Двухтактный двигатель не заводится. В чём причина?

Похоже, нащупал причину. Точнее - кучу причин.
2-х тактники имеют кривошипно-камерную продувку. Одной из причин тяжёлого запуска является износ сальников коленвала, картер не герметичен и происходит подсос воздуха при запуске. Меняете сальники на новые, проверьте шейки коленвалов в районе контакта с сальниками. Это обычное явление когда часто резко глушат нагретый двигатель, не дают ему остыть на малых оборотах. Резина сальника перегревается и "становится колом", особенно часто этот дефект отмечается на мелких 2-х тактниках, если у хозяина мозгов нет.
 
Братья дельталетчики, по неосторожности затерял иглу поплавковой камеры от карбюратора ДеЛорто, Где добыть ее, подскажите!

Там где уже сказали http://russianrotaxkart.ru/images/documents/2018/DD2-.pdf
261192 игла К57 за 7,39 евро

Ну или
http://artracing-shop.ru/rotax/parts_rotax/needle_к57

https://www.ebay.com/itm/Rotax-Max-...ash=item5453fafce8:g:YhsAAOSwOYFaWIcA&vxp=mtr

https://www.ebay.com/itm/NEW-DELLOR...ash=item36296c964c:g:5GAAAOSwr81UQ1hI&vxp=mtr
 
Братья дельталетчики, по неосторожности затерял иглу поплавковой камеры от карбюратора ДеЛорто, Где добыть ее, подскажите!

Там где уже сказали http://russianrotaxkart.ru/images/documents/2018/DD2-.pdf
261192 игла К57 за 7,39 евро

Ну или
http://artracing-shop.ru/rotax/parts_rotax/needle_к57

https://www.ebay.com/itm/Rotax-Max-...ash=item5453fafce8:g:YhsAAOSwOYFaWIcA&vxp=mtr

https://www.ebay.com/itm/NEW-DELLOR...ash=item36296c964c:g:5GAAAOSwr81UQ1hI&vxp=mtr
Вродь как про иглу поплавковой вопрос, Валерий. Т.е. я так понял - запорную иглу?
 
Запорным обычно клапан называют и он скорее всего латунный? А тут что то похожее на иглу металлоискателем искали 🙂
Контакты по меньшей мере 2 наших продаванов есть, думаю разберутся.
 
Запорным обычно клапан называют и он скорее всего латунный? А тут что то похожее на иглу металлоискателем искали 🙂
Контакты по меньшей мере 2 наших продаванов есть, думаю разберутся.
Ну тем не менее в поплавковой камере других игл вродь как нету... 🙁 А металлоискатели не только на сталь реагируют - их сплошь и рядом в поисках медных монет используют  😉
 
Запорным обычно клапан называют и он скорее всего латунный? А тут что то похожее на иглу металлоискателем искали 🙂
Контакты по меньшей мере 2 наших продаванов есть, думаю разберутся.
Ну тем не менее в поплавковой камере других игл вродь как нету... 🙁 А металлоискатели не только на сталь реагируют - их сплошь и рядом в поисках медных монет используют  😉
И не только....  более 10 лет этим занимаюсь ,могу отличить железо от меди,медь от алюминия ,алюминий от золота  😉
 
Еще простой способ запуска 503-его без праймера(не надо баллончиков с неизвестными смесями ), просто отводим дужку поплавковой камеры, из нее выливаем бензин на фильтр, и запускаем. Вот как-то так мы пользовались один сезон.
 
не надо баллончиков с неизвестными смесями 
Знаю как от применения таких смесей разрушилась выхлопная, возможны и другие повреждения. Дизели расчитаны на совсем другие нагрузки.
 
Сегодня неожиданно для себя открыл Что ВСЕ Гениальное Просто. Взял отвернул седло отсечной иглы из карба и пошел в авто магазин в надежде что что то подойдет :-? И знаете подошло, седло и игла от карба Солекс за 30 рупиев. Сегодня же отрегулировал уровень топлива с соответствующим прогоном двигателя.Все О*КЕЙ 😀. Спасибо всем кто принял участие в поиске этого решения. С уважением Владимир 🙂
 
Назад
Вверх