P
pilot29
Статья в апрельском номере "За рулем":
http://www.zr.ru/arch47311.html
...Кулачковый вал и клапаны новому мотору не нужны. Вместо этого при работе двигателя вращается его цилиндр, связанный с коленчатым валом через зубчатую или ременную передачу. По аналогии с кулачковым валом, цилиндр делает один оборот за два оборота вала двигателя. В верхней части цилиндра на его боковой стенке сделано отверстие, которое на такте впуска совмещается с впускным трубопроводом, на такте выпуска – с выпускным. Как вы думаете, что было самым сложным? Закрутить цилиндр? А вот и нет: главная проблема крылась в уплотнении такого импровизированного клапана...
Все четыре такта соответствуют традиционному циклу, но впуском и выпуском командует сам цилиндр.
http://www.zr.ru/arch47311.html
...Кулачковый вал и клапаны новому мотору не нужны. Вместо этого при работе двигателя вращается его цилиндр, связанный с коленчатым валом через зубчатую или ременную передачу. По аналогии с кулачковым валом, цилиндр делает один оборот за два оборота вала двигателя. В верхней части цилиндра на его боковой стенке сделано отверстие, которое на такте впуска совмещается с впускным трубопроводом, на такте выпуска – с выпускным. Как вы думаете, что было самым сложным? Закрутить цилиндр? А вот и нет: главная проблема крылась в уплотнении такого импровизированного клапана...
Все четыре такта соответствуют традиционному циклу, но впуском и выпуском командует сам цилиндр.