Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

Попробую показать все с самого начала

ef523b_b5aced39f6384c5b9a6d2e596ed53dff~mv2.jpg


ef523b_0b231d5c31434e7880125bbe3d7830e8~mv2.jpg


ef523b_7908c640932d442fab5abbf9c53daeb2~mv2.jpg


ef523b_0d9debff66c747e789ef7b9a2a9bf987~mv2.jpg
 
Говоря о Карбон Кабах - тут у нас есть свой летающий замечательный самолетик с моделькой в номере ССК-1865 Только такими мелочами указываются Карбон Кабы на реестрах . А в общем и в целом это очень прикольный и хорошо раскрученный дезайн

CoarbonCub_04.jpg


CoarbonCub_03.jpg


CoarbonCub_02.jpg


CoarbonCub_01.jpg


CoarbonCub_00.jpg
 
А я то, по наивности, считал, что весь брак производители кит- наборов отправляют в третьи страны ( или российским покупателям )...
Интересное наблюдение мне попалось из соседней веточки. Что хотелось бы сказать по данному вопросу Производители КИТ-ов не делают брака. Они просто помагают самодельщикам. Конечно косячат. невозможно не накосячить Ведь все эти КИТ-ы не имеют никакой особенной защиты качеством. КИТ-ы делаются в третьих странах (чаще всего) и всего лишь являются набором деталей в помощь самодельщику. Если есть хорошая база - проще все делать самому

1604690503347.png
 
В декабрьском номере жирнала Sport Aviation прошла ретроспектива самолетов которые "вдохновили" современную Экспериментальную Авиацию. Конечно почетное место занял в этих перечнях Крис Хайнц и его самолетики 600-й и 700-й серии , и как ни странно очень заметно были представлены смолеты нашей линейки - это пра родитель нашего дезайна - самолетик Флай Бэйби конструктора Питера Бауера. В реальности это не был никакой не прорыв а наоборот возврат к анахронизмам с совершенно никудышней производительностью Но невозможно не отметить этот самолет и оставить его без внимания

1606332011871.png
 
Одним из самых интересных видов КИТ-о самолетов являются уникальные сами по себе STOL самолетики самых разных модификаций. И как пример вот зачем они обычно делаются

 
Пример компании Лансэир - еще один показатель как можно добиться очень своеобразного изменения в рынке производства самолетов из наборов (китов) на отдельно взятом примере - ведь по сути любой проект такого уровня имеет целью быть проданным.
Сегодня и далее мы рассмотрим интересный эксперимент модификации самолетика Лансэир 320 который построил Håkan Langebro и который испытывает нам уже хорошо знакомая фирма Уасаби Тест Флайт

Для начала мы покажем первый полет Инагурационный который был зафиксирован в мае этого года и с которого началась целая ТЕСТ эпопея
 
После того как инагурационный полет совершился за дело взялись профессионалы Элиот Сигун и Джастил Гиллен в ведении которых лежит способ проверить все ли там в порядке Элиот парнишка очень экспансивный Он много говорит и даже иногда кое что по делу. Его трудно (бывает) уследить за ходом витиеватостей мыслей но в общем разобрать можно

 
На этом канале из самых разных событий в мире экспериментальной авиации особенных последовательностей не бывает Я тут просто отписываю самые разные заметки на полях в области КИТ-о строительства. Ну вот например такие небольшие советы домашним мастерам

 
Назад
Вверх