Электрические самолеты

В 1 литре топлива (масса 0,8 кг) можно получить 3 кВт*час механической мощности .
В 1 литре LiFePo4 (масса 2,5 кг) можно получить 0,4 кВт*час.

Разница между ДТ и LiFePo4 -  18,75 раз.
 
В 1 литре топлива (масса 0,8 кг) можно получить 3 кВт*час механической мощности .
В 1 литре LiFePo4 (масса 2,5 кг) можно получить 0,4 кВт*час.

Разница между ДТ и LiFePo4 -  18,75 раз.
а в пересчёте всей силовой установки, по совокупности, и того , и другого?
 
Это все теория с неопределённой погрешностью. А если взять уже известные образцы планеров, то получится не 18,75 раз. К примеру планер ас-5м имеет двухтактный двигатель мощностью 25 л/с. , запас топлива 10 л. Это хватает на три набора 1200м с вертикальной скорость 3 м/с, то есть 20 минут в сумме трех наборов высоты. Электропланер в наборе 600м затратит 1,4кВт.ч. То есть 4,4 кВт.ч хватит на 3 подъема на высоту 600м. Разница пока в 2 раза.  Силовые установки по мощности почти одинаковы.
 
На  самом  деле  чехи  скажем  не  стали  бы  пыжиться  с  электростаром,  если  бы  не  видели  в  нем  реальную  перспективу.  Самолет  прилично  летает, хотя  и  уступает  по  характеристикам  старшему  брату,но  это  наверняка  только  пока.  Недавно  случайно  слышал  разговор    приехавшего  из  Чехии  заинтересованного  чела,  так  вот  он  говорит  ,  что реально  так отличить  в  полете  электрическую  машину  от  бензиновой  можно  только  на  слух.  Зарядка  20 минут  к  новому  вылету, взлетает  как  обычный  самолет,  стоит  правда  дороже  ротаксовой  версии  и  пока  не  продается  , но  говорят  заказы  уже  есть  в  Чехии. Наверняка  аэроклубы  и  АУЦ  смогут  в  дальнейшем  оценить  этот  самолет  с  уменьшением  энергозатрат.  

В чехии есть электро самолёт? 😱
 
К примеру планер ас-5м имеет двухтактный двигатель мощностью 25 л/с. , запас топлива 10 л. Это хватает на три набора 1200м с вертикальной скорость 3 м/с
Ха-ха три раза! Покажте мне АС-5М с такой скороподъемностью. Разделите вашу цифру на два и будет похоже на правду.
 
Это вожможно потому, что ваши хваленые канадские двигатели, что стоят на ас-5м, полное... ну очень полное  не соответствие заявленным параметрам. Поизносились похоже. Вы же с него не слазиете.  Ну вот,  оказывается преимуществ у двигателя внутреннего изгорания совсем нет. А через пять лет интенсивной или не очень эксплуатации, его еще надо будет менять..
 
Это вожможно потому, что ваши хваленые канадские двигатели, что стоят на ас-5м, полное... ну очень полное  не соответствие заявленным параметрам. Поизносились похоже.
Ну, во-первых они не наши и не хваленые и мы купили то, что "Авиастроитель" продавал. Во-вторых на другой технике они, почему-то, вполне прилично работают и выдают обещанное.

Поизносились похоже. Вы же с него не слазиете.
Поизноситься они меньше, чем за 5 часов эксплуатации ну никак не могут и слезли мы с него очень быстро, как раз по указанной выше причине. Просто для АС-5М помощнее двигатель нужен, чтобы не скрестись над крышами.
 
Ну, во-первых они не наши и не хваленые и мы купили то, что "Авиастроитель" продавал. Во-вторых на другой технике они, почему-то, вполне прилично работают и выдают обещанное.

Сказки только не надо рассказывать, чудес не бывает.
Но дело даже и не в этом, а в том, что электромоторы вытеснят  бензиновые двиги. Сами же эти доказательства и выложили, никто за язык не тянул.
 
И  это  несомненная  правда, но  не скорого  будущего.  А  в  Чехии  давно  летает  Евростар  с  электромотором,  сейчас  идут  испытания.
 

Вложения

  • epos_chehia_samolety_elektro.jpg
    epos_chehia_samolety_elektro.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 114
Вот  Китай  двигает  свою продукцию.
 

