Эксплуатация Лайкоминга О-320, вопросы

Датчик температуры выхлопных газов стоит.

Ну и, естественно, в круизе постоянно летаю на обедненной смеси и контролирую температуру. Она достигает максимума при наборе высоты (миксер - full reach, то есть богатая смесь, и примерно или чуть ниже при обеднении.

Испытал совет - прогревал мотор на 1300...1400 (1500 не решился). При выключении пропеллер сделал полтора оборота назад.

Попробую завтра прожжечь на 1700 об/мин + на 4...5 секунд обедню смесь.

А чем принципиально плохо выключать мотор отключением магнето? На карбюраторных авто ведь так делаем - какие принципиальные проблемы могут возникнуть?
 
Как меня учили - из соображений безопасности. Если в цилиндрах остается бензин, при провороте винта даже на холодном моторе есть вероятность получить вспышку. Например, если контакт в замке зажигания чуть окислился(помним про законы Мерфи)
 
Оживлю тему своими, может быть глупыми, вопросами 🙂

Имеем два Пайпера Чироки. На одном двигатель О-320, на другом О-360. Оба хорошо летают, пока в них стараемся не соваться, не мешаем технике работать, но появляются вопросы. Пока по двигателю О-360.

Запускается не так хорошо как хотелось бы.
Потребляет 40 литров топлива по кругу и в зоне.
Холостые обороты с перебоями.

Полное ощущение что нужно изучить и отрегулировать карбюратор. Где нибудь есть достоверная инфа как это делается? Лучше на русском языке.
 
Полное ощущение что нужно изучить и отрегулировать карбюратор. Где нибудь есть достоверная инфа как это делается? Лучше на русском языке.

Да там и регулировать особо нечего , один болт , смесь на холостых , проверьте герметичность впускного тракта , малейший подсос воздуха и все ваши симптомы налицо . Но до этого проверьте зажигание , особенно контакты.
По карбу в инете инфы полно , я свой оверхолил там и брал , на русском правда не видел , но гугл то начто ? 😉
 
А вообще карбюратор - самое последнее из мест, куда стоит лезть.
С вашим мнением не соглашусь! Очень хорошие и правильные техники не могли решить вопрос с увеличенным расходом топлива на Ц-150. Прислали карбюратор мне на диагностику. Обнаружился износ валика заслонки с зазором в миллиметр! Выточил новый- и вуаля! Все пришло в норму!
ЗЫ. заменой родным не решается по причине износа посадки под валик(ну это, чтоб поменьше вопросов).
 
Потребляет 40 литров топлива по кругу и в зоне
Полагаю вам кажется, что это много. А вы сколько хотели?
А вообще карбюратор - самое последнее из мест, куда стоит лезть.

Расход на втором Пайпере 27 литров. Он правда с О-320. Народ утверждает что с О-360 должно быть литра 32-34 если летать на оборотах 2000-2100
 
Сегодня осторожно пощупали карбюратор. Действительно особых регулировок не предусмотрено. Разве что подкрутили винт "количество" сделав устойчивыми обороты хх 800-850 об/мин. Качеством хх установили максимум. Расход не изменится, а заглохнуть не заглохнет.

Пробовали запускать горячий. Запускался только если РУД на полный газ и при вытягивании (уменьшении) запускается.

Про зажигание тоже думал. При вспышках иногда пропеРлер отбрасывает назад. Может очень раннее?
 
Магнето
 

Вложения

  • IMG_1837.JPG
    IMG_1837.JPG
    13,7 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх