Здраствуйте товарищи!
Это все разговоры, вы до сих пор не назвали конкретных опасных действий, нарушений техники безопасности и превышения эксплутационных характеристик дельталета.
Все приборы исправны, полоса освещена, летит над полем.
Зачем истерить?
Без истерик ответьте на вопросы ниже.
1.Аппарат имеет регистрацию?
2.Аппарат имеет СЛГ действующий,для трехместного варианта ?
3.На получении СЛГ ,указано в заявке что аппарат допущен для полетов день/ночь?
2.Пилот имеет допуск пилота- инструктора?
4.Подавалась ли заявка на использование ВП именно на ночные часы?
5.Площадка зарегистрирована ,имеет ли АНППП ?
Ответьте хотя бы на эти вопросы без истерики,а то получается истерику закатывают те люди кто поддерживает такие полеты,не зная элементарных знаний.
Я не написал еще про сертификат эксплуатанта ,который обязан быть для таких работ,однако его у большинства нет, а у кого он есть- никогда не станут выполнять ночные прогулки на таком аппарате,есть риск его аннулирования,это банально так, и без истерики
🙂
Вот когда ,хотя бы на эти 5 вопросов получим положительные ответы, тогда мы(Я точно) будем вам только завидовать и поддерживать
😉
Если все же обстоит иначе, чему тут завидовать? Многие этим занимаются ,однако не кричат на весь инет про это. Без обид,я писал без истерики.
Безопасных Вам полетов,я думаю это самое главное.