Двухтактный двигатель не заводится. В чём причина?

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Хирт 3203 65 л.с. с карбюраторами Dellorto как правило легко заводится даже после длительного простоя. Было только одно исключение - перевозка автомобилем на дальние расстояния в рабочем положении (вниз свечами). При этом остатки бензина из карбюраторов попадали в цилиндры и заливали свечи. При установке вертикального пилона в походное положение (почти горизонтально) двигатель тоже наклоняется и бензин из карбюраторов выливается. И свечи оказываются уже не в нижней точке. Поэтому заводится с одного-трёх рывков пускового троса.
  Вчера после выброски с высоты 1200-1300 метров пару раз снижался с выключенным двигателем. В воздухе до пускового троса не дотянешься. После посадки двигатель ни в какую не хотел запускаться минут двадцать. Свечи - сухие. Искра вроде бы есть. В чём может быть причина?
 
Разумеется. Пробовал с подсосом (как заводят холодный двигатель), затем с малым газом (как заводят горячий). Затем - с полным газом (продувка перелитого двигателя). Уже потом - выкручивание свечей. Свечи - абсолютно сухие. Карбюраторы - полные. Проверка искры на соединённых свечах. Вроде бы нет искры. Но солнечный свет мешает увидеть слабую искру. Вторая попытка увидеть искру увенчалась успехом. Свечи завернули - двигатель сразу начал чертыхаться. С третьей-пятой попытки завёлся. После второго приземления - опять не заводится. В этот раз после пяти-семи попыток откатил аппарат вручную к месту стоянки.
При планировании двигатель успевает провернуться на несколько оборотов из-за воздействия потока на винт. После выключения зажигания продолжает вращаться секунд десять. Может, всё-таки успевает "напиться" бензина? Хотя на земле цилиндры ещё тёплые. По указателю температуры - градусов 50 Цельсия. Возможно, свечи выкрутили именно в тот момент, когда они уже почти просохли? Или всё же после выключения зажигания насосало бензина в процессе остановки винта. Бензин быстро испарился в горячих цилиндрах, а масло - залило свечи. Незаметным тонким слоем внутри коричневого нагара на юбках свечей?
 
а надо было дернуть при вкруное свеги  (на палец)   былобы ясно че не хватает
 
U menia pohozhie problemy s 582, kogda holodnyi zamuchaeshsia za shnur dergat, no esli pokapaesh benzina na vozdushnii filtr, to nachinaet shvativat i cherez 2-3 takie shvatki zavoditsa.
Teper zakozal Primer Plunger, postavliu posmotrem, mozhet pomozhet.
 
Согласен с Мариусом. На 2х тактных движках (мотоциклетных) на своем аэроплане всегда немного бензина впрыскиваю во входной патрубок или под свечу, - когда холодный, - часто с первого рывка заводятся. А горячий завожу как есть, без впрыска и подкачки в карб., можно иногда газу чуть больше. У вас ,видимо, движки остывают на спуске и их нужно заводить как "холодные". Проверьте, практика - критерий истины 🙂
 
Согласен с Мариусом. На 2х тактных движках (мотоциклетных) на своем аэроплане всегда немного бензина впрыскиваю во входной патрубок
В 1991 года летали на 532 Ротаксе на Т-2, в кармане позади кресла всегда была груша резиновая. Втягиваешь бензин, открываешь левый колпак на "нулевике" и брызгаешь. Без этой процедуры надергались до одури. Дергали 40 мин, пока не поломали стартер.
На 582 и 503 для Бингов нужен "праймер", без него тоже стратер ломается. Качаем праймером пока не польется из карбона или фильтра, а потом один рывок...
 
Marius! будет и очень будет заводится.
Сегодня закончил переборку Бурана, нового, С карбюратором Микуни, так его тоже уже не завести " по -старому", на нем уже стоит штуцер под шланг праймера
 
но если надо завести здесь и сейчас - в автомагазинах в баллончиках продаётся смесь для облегчения запуска дизелей - рублей 150 стоит. это смесь каких-то эфиров и легкокипящих углеводородов.  брызгаешь на воздушный фильтр и дёргаешь стартёр - практически сразу начинает чихать.  а потом заводится. есть смелое предположение, что первые несколько тактов  при таком запуске он работает в режиме дизелирования  🙂
 

Вложения

  • _8_DSC00231.jpg
    _8_DSC00231.jpg
    11,6 КБ · Просмотры: 191
  • _9_DSC00232.jpg
    _9_DSC00232.jpg
    9,9 КБ · Просмотры: 153
  • _10_DSC00237.jpg
    _10_DSC00237.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 137
Колллеги! большое спасибо за ваши отклики на мою проблему. Похоже, нащупал причину. Точнее - кучу причин. Первая - Хирт сам по себе. Замечательный двигатель, но слабый коленвал.  На моём двигателе - уже четвёртый. Причём - отличный от других.  Пришлось для словенского магдино смастерить самодельное зажигание. Раза с пятого получилось что-то работоспособное. Но - хуже оригинала. Поэтому для получения достаточно мощной искры нужно достаточно мощно рвануть шнур ручного стартера. А после двадцатиминутной борьбы с атмосферными аномалиями руки ослабевают. Как результат - редкое "чихание" на включенном "подсосе" (аналоге праймера у Бингов Ротакса) с последующим заливанием свечей. Лечится десятиминутным перекуром. За это время свечи успевают просохнуть, а бицепсы - отдохнуть.
 
Братья дельталетчики, по неосторожности затерял иглу поплавковой камеры от карбюратора ДеЛорто:'(, Где добыть ее, подскажите!
 
Братья дельталетчики, по неосторожности затерял иглу поплавковой камеры от карбюратора ДеЛортоПлачущий, Где добыть ее, подскажите! 
у картингистов. Это популярный картинговый карбюратор. может с б/у шки какой
 
Это произошло искали на коленках и металлоискателем. Тщетно. Хотели изготовить, но это не игла а то еще произведение.  😡 🙁Картингисты и мотокроссмены выродились как класс.
 
Назад
Вверх