Двухместный самолёт с РМЗ 500

Всем привет! Я тут человек новый, нужен совет специалистов. Хочу построить двухместный ультралёгкий самолёт, а именно подкосный высокоплан, с тянущим винтом, расположение пилотов «бок обок». Взлётная масса аппарата 400 кг, размах крыла 10м, хорда 1,3м. В общих чертах, аппарат однотипен с DAR-23. Вся проблема в том, что хочу попробывать установить в качестве СУ РМЗ 500 «БуранАвиа», будет ли жизнеспособна такая схема? Спасибо
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063
Хотя РМЗ 500 совсем не Буран, но даже с Бураном он летает вдвоем.
 
Сла  летать  конечно  будет  ,  но  очень  вяло.  Слишком  мал  запас  мощности.  Тут  необходимо  плясать  от  площади  крыльев.  При  нагрузке  до  35-40  кг все  это  хозяйство  будет  вполне  жизнеспособно.  Удачи.
 
Сла  летать  конечно  будет  ,  но  очень  вяло.  Слишком  мал  запас  мощности.  Тут  необходимо  плясать  от  площади  крыльев.  При  нагрузке  до  35-40  кг все  это  хозяйство  будет  вполне  жизнеспособно.  Удачи.
Не от площади крыльев, а от взлётного  веса аппарата. Нагрузка вполне может быть и 55-60кг.
 
Действительно Hikosentay у Вас есть рабочие чертежи или Вы только думаете над этим вопросом? Если есть то просим выложить их ради всеобщего интереса  :🙂
 
Вообшем  я  и  хотел  сказать  ,что  нагрузка  на  крыло  и  определяет  в  основном  пилотажные  качества  сла.  Что  касается  нагрузки  на  мощность  ,  то,  для  достаточно  маневренной  машины  ,  по  статистике , необходимо  5-7  кг  на  лошадь.
 
такой самолет построить можно только вес пилотов не более 180 кг вес топл. не более 12 кг взлетный вес 340-350 кг не более площадь кр.8.5-9.5 кв. м. обязательны щелевой закр. желателен предкрылок естественно  зализанная форма редуктор 1к3 винт  3-х лопастный диам.1 62 м. дв. РМЗ 550 получите взлетную 50-55 км дисстанция до отрыва 50-55м. пос .75-80 км час крейсерская 90км макс 130 км в час. хорда кр.1м.приборы 0.5 кг двигатель с эл. стартером ширина кабины 1м. мы прорабатываем такую же идею думаю что каждый строитель сла  для себя просчитывал такой проект ....сделать самолет в первом приближении нельзя тем более интересна задача. надо не забывать что самолет с закр. кабиной должен быть комфортным 2-х тактные движки шумные вибрации летать на таком самолете  не очень..... помоему если делать 2 -х местный то лучше делать с ROTAK сом 912  ТАКОЙсамолет сдепать вам будет проще да прототипов много.Возмите за основу СП 30.УДАЧИ.
 
В расчётах первого приближения всегда всё красиво, потом добавится ещё 15% веса.Если Вы человек худенький, кг так 70 ,а вторым ребёнок или девушка модель сядут, и топлива на 1 час нальёте, да эксплуатационная 3, потом удлиннение крыла от 9 и выше будет, то так блинчиком со скороподъёмностью 2 на полных оборотах можно полетать, но оно вам надо?Моё мнение без хорошего двигателя сил на 70-80 не начинайте.И компановка должна позволять поставить всегда винт большего диаметра.А так Вы хозяин, Вам решать.Удачи.
 
Сла  летать  конечно  будет  ,  но  очень  вяло.  Слишком  мал  запас  мощности.  Тут  необходимо  плясать  от  площади  крыльев.  При  нагрузке  до  35-40  кг все  это  хозяйство  будет  вполне  жизнеспособно.  Удачи.
Не от площади крыльев, а от взлётного  веса аппарата. Нагрузка вполне может быть и 55-60кг.
Какие 55-60кг/м>2???  Если взлетный под 380-400 кг, а движок в 50 л(Это на максимальном режиме, а на кресере будет 30-35 л.с) а сам самолет с низким аэродинамическим качеством,  то нагрузка на крыло должна быть порядка 23-30 кг/м>2. ( Но если вы планируете летать лишь по прямой-можно конечно и 40-60 кг/м>2 😉)
 
РМЗ 500 и Ротакс 503 почти то же самое и по весу и по мочьности и очень много разных самолетов летают с такой мочьностью.Но для такой схемы (бок о бок) мочьности надо по больше,как минимум ротах582 64л.с, но он уж очень прожорлив...
Я выбрал другой вариянт и не ошибся-пилоты друг за другом,двигатель Сузуки Г10  55Л.с четырехтактный автоконверсия с толкающем винтом, вполне нормально летает в двоем и бензина жрет от 6 до 8 литров в час.видео про него  http://www.youtube.com/watch?v=kwFIaivy8No&list=UUYpkgufacCEBxgIy2lz-Ahg&index=4&feature=plcp
может и вам такой вариянт понравиться
 
Махаон. два движка по 22 л.с.
Легкий и простой по конструкции.
Был на Сла-89 если не ошибаюсь.
В мод.конструкторе был обзор лет.аппаратов того слета.
 

Вложения

  • mahaon.JPG
    mahaon.JPG
    30,1 КБ · Просмотры: 352
DAR Solo Twinstar
 

Вложения

  • 2a1_001.jpg
    2a1_001.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 354
  • 2a2.jpg
    2a2.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 337
  • 2a3.JPG
    2a3.JPG
    16,3 КБ · Просмотры: 315
В Толиати начинают серииной сборки ДАР-23.
ДАР-23 летает с Rotax 503 или Rotax 582.
Руская версия будет основной вариант на РМЗ 500.
www.aeroplanesdar.ru
 

Вложения

  • dar23_pic01.jpg
    dar23_pic01.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 354
  • DAR-Prio_01.jpg
    DAR-Prio_01.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 346
  • dar23_pic02.jpg
    dar23_pic02.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 352
В свое время у "буржуев" хватало двухместных самолетов с Rotax 503.
Это сейчас "засилие" 912-м. 😉
Один из них Flightstar II.
 

Вложения

  • 100-0054_IMG.JPG
    100-0054_IMG.JPG
    37 КБ · Просмотры: 342
Действительно Hikosentay у Вас есть рабочие чертежи или Вы только думаете над этим вопросом? Если есть то просим выложить их ради всеобщего интереса  :🙂 
Чертежи есть, но в основном баловался Х-плейном, смотрел как будет примерно вести себя будущий аппарат.
 

Вложения

  • z_d3134da4.jpg
    z_d3134da4.jpg
    18,1 КБ · Просмотры: 334
Назад
Вверх