В карбюраторных двухтактниках масло переносилось бензиновым туманом. В случае непосредственного впрыска это работать не будет, либо нужно будет очень много масла, чо бы оно достигало ЦПГ в необходимом количестве.
А кто запрещает мешать масло с незначительным количеством бензина? К тому-же бензомаслянный туман образуется в карбюраторе. В кривошипной камере смешивать бензин и масло поздновато.
Понимаете, при непосредственном впрыске, вообще не имеет смысла "мазать сверху".
Далее - на сегодняшний день прижились две схемы в 2т моторах.
1 - масло мешается с топливом, и эта бодяга просто заливается в бак.
Смесь топлива и масла это еще не рабочее тело, в нужном стехеометрическом соотношении с окислителем топлива (воздухом), бензомаслянная бодяга смешивается на выходе с карбюратора. И, все это летит в мотор. (это для двигателя с внешним смесеобразованием, хоть карбюратор, хоть форсунка)
2 - имеется выносной маслобак, во впускном канале стоит форсунка, также с маслонасоса могут быть форсунки и в полость камеры КШМ и к подшипникам.
Производительность маслонасоса тоже управляется паралельно с дросселем. Ну правда я встречал пока только характеристики линейные.
Вот, как-то так. Еще раз напомню, говорим о 2т моторах.