Эксплуатация гидродельта на море.

Если трубы заанодированы, то пескоструить их - варварство.
А внутри мовиль очень хорошо защищает.
 
Естественно, новый каркас только смазываем внутри, (желательно, чтобы смазка плохо сохла, на нее сядет пыль, потом легко удаляется или размазывается с новым маслом). Мовиль разный бывает, может засохнуть и растрескается. Внешнюю поверхность труб пескоструим и грунтуем эпоксидом по мере надобности. Эпоксид - хорошая защита от соленой среды.
 
Был у меня катер с АМГ-5,покрасили мы его бэпом, облез давольно  быстро, потом столкнулся с парнями в заводе они красили комету на  подводных крыльях,вот они мне подогнали какието химикаты уже не помню, первый слой бесцветный, второй розовый,а потом нитрокраска и все, на долго забыл,вообще не лупилась, Но там от коррозии протектора стояли,вот пока стояли было все отлично,потом съело их ,а другие привезли какие то не правильные,потом жрать начало,по мойму магний надо. Вот была еще такая идея взять анод от электротитана, наделать с него шайб,и прикрутить кое где, но не знаю будет толк,ведь это все не вводе?
по редуктору:гдето в ветке про винты,есть тема регулировка соосных винтов,там есть ссылка,мне добавить не чего,тяга 180,я осбо не мучил,мне хватает,да и линейку сделать руки не доходят.
 
Был у меня катер с АМГ-5,покрасили мы его бэпом, облез давольно  быстро...

К чему это написано? Где написано красить судно БЭП? Лично я предлагал покрыть каркас крыла или телегу, но, только в том случае, если нет возможности заполимерить. Для судов есть свои покрытия. Обычно предлагают цинконаполненные грунты.
Главным моментом является ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ! Только пескоструй, альтернативы нет. первый слой грунта наносится в течении 6-ти часов после обработки. Слой грунта тонкий. Только через него будет происходить сцепление основных слоев с металлом. Вся беда в том, что правильно делать - дорого. Вы не представляете, какая бомба замедленного действия сейчас в нефтяной промышленности, в газовой тоже. Я свидетель, как производятся антикоррозийные работы на резервуарах. По большей степени мне приходится сдавать оборудование в аренду. Правильно не делает никто! Под краской образуются "свищи", особенно в подземных резервуарах. Через них в нефтепродукты поступает вода, грязь, а в землю сами нефтепродукты. По бумагам - все качественно, а на деле - далеко не так.
 
Насчёт термоусаживаемой трубки есть внутри наличие клеевого слоя посматрите  http://www.quad.ru/production/tut.php
 
"авиастиль"-спасибо за инфу по кембрикам, не знал, что есть с клеющим основанием. Тема для размышления к применению.
 
рама нержжа,лодка пластик триморан,волну до метра держит нормально,главно чтоб барашков не было,а то через нос заливает,

Алекс , не могли бы Вы поподробнее про лодку , ну и фото побольше ! Как , что , почем ? Кто изготовил ?
И что Вы можетет сказать про это https://www.youtube.com/watch?v=-LfD8-CJuQw
Приходилось ли летать на поплавковом варианте ?
 
Я бы с удовольствием посмотрел на взлет этого флайбота с воды после полной остановки 😀 На видео как раз, штиль самое то для взлета.  😀 С колес не вопрос, но с воды, без встречного ветра он превращается в аэроглиссер. Без помощи шаманов с бубнами взлететь невозможно, проверено лично ;D Позже, про летне осенние полеты в паре с таким, напишу в своей ветке. Если коротко, то диаметр винта мал, лодка тяжеленная, прилипание кормы непреодолимое в штиль. Нужно добавлять тяги.
 
Положительный момент - это почти вся конструкция  из нержи, для моря неплохо, не ржавеет, если по теме ветки 🙂
 
И что Вы можетет сказать про это https://www.youtube.com/watch?v=-LfD8-CJuQw

Следом за этим Ютуб дает вот такое видео
https://www.youtube.com/watch?v=TyGLhwVHOY0
Тут и взлёт и посадка "в точку" в достаточно жёстких условиях.
Правда - не амфибия - а оно надо?
 
Так тут идеальные условия 🙂 ветер, волна.  Винт четырехлопастной, друг тоже заказал 4 лопасти, летом попробуем, может повеселей взлетать будет.
 
Так тут идеальные условия 🙂 ветер, волна.  Винт четырехлопастной, друг тоже заказал 4 лопасти, летом попробуем, может повеселей взлетать будет. 


Это так. Но и лодочка подлиннее , чем на предыдущем видео. И летают карибские парни явно НЕэпизодически.
 
При всем уважении к вам, лодки одинаковы, ну а взлетать при таких условиях загруженному легко, я про это 🙂
 
При всем уважении к вам, лодки одинаковы, ну а взлетать при таких условиях загруженному легко, я про это 🙂

Взаимно, при глубоком уважении к Вам, как действующему гидродельталётчику со стороны бывшего, хочу сказать, что если Ваши проблемы состоят только в трудности взлёта загруженногo аппарата в штиль, то Вам просто не хватает тяги 🙂
А карибяне, думаю, и в штиль летают. Могу ошибаться, т.к. на резиновых поплавках (и лодках) не летал 🙂 
 
Если коротко, то диаметр винта мал, лодка тяжеленная, прилипание кормы непреодолимое в штиль. Нужно добавлять тяги

Честно, прочел ещё раз и осознал что это Ваши слова, только после того, как написал предыдущий пост :🙂, поэтому вроде как "открыл Америку".
То, что Вы называете "прилипанием кормы", возможно, то же что бывает и на  двухреданных поплавках, когда перегруз, штиль и мало тяги для набора воздушной скорости, чтобы "отойти" от воды.
А на "резинках" это может быть ещё тяжелее. Не по теме ветки, но интересно было бы узнать о конструкции и форме днища флайбота Вашего товарища, может что и "присоветуется"?    
 
Конструкция днища такая же как и на лодках которые на видео, производитель один. В районе кормы выштампованы типа поперечные реданы глубиной не более 1см. Можно сказать что это только мысли о реданах 🙂 Конечно и у меня на аквамарине были моменты когда не мог разогнаться. Но это с большой загрузкой от жадности  :STUPID Тем не менее, взлетные характеристики у меня не в пример лучше в штиль чем у флайбота. Извиняюсь что не по теме но вроде родственные вопросы 🙂
 
что-то про летучесть заговорили,по моему опыту штиль на море редкость,и то с утра,когда все туристы еще дрыхнут,созревать они начинают к часам 11,по поводу лодки есть фотки при ремонте в прошлом году если кому надо скину на почту.
Так кто еще по защите дюраля что скажет?
 
Парни подскажите лучше как хранить дельт на берегу не снимая крыла.Всю голову уже 'сломал'.
 
;D ;D ;D Над этой задачей бьются целые поколения гидродельталетчиков! Мне пришла в голову простая мысль построить ангар. 4 года я со своим Малышом был счастлив. В этом возникли вопросы у охраны природы 😡 . Или обвязывать его швартовыми и накрывать чехлом, что хуже, да и с сохранностью вопросы.
 
Назад
Вверх