярске сложили схему с непосредственным впрыском, то о системе смазки луково умалчивается что-ли?
Раздельная система смазки с подачей масла в коленчатый вал рассматривалась еще в древнющщем МК где-то в середине 70-х.

Да понятно все как день, что Вы, что Вы.
Мы сейчас обсуждаем конкретные диковины.
Дык там конкретный мотор и был. Стандартный Минский для карта.
 
Если гепотетически предположить, что в Красноярске сложили схему с непосредственным впрыском, то о системе смазки луково умалчивается что-ли?
Раздельная система смазки с подачей масла в коленчатый вал рассматривалась еще в древнющщем МК где-то в середине 70-х. Практически работавшая система с чертежами и т.п.
А ЦПГ как смазку получит?
 
Если гепотетически предположить, что в Красноярске сложили схему с непосредственным впрыском, то о системе смазки луково умалчивается что-ли?
Раздельная система смазки с подачей масла в коленчатый вал рассматривалась еще в древнющщем МК где-то в середине 70-х.

Да понятно все как день, что Вы, что Вы.
Мы сейчас обсуждаем конкретные диковины.
Дык там конкретный мотор и был. Стандартный Минский для карта.

БЛИН!
Мы сейчас о конкретных трудовых буднях Красноярска говорим.
 
Дмитрий !! ну скажите Вы, что эти кривульки двух цветов синяя и красная, ни о чем вообще картинка.
Фигли ее тут приводить! к чему пристегивать ?
 
А ЦПГ как смазку получит?
Распыляет из под шатунной шейки. Я же говорю - это отнюдь не мое - все было в МК. Номер и год не помню конечно, но при желании найти думаю не проблема.
В карбюраторных двухтактниках масло переносилось бензиновым туманом. В случае непосредственного впрыска это работать не будет, либо нужно будет очень много масла, чо бы оно достигало ЦПГ в необходимом количестве.
 
Дмитрий !! ну скажите Вы, что эти кривульки двух цветов синяя и красная, ни о чем вообще картинка.
Фигли ее тут приводить! к чему пристегивать ?
Согласен. Вот правильная картинка http://morepic.ru/images3/3_8429.jpg
 
Может в конце концов среди всех концов будет конец наконец ?
Озвучьте цену, отставить... удельные достигнутые показатели, в цифрах, по удельным расходам топлива, как это принято у ...в инженерной сфере?
 
Дмитрий !! ну скажите Вы, что эти кривульки двух цветов синяя и красная, ни о чем вообще картинка.
Фигли ее тут приводить! к чему пристегивать ?
Согласен. Вот правильная картинка http://morepic.ru/images3/3_8429.jpg

УФФФФФФФ!
Я ЗНАЛ У КОГО СПРОСИТЬ!
АМИНЬ!
 
leonid--23 сказал(а):
Дмитрий !! ну скажите Вы, что эти кривульки двух цветов синяя и красная, ни о чем вообще картинка.
Фигли ее тут приводить! к чему пристегивать ?
Согласен. Вот правильная картинка http://morepic.ru/images3/3_8429.jpg

УФФФФФФФ!
Я ЗНАЛ У КОГО СПРОСИТЬ!
АМИНЬ!
Вот ещё одну нашёл http://i044.radikal.ru/0801/26/3efefee1adfc.gif
 
судорожно роюсь в домашнем компе, может что и лежит с работы.
У меня тоже есть четкие таблицы по Ge двухтактника с внешним смесеобразованием, при электронном управляемом впрыске.
 
Характеристики измеряем и документируем, 70% продукции импортируется. Спамеров в игнор 🙂

Картинка самая простая и легко проверяемая на любом двигателе.
На ней часовой расход в кг в час одного и того же двухтактного двигателя с карбюратором Вальбро и с нашим моновпрыском.
С моновпрыском дополнительно ещё чуток ~ 5%увеличивается мощность при прочих равных.

согласен!!!!
СПАМЕРОВ В ИГНОР!
 
В карбюраторных двухтактниках масло переносилось бензиновым туманом. В случае непосредственного впрыска это работать не будет, либо нужно будет очень много масла, чо бы оно достигало ЦПГ в необходимом количестве.
А кто запрещает мешать масло с незначительным количеством бензина? К тому-же бензомаслянный туман образуется в карбюраторе. В кривошипной камере смешивать бензин и масло поздновато.
 
Парни весь базар о чем............у кого камера больше или член длиннее.......воплощайте свои идеи самостоятельно......лучший арбитр это покупатель.......если будут покупать ........то значит у тебя самый длинный .........
 
В карбюраторных двухтактниках масло переносилось бензиновым туманом. В случае непосредственного впрыска это работать не будет, либо нужно будет очень много масла, чо бы оно достигало ЦПГ в необходимом количестве.
А кто запрещает мешать масло с незначительным количеством бензина? К тому-же бензомаслянный туман образуется в карбюраторе. В кривошипной камере смешивать бензин и масло поздновато.

Понимаете, при непосредственном впрыске, вообще не имеет смысла "мазать сверху".
Далее - на сегодняшний день прижились две схемы в 2т моторах.
1 - масло мешается с топливом, и эта бодяга просто заливается в бак.
Смесь топлива и масла это еще не рабочее тело, в нужном стехеометрическом соотношении с окислителем топлива (воздухом), бензомаслянная бодяга смешивается на выходе с карбюратора. И, все это летит в мотор. (это для двигателя с внешним смесеобразованием, хоть карбюратор, хоть форсунка)
2 - имеется выносной маслобак, во впускном канале стоит форсунка, также с маслонасоса могут быть форсунки и в полость камеры КШМ и к подшипникам.
Производительность маслонасоса тоже управляется паралельно с дросселем. Ну правда я встречал пока только характеристики линейные.
Вот, как-то так. Еще раз напомню, говорим о 2т моторах.
 
На ней часовой расход в кг в час одного и того же двухтактного двигателя с карбюратором Вальбро и с нашим моновпрыском.
С моновпрыском дополнительно ещё чуток ~ 5%увеличивается мощность при прочих равных. 
я точно таких же результатов достигал заменой Вальбро на Микуни. -20% процентов на крейсере, -10 на максимале. я это использовал для рекламы- время было такое. но сейчас время другое и расписываться в том что я подогнал процедуру эксперимента под результат- мне сейчас не хочется.
 
Парни весь базар о чем............у кого камера больше или член длиннее.......воплощайте свои идеи самостоятельно......лучший арбитр это покупатель.......если будут покупать ........то значит у тебя самый длинный .........

Мигарь, а если мне и так грешно жаловаться на длину 😱
Мне как быть? вообще не "базарить" тогда? ;D
 
@ leonid--23

все о чем ты здесь говоришь.......написал в 70-х Бекман......это все уже давно реализовали в спорте........поэтому не снами надо все это обсуждать а со спортсменами.........поверь у них есть чему поучиться..........век живи век учись все равно дураком сдохнешь....
 
Назад
Вверх