Эх, прокачу! (на дельталёте)

Все вроде бы хорошо в этих роликах,ничего  запретного ,однако при отказе ДВС я не хотел бы оказаться не   пилотом , не  пассажиром...... 
Немножечко беременная?

Ты уж определись - как он летает, опасно или безопасно?
-Алексей ,повеселил 🙂  Конечно опасно,до определенной степени,как и твои НЕКОТОРЫЕ полеты,поэтому можешь считать что я  сказал немного беременная 🙂
Могу  расшифровать подробнее чтобы было понятнее,я здесь в ветке пишу для тех кто как бы понимает все ньюансы таких полетов,без перехода на личности и обид.
 
Предлагаешь мне подождать шуметь?
А вот уж когда появится очередной некролог, вот тогда уже будет можно?
Тогда весь форум начнёт шуметь (соболезновать).
Но какой толк будет потом то, от этих соболезнований? 

Да ты успокойся! Он сто раз так делал ;D ;D ;D
На самом деле давно знаю Эдика, вместе давно учились летать. Летает он с головой,
аккуратно, не позволяя никаких опасных эволюций. Летает больше 15 лет уже.
Так что с налетом у него порядок... По поводу ночных полетов в конкретном ролике
скажу следуещее: при отказе двигателя в любой точке маршрута, вынужденная посадка
должна пройти без поблем. Так как с одной стороны светится огнями населенный пункт,
а с другой ОГРОМНОЕ ровнейшее поле без деревьев, проводов и прочих пакостей. Вдоль
границы этого поля с населенкой и барражирует Эдуард туда-сюда, доставляя удовольствие
своим пассажирам. Сам заезжал к нему на ночные полеты и никакого раздолбайства не
видел. Напротив, вся обслуживающая команда четко организована. Так что Алексей, не
стоит так переживать по поводу безопасности - Эдик грамотный и аккуратный.

А вот по поводу всяких проверяющих организаций ничего комментировать не буду, это на его совести.
 
А вот уж когда появится очередной некролог, вот тогда уже будет можно?
Тогда весь форум начнёт шуметь (соболезновать).
Но какой толк будет потом то, от этих соболезнований?
Алексей правильную тему начал! Если хоть один спасется от некролога и т.д., то этот форум уже отбил себя! :IMHO
 
Никто не спасется, потому что " горбатого могила исправит " простите за резкость. Что бы человек свои ошибки осознал и исправился чудо должно произойти, милость божья. Пугать можно ( и нужно !) еще тех кто не начинал рисковать, тут шансы есть новичка от глупостей удержать , а бывалого воина вряд ли... заядлому курильщику сколько не говори о вреде курения так и помрет от рака, хотя.... я бросил. 
 
Эдика знаю ,как опытного и грамотного любителя своего аппарата. Если кто и просит его покатать, так это он делает с повышенной безопасностью для желающего и на его усмотрение. Летает над полем на которое может сесть и вдоль и поперёк. И с двигателем и без тяги.  И ролики у него красивые. Чувствуется в них любовь к НЕБУ. А думать о том что будет худшее, лучше вообще не летать. Поверьте военному лётчику, который многое видел за свою авиа жизнь.
 
Эдика знаю ,как опытного и грамотного любителя своего аппарата.
На самом деле давно знаю Эдика, вместе давно учились летать. Летает он с головой,
аккуратно, не позволяя никаких опасных эволюций.
Если вы внимательно читали - у меня нет никаких претензий к этому пилоту.
Меня взволновало его намерение доставить пассажиру дополнительное удовольствие в ущерб безопасности.

горбатого могила исправит
сколько угодно!
Но без пассажира :IMHO
 
Здраствуйте товарищи!
Это все разговоры, вы до сих пор не назвали конкретных опасных действий, нарушений техники безопасности и превышения эксплутационных характеристик дельталета.
Все приборы исправны, полоса освещена, летит над полем.
Зачем истерить?
 
