Хирт 3203 65 л.с. с карбюраторами Dellorto как правило легко заводится даже после длительного простоя. Было только одно исключение - перевозка автомобилем на дальние расстояния в рабочем положении (вниз свечами). При этом остатки бензина из карбюраторов попадали в цилиндры и заливали свечи. При установке вертикального пилона в походное положение (почти горизонтально) двигатель тоже наклоняется и бензин из карбюраторов выливается. И свечи оказываются уже не в нижней точке. Поэтому заводится с одного-трёх рывков пускового троса.
Вчера после выброски с высоты 1200-1300 метров пару раз снижался с выключенным двигателем. В воздухе до пускового троса не дотянешься. После посадки двигатель ни в какую не хотел запускаться минут двадцать. Свечи - сухие. Искра вроде бы есть. В чём может быть причина?
Вчера после выброски с высоты 1200-1300 метров пару раз снижался с выключенным двигателем. В воздухе до пускового троса не дотянешься. После посадки двигатель ни в какую не хотел запускаться минут двадцать. Свечи - сухие. Искра вроде бы есть. В чём может быть причина?