S
samlander
EDGE 540T (USA) Описание конструкции:
Фюзеляж: состоит из 4130 стальных труб с порошковым напылением сверху и масляной смазкой внутри; разработан с помощью автоматизированных средств проектирования с учетом усталостного разрушения; обшивка хвостовой части фюзеляжа - специальная ткань, использована для уменьшения веса конструкции.
Хвостовое оперение: каркас и обшивка состоят из углеродных композиционных материалов; все элементы конструкции прошли испытания на статические и динамические нагрузки.
Моторама: состоит из стальных труб с порошковым напылением сверху и масляной смазкой внутри.
Крыло: каркас и обшивка состоят из углеродных композиционных материалов; все элементы конструкции прошли испытания на статические (до 20G) и динамические нагрузки; назначенный ресурс (пилотаж) - 1000 л.ч.
Шасси: основные опоры - алюминиевые, полированные; колеса Cleveland; хвостовая опора - стальная с хромированным покрытием и управляемым колесом.
Сидение: углеволокно; вертикальное регулирование 3"; отклонение назад 35'; регулировка в диапазоне 25' - 45'.
Обтекатель двигателя: углеволокно, с технологическими люками для осмотра и обслуживания
Фонарь кабины пилота: углепластиковый каркас фонаря; система блокировки самопроизвольного открытия, система аварийного сброса.
Капот: углеволокно.
Система управления: Элероны и руль высоты; жесткая система проводки с шарикоподшипниками.
Топливная система: разработана ZAI; обеспечивает работу двигателя в условия перевернутого полета; соответствует требованиям по FAR 23.
Масляная система: обеспечивает работу двигателя в условия перевернутого полета.
Двигатель: Lycoming IO-540; мощность 312 л.с.; "B&C" стартер-генератор (8 А) переменного тока; выпрямитель тока; инжекторная система впрыска топлива.
Винт: Hartzell HC-C3YR-1AX1 или HC-C3YR-4AX, из композиционного материала.
Приборная доска: углеволоконная основа с установленными основными приборами: указатель скорости, высотомер, компас, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры масла J.P. EDM-700 CHT/EGT, указатель расхода топлива, цифровой указатель перегрузки.
Обтекатели колес: углеволокно. Тактико-технические характеристики:
Производство: USA
Разработчик: Zivko Aeronautics, Inc.
Производитель: Guthrie Municipal AP, Oklahoma, USA
Тип самолета: пилотажный самолет свободного класса
Кабина: на одного пилота
Вес (пустого): 530 кг.
Вес (снаряженного) - MTOW: 817 кг.
Размах крыла: 7,43 м.
Длина фюзеляжа: 6,30 м.
Высота: 2,8 м.
Размах крыла: 7,43 м.
Площадь крыла: 9,87 м[ch178].
Двигатель: Lycoming IO-540 (мощность - 340 л.с.)
Топливо: в фюэеляжном баке 71 л., в крыльевом баке 158 л.
Пропеллер: Hartzell HC-C3YR-1AX1 или HC-C3YR-4AX
Крейсерская скорость: 333 км/ч
Максимальная скорость: 426 км/ч
Максимальная угловая скорость вращения: 420°/сек
Максимальная перегрузка: 10 G.
Скороподъемность: максимальная скороподъемность на высоту 457 м - 1189,00 м/мин.
Фюзеляж: состоит из 4130 стальных труб с порошковым напылением сверху и масляной смазкой внутри; разработан с помощью автоматизированных средств проектирования с учетом усталостного разрушения; обшивка хвостовой части фюзеляжа - специальная ткань, использована для уменьшения веса конструкции.
Хвостовое оперение: каркас и обшивка состоят из углеродных композиционных материалов; все элементы конструкции прошли испытания на статические и динамические нагрузки.
Моторама: состоит из стальных труб с порошковым напылением сверху и масляной смазкой внутри.
Крыло: каркас и обшивка состоят из углеродных композиционных материалов; все элементы конструкции прошли испытания на статические (до 20G) и динамические нагрузки; назначенный ресурс (пилотаж) - 1000 л.ч.
Шасси: основные опоры - алюминиевые, полированные; колеса Cleveland; хвостовая опора - стальная с хромированным покрытием и управляемым колесом.
Сидение: углеволокно; вертикальное регулирование 3"; отклонение назад 35'; регулировка в диапазоне 25' - 45'.
Обтекатель двигателя: углеволокно, с технологическими люками для осмотра и обслуживания
Фонарь кабины пилота: углепластиковый каркас фонаря; система блокировки самопроизвольного открытия, система аварийного сброса.
Капот: углеволокно.
Система управления: Элероны и руль высоты; жесткая система проводки с шарикоподшипниками.
Топливная система: разработана ZAI; обеспечивает работу двигателя в условия перевернутого полета; соответствует требованиям по FAR 23.
Масляная система: обеспечивает работу двигателя в условия перевернутого полета.
Двигатель: Lycoming IO-540; мощность 312 л.с.; "B&C" стартер-генератор (8 А) переменного тока; выпрямитель тока; инжекторная система впрыска топлива.
Винт: Hartzell HC-C3YR-1AX1 или HC-C3YR-4AX, из композиционного материала.
Приборная доска: углеволоконная основа с установленными основными приборами: указатель скорости, высотомер, компас, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры масла J.P. EDM-700 CHT/EGT, указатель расхода топлива, цифровой указатель перегрузки.
Обтекатели колес: углеволокно. Тактико-технические характеристики:
Производство: USA
Разработчик: Zivko Aeronautics, Inc.
Производитель: Guthrie Municipal AP, Oklahoma, USA
Тип самолета: пилотажный самолет свободного класса
Кабина: на одного пилота
Вес (пустого): 530 кг.
Вес (снаряженного) - MTOW: 817 кг.
Размах крыла: 7,43 м.
Длина фюзеляжа: 6,30 м.
Высота: 2,8 м.
Размах крыла: 7,43 м.
Площадь крыла: 9,87 м[ch178].
Двигатель: Lycoming IO-540 (мощность - 340 л.с.)
Топливо: в фюэеляжном баке 71 л., в крыльевом баке 158 л.
Пропеллер: Hartzell HC-C3YR-1AX1 или HC-C3YR-4AX
Крейсерская скорость: 333 км/ч
Максимальная скорость: 426 км/ч
Максимальная угловая скорость вращения: 420°/сек
Максимальная перегрузка: 10 G.
Скороподъемность: максимальная скороподъемность на высоту 457 м - 1189,00 м/мин.