Электрический дельталет?

Antonenkof

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.
В поисках подходящего ЛА наткнулся на http://icaro2000.com/Products/Trike/Trike.htm

СУ: Бесколлекторный мотор на 10 кВт - винт складной 1,4 м (шаг неизвестен). + управляющая электроника, батарея и проч.
Все работает-летает, но ОЧЕНЬ дорого!

Я увлекающь радио управляемыми моделями - решил поискать аналог в RC.
Нашел 13 кВт мотор (150 об/В) т.е. При рекомендуемой батарее 14s выдаст порядка 7500 об. - придется винт другой подбирать - тож модельный , нескладной - меньшего диаметра и шага.
Есть в этом проблемы с точки зрения дельталетастоения ?
Ведь обычно на ДВС дельталетах стоят большие винты через редуктора.... спасибо. 🙂
 

Вложения

  • elektro_003_005.jpg
    elektro_003_005.jpg
    125 КБ · Просмотры: 177
надо верхнюю обшивку крыла покрыть фотоэлементами и заряжатиь от них АКБ в полете.
 
верхнюю обшивку крыла покрыть фотоэлементами 

http://jcwinnie.biz/wordpress/?p=8786

=плёночные батереи приближаются к 20% эффективности!

ЗЫ=нижняя часть крыла тоже хорошо облучается рассеянным светом,надо её использовать\если плёнки лёгкие и дешёвые...\
 
Здравствуйте.
В поисках подходящего ЛА наткнулся на http://icaro2000.com/Products/Trike/Trike.htm

СУ: Бесколлекторный мотор на 10 кВт - винт складной 1,4 м (шаг неизвестен). + управляющая электроника, батарея и проч.
Все работает-летает, но ОЧЕНЬ дорого!

Я увлекающь радио управляемыми моделями - решил поискать аналог в RC.
Нашел 13 кВт мотор (150 об/В) т.е. При рекомендуемой батарее 14s выдаст порядка 7500 об. - придется винт другой подбирать - тож модельный , нескладной - меньшего диаметра и шага.
Есть в этом проблемы с точки зрения дельталетастоения ?
Ведь обычно на ДВС дельталетах стоят большие винты через редуктора.... спасибо. 🙂

А сколько такой электромотор стоит, и где их продают??
 
Посмотрел фото - похоже двигатель самопальный, очень многополюсный и безредукторный. Может кто и делает, но очень дорого будет- много катушек, много магнитов.

Хотя можно, думаю, прямо на сайте заказать. Или самому намотать.
Винт шикарный, с 10 квт мотора, 60 кг тяги - это нечто.

Модельные мощные на хоббикинге есть www.hobbyking.com

Я тут себе заказал один мотор и винт на пробу, контроллер еще не пришел.
 
Все уже давно придумано и испытано.
Электродельталеты больше 20 минут не летают.
20 минут полетал, езжай на зарядку - несколько часов.
 
Фантастики начитались? 

-мне кажется,что берлинские инженеры=не сильно фантасты...

и переплюнули на два раза остальных\амер...япон...итд.\

-просмотрите внимательнее вести про КОЛИБРИ акку!
 
Самое приятное это КПД электромотора . На этом радости заканчиваются.
Еще из радостей электродвигателя: низкая вероятность отказа, устойчивость в работе, минимальная вибрация, простота обслуживания.
 
Еще из радостей электродвигателя: низкая вероятность отказа, устойчивость в работе, минимальная вибрация, простота обслуживания. 

Вот, а причина простая,  если безредукторный и безщеточный вариант , то всего две детали могут сломаться - 2 подшипника. Сравните с ДВС.

А вот продробно про Колибри http://www.membrana.ru/particle/3413   
 
Вот, а причина простая,если безредукторный и безщеточный вариант , то всего две детали могут сломаться - 2 подшипника. Сравните с ДВС.
Еще могут размагнититься магниты, могут отклеиться магниты, может случиться межвитковое короткое замыкание, может перегореть контроллер. А если берем авиамодельные моторчики на несколько киловатт, то у них из-за малого веса и большой механической и теплонагруженности иногда возникают и чисто механические проблемы: вырывает внутренние болтики в конструкции, гнется вал, плавятся контакты, отваливается припой от вибрации и нагрева. Все это реальные случаи из эксплуатации, благо что движки дешевые по сравнению с ДВС и заменить не проблема. За несколько лет активной работы набралось полящика вышедших из строя электродвижков. Надежность электрических моторов в том виде как они сейчас есть, хоть и выше ДВС, но ненамного. У аккумуляторов тоже куча своих болячек, кстати. Думается, что надежность электрической силовой установки в сумме можно считать примерно как надежность автоконверсий.

Из несомненных плюсов - это однозначно меньшая вибрация, меньше шум. Винты могут быть складные не особо прочной конструкции. Так, если взять складной винт от электромодели и поставить на ДВС, то на средних и выше оборотах он ломается. А на электрике крутится без проблем. Еще из плюсов если аккумуляторы в боксе/коробке с простейшей теплоизоляцией, то зимой по времени работают практически так же, как летом. Потому что при работе немного нагреваются и сохраняют приемлимую температуру. Главное не оставлять аккумулятор долго на морозе, лучше сразу подключить и лететь. Еще управляются оборотами хорошо, нет проблем с остановкой и повторным запуском в полете (но это актуально для парителей).
 
Еще могут размагнититься магниты, могут отклеиться магниты, может случиться межвитковое короткое замыкание, может перегореть контроллер.

Так для электролетов, надо брать тоже электромоторы от электромобилей(моторколеса), там  с надежностью уже все в порядке.
 
Назад
Вверх