Движек от скутера.

Левая. Подшипник остался в картере.
 

Вложения

  • PIC_04.JPG
    PIC_04.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 110
Правый сальник. Собственно пока все. Надо продолжить отмывку. Какие фотки конкретно нужны?
Что менять обязательно, что по состоянию и как именно это состояние определить, и где собственно искать запчасти??? Прокладки надо полюбому новые.
 

Вложения

  • PIC_6.JPG
    PIC_6.JPG
    26,9 КБ · Просмотры: 104
Менять надо оба подшипника и оба сальника при любом раскладе, а так же кольца поршневые. Если есть ступенька на зеркале цилиндра (должна прощупываться пальцами), то и ЦПГ тоже менять или растачивать.
Но первое что надо посмотреть - состояние колена. Делается так. Снимите поршень (съемником выдавите поршневой палец), берете одной рукой за освободившееся отверстие шатуна, и на весу бъете сверху по шатуну другой рукой. Если чувствуете что при ударах какие либо щелчки - каюк колену - менять полностью.

Запчасти покупаются на Сокольниках, при выходе из метро справа будет магазин Зенит, а слева - развал скутерных запчастей.

ЗЫ А куда использовать то двиг будете?
 
Прокладки делаются герметиком (тот что наш, казанский, без уксусного запаха).
 
ЗЫ А куда использовать то двиг будете?  
Надеюсь, что будет ездить по земле с крыльями и оперением. Такой атракцион/тренажер для первоначального практического обучения. Малая максимальная скорость, динамичный разгон, отсутствие винта. Ассиметричный ответ гламуру  ;D ;D ;D
 
то есть картер вы пилить не будете, будете использовать как привод колес?  
Да, именно так. Причем хочется попробовать именно двухколесный вариант, как более устойчивый и следовательно более автономный.
 
Надеюсь, что будет ездить по земле с крыльями и оперением
 Это серьезно?... Володя, ты хочеш прицепить БРОшку к скутеру?... :🙂  Идея забавная... почему-бы и нет... 😉 есть же трайк и паралет в одной упаковке... и Флицикл (кажется американский) низкоплан с мотоциклетной посадкой и рулем работающим по всем трем плоскостям (без педалей)...тоже в 60-х летал... 😉  Что касается твоего движка: если сальники не задубели и имеют острую рабочую кромку (а не стертую трапецевидную) - лучше оставь родные....на развале очень велики шансы взять какое-нибудь го...но которое махом сотрется или порепается... :-?
 
Покупать надо не абы что, а японское! Тогда и служить будет! Развал это образно, так уж повелось, запчасти там новые (но есть и бу)
Сальники менять по-любому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Попытался снять с колена оставшийся подшипник. А за него никак не зацепиться  :-/ Фотки выше. Даже жало небольшой шлицевой отвертки не лезет. О каких съемника или упора тогда можно говорить? Пока в недоумении  :-? 😱 🙁 как же он снимается? Или слишком не на месте?
 
В подшипнике просверлить 2 отверстия, в них - штифты, и на прессе выдавить.

Такие подшипники обычно "на горячую" ставят...

Можно попробовать на фрезер поставить поворотный стол (вертикально), на него - патрон от токарника (по идее, они должны быть совместимы - но специально не смотрел). В патрон зажать подшипник и дальше - искать тонкую фрезу, которая пролезет между кулачками патрона...
 
как же он снимается?  

Для начала можно попробовать заморозить всю сборку в морозилке на ночь при максимуме мороза. Потом, достав из морозилки, наружную поверхность подшипника быстро прогреть феном и снимать. Мне неоднократно помогало. Но какая-то приспособа для съема все равно нужна, чтобы стаскивать без перекосов. Надо просто повнимательнее посмотреть, как зацепиться: у любого подшипника есть заходная фаска на обойме, т.е. нужен трехлапый съемник с лапами, подточенными (можно тупо наждаком) для конкретной задачи. Чтобы лапы не соскакивали в начале съема, стянуть их по месту обычным хомутом.
Съемник нужен такой, чтобы лапы стояли практически вдоль наружной стенки подшипника и имели по небольшому зубу, цепляющемуся за фаску наружной обоймы. Такой подшипник вряд ли сажался с натягом на горячую, т.ч. шанс есть.
 
Попытался снять с колена оставшийся подшипник. А за него никак не зацепиться

  В таких случаях аккуратно зажимаю в тисках ,вверх подшипником!
И с одновременно(чередуя) с двух сторон забиваю под обойму молоточком лезвия ножей........Есчо не было такого подшипника ,который при этом не слез! :🙂
 
Спасибо всем огромное. Буду пробовать все по обратному порядку🙂
А вообще нашел книжку. Там съмник оказывается специальный используется. Обжимает снаружи обойму подшипника, а затем эта площадка тянется как у привычного съемника. 😱
 
Назад
Вверх