Электомотор?

Возвращаясь  к  теме  об  электромоторах    к  положительному  моменту  можно  отметить  их  высокий  ресурс  и  приличный  крутящий  момент,  очень  легкую  компановку  в  самолете,  простоту  в  обслуживании,  малошумность  и  вес  СУ, без  учета  энергоустановки,  т.е  при  доведенном  до  совершенства  источнике  питания  вполне  себе  самолетики  будут  летать.
 
aeroerik писал(а) Сегодня :: 12:56:54:

не в нашей стране


-посмотрте=мотор Шкондина...

https://www.youtube.com/watch?v=6XBQfp_Z1J4 На видео минута сорок- товарищ возьмет идею, у себя подкорректирует и получится у него через некоторое время финансовая кузня со своим потребителем. И это у него реально получится.  А у нас - то эта железка неправильная, то это никуда не годится.... Тон задается не исполнителями, а руководителями... А у нас этот продукт будет. Потом. Но уже в другом классе доступности
 
vektor-kostin сказал(а):
Возвращаясь  к  теме  об  электромоторах    к  положительному  моменту  можно  отметить  их  высокий  ресурс  и  приличный  крутящий  момент,  очень  легкую  компановку  в  самолете,  простоту  в  обслуживании,  малошумность  и  вес  СУ, без  учета  энергоустановки,  т.е  при  доведенном  до  совершенства  источнике  питания  вполне  себе  самолетики  будут  летать.

+1
Кстати вопрос господину Лапшину:
Как вы считаете, концепция двс-генератора автомобильного типа высокой мощности, но малого объёма и массы с турбиной или двумя + плюс промежуточные батареи ненадолго на случай отказа и на взлёт + ещё более мощный электромотор не сулят ли потенциального выигрыша в той же аэродинамике и вообще в характеристиках?
Ведь электромотор, весит мало и сам мал, а значит и засунуть его можно в самые удивительные места планера

Или будет сложно, ненадёжно и весом как танк?
 
Ох и храбЁр, так и режет правду-матку - нет сомнения что в глаза высказался бы точно также: правда? Только кажется, что, случись такое, не только засунул бы язык в ж...у, но и кланялся бы почтительно,как китайский болванчик.
http://www.youtube.com/watch?v=X560WR8jHBk
 
  Интересно  идея  с  подпитывающей  СУ  имеет  место  в  реальной  авиационной  жизни  ?
 
Возвращаясь  к  теме  об  электромоторах    к  положительному  моменту  можно  отметить  их  высокий  ресурс  и  приличный  крутящий  момент,  очень  легкую  компановку  в  самолете,  простоту  в  обслуживании,  малошумность  и  вес  СУ, без  учета  энергоустановки,  т.е  при  доведенном  до  совершенства  источнике  питания  вполне  себе  самолетики  будут  летать.


Ещё можно добавить простоту защитных отключений и резервирования, если их сразу 4-е... и несколько параллельных ветвей  аккумуляторов...
 
Ну, про  4-е  пока  вопрос  наверно  у  здешних  парней  не встанет,  а  вот  по  одному с  мощностью  эквивалентному  100  л.с  будет  интересно, ну  или  два  по  50. 😉
 
vektor-kostin сказал(а):
Ну, про  4-е  пока  вопрос  наверно  у  здешних  парней  не встанет,  а  вот  по  одному с  мощностью  эквивалентному  100  л.с  будет  интересно, ну  или  два  по  50. 😉


  Вот 4-е :

post-6912-0-21892800-1376804318.jpg
 
Назад
Вверх