Вложения

  • Rui_Xiang_RX1E_2.jpg
    Rui_Xiang_RX1E_2.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 114
В 1 литре топлива (масса 0,8 кг) можно получить 3 кВт*час механической мощности .
В 1 литре LiFePo4 (масса 2,5 кг) можно получить 0,4 кВт*час.

Разница между ДТ и LiFePo4 -  18,75 ра


А теперь умножить на кпд ДВС и эл.мотора? получится не более чем в 3 раза. За счет большего КПД и есть перспектива эл.тяги.
 
Мне кажется вы опять сказки рассказываете, у вас на планере стоял долетный двигатель, немного слабее.  Вы купили планер, не изучив тему. Вас обманули как пацана.
 
Мне кажется вы опять сказки рассказываете, у вас на планере стоял долетный двигатель, немного слабее.  Вы купили планер, не изучив тему. Вас обманули как пацана.
Не, вот тут я, как раз, в теме. Я планерист и самодельщик со стажем. АС-5М это планер с двигателем МZ-35, он у меня два года был.

http://www.compactradialengines.com/mz35.html

У планера с долетным двигателем модель другая и они в США не поставлялись. Был только один сделаный из набора и привезенный из Англии и я специально ездил в другой штат, чтобы его руками пощупать и посидеть в нем, на нем Solo-210 стоял. Давно это было...

Ладно, проехали. Это другая тема.
 
то  конечно  не  совсем но  близко  к  значению  веса  топлива/20 литров/
Вы вообще читали, что я говорил?!
1 л бензина по запасенной энергии соотвествует 15-25 кг аккумулятора!
, и это подсчитано уже с учетом более низкого КПД бензиновых двигателей, а так разница еще вдвое больше!
вес электро СУ  значительно  ниже  бензинового  собрата,
Это заблуждение. Вы сравниваете электродвижки в несколько квт с ДВС в нексолько ДЕСЯТКОВ л.с.  Сравните движки равной мощности, и разница в весе будет практически никакая, к примеру древний по нынешним меркам 14 сильный (10 квт) Ракет 120 весит менее 10 кг. Более современные движки еще в полтора два раза легче. Так что как ни крути "бензолеты" на порядок эффективнее, удобнее, дешевле.   Так ради каких таких преимуществ я должен выбрать аппарат с электротягой? Назовите хоть одно, ради которого я должен терпеть эти неудобства: Дороговизну,  15-20 минутные полеты ислючительно даже не вокруг песочницы, а вокруг розетки, зарядку, длящуюся несколько часов?  Ради чего?  Единственное объяснение - "эффект бус дикаря" - см предыдущее мое сообщение.

Ну вот, что-то где-то не так.  Ибо расскажу как сейчас в модельках.  Пилотажные модели имеют электродвигатели 3 киловата и летают намного лучше, чем с бензиновым двигателем 5 лошадиных сил.

Если по топливу, то в полет на 5 минут они берут либо 300 грамм бензина, либо аккумулятор 1.2 кг. 

То есть лошадиные силы ДВС - они какие-то дохлые и могут заглохнуть и тяжелые и вес ДВС весь в морде.

В электроварианте с редуктором и крутящий момент выше и  рабочий диапазон оборотов выше.. ДВС ограничен.

В общем вся мелкие модели уже давно стали электро и ДВС обогнали по всем параметрам и вес тоже меньше чем с ДВС. И процесс идет - уже не редкость 3 метровые самолеты электро.  Так что не все так плохо..
Правда аккумуляторы LiPo.  Все остальные - хуже.
 
http://vzletim.aero/blogs/VZLETIM/siemens-razrabotala-samyy-moshchnyy-elektricheskiy-dvigatel-dlya-samol/
Всё так точно. Ветка информативная, и каждый волен выбирать, "где какая рыба и почём", не забывая о ресурсе и безопасности.
 
а очень интересно мнение мэтров малой авиации  , генеральных конструкторов в первую очередь или уже было подскажите ссылку очень интресно и буржуи что думают и говорят тоже очеень интересссно кто в теме подскажите...
 
а очень интересно мнение мэтров малой авиации  , генеральных конструкторов в первую очередь
Ну, таковых я здесь не видел, а....
или уже было подскажите ссылку очень интресно
....это можно.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1428147574
или....
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1152199262
 
таковых не видел ... это имеется ввиду на данной веточке 🙂
надеюсь они-мэтры интересуются не только двс  😉
 
Назад
Вверх