Здраствуйте товарищи!
Это все разговоры, вы до сих пор не назвали конкретных опасных действий, нарушений техники безопасности и превышения эксплутационных характеристик дельталета.
Все приборы исправны, полоса освещена, летит над полем.
Зачем истерить?
Без истерик  ответьте на вопросы ниже.
1.Аппарат имеет регистрацию?
2.Аппарат имеет СЛГ действующий,для трехместного варианта ?
3.На получении СЛГ ,указано в заявке что аппарат  допущен для полетов день/ночь?
2.Пилот имеет допуск  пилота- инструктора?
4.Подавалась ли заявка на использование ВП именно на ночные часы?
5.Площадка зарегистрирована ,имеет ли  АНППП ?
Ответьте хотя бы на эти вопросы без истерики,а то получается истерику закатывают те люди кто поддерживает такие полеты,не зная элементарных знаний.
Я не написал еще про сертификат эксплуатанта ,который обязан быть  для таких работ,однако его у большинства нет, а у кого он есть- никогда не станут выполнять ночные прогулки на таком аппарате,есть риск его аннулирования,это банально так, и без истерики 🙂

Вот когда ,хотя бы на эти 5 вопросов получим положительные ответы, тогда мы(Я точно)  будем вам  только завидовать и поддерживать 😉
Если все же обстоит иначе, чему тут завидовать? Многие этим занимаются ,однако не кричат на весь инет про это. Без обид,я писал без истерики.
Безопасных Вам полетов,я думаю это самое главное.
 
6.Частное предприятие? Бухгалтерия, кассовый аппарат, налоги и т. д ?
 
Поясню свой пост выше.
Когда нормальная организация или владелец пройдет все эти  пять пунктов по инстанциям,причем некоторые нужно пройти  КАЖДЫЙ год, а если  еще получит и сертификат эксплуатанта, при желаниии работать долго ,у того даже в голове не возникнет полететь в сумерках а не то чтобы ночью! Когда подаешь план полета,если аппарат не допущен для полетов ночью его просто не утвердят,то есть он не пройдет! Пока ничего не случилось все проходит а вот когда случится, то кто то может и сесть.Не дай бог конечно никому.
 
Без истерик  ответьте на вопросы ниже.
Не понимаю, каким боком наличие/отсуствие перечисленных бумаг снижает риск ночных полетов, и как бумаги могут отвадить кого-то летать ночью. Нарушение? Так оно и так нарушение, чтоб нарушать, бумаги оформлять не обязательно.
 
Без истерик  ответьте на вопросы ниже.
Не понимаю, каким боком наличие/отсуствие перечисленных бумаг снижает риск ночных полетов...
sun -внимательнее прочти пост выше,вторую и третью строчки! Обычно так и пишут,даже в рот положишь ,все равно проглотить не смогут.... или не захотят.
Да хотя бы чтобы зад свой прикрыть в случае чего и другим не навредить!!!!
 
Да хотя бы чтобы зад свой прикрыть в случае чего
Просто тут вроде речь шла за безопасность, а не за прикрытие зада.  А если наломает дров, будут бумаги или нет значения не имеет - нарушал! Если я не ошибаюсь, дельты как класс запрещены к ночным полетам, с бумагами или без, поэтому требование "допуск к ночным полетам" для них невыполнимо. То же самое касается трехместного варианта, на котором, если уж на то пошло нельзя летать ни ночью ни днем.
И повторю - все это к реальной опасности/безопасности именно ночных полетов отношения не имеет.
 
С глухими и слепыми, диалог предпочитаю не вести,да и не пилоты они вовсе,по определению....
 
С глухими и слепыми, диалог предпочитаю не вести,да и не пилоты они вовсе,по определению....
Фи, что за тон, поручик, я кажется поводов не давал.
Тем более крыть-то нечем...  Нельзя дельтам летать ночью ни с бумагами ни без, поэтому Ваш пост тут попросту не уместен.
 
Назад
Вверх