Электрические самолеты

Руслан 7000 - может просто покупать аккумуляторы проверенных марок и рассчитанные на данные нагрузки?, а не то, что китайцы в комплекте сунут.
У меня в своё время на эл. вертолёте массой 3,5 кг. аккумуляторы "отлётывали" по 200 с лишним циклов (при этом "вылётывал" обычно до 7-2% остатка), они конечно уже не были новыми но ещё летали. Это при том, что пиковые токи разряда были за 120А. при ёмкости 5а\ч., заражал их тоже не жалея токами 15-20А., тут кстати качество зарядного устройства очень сильно влияет на здоровье аккумулятора.
 
Не надо передергивать.

Мой тезис был "переход ... на электротягу неизбежен".

Так вот,
вы продемонстрируете обществу загадочную логическую цепочку рассуждений, которая позволила
бы перевести все дальние стратегические сверхзвуковые бомбардировщики  на электротягу, все боевые реактивные самолеты на электротягу, всю дальнюю военно-транспортную и десантную авиацию, все аэробусы дальние, среднемагистральные, все боевые вертолеты, ну и хотя бы один тип Ми 26 на электротягу.
Потом представьте концепцию электродозаряжалки в воздухе.

Милый мечтатель, если вся авиация у Вас укладывается в самоделки способные летать только вокруг "колдуна", то нечего лезть на форум с такими всеобъемлющими пророчествами.
Планер с электродвигателем это не вся авиация.
 
Заметьте, о количестве электронов в атомах я ничего не говорил. 

А вот это зря.
Количество электронов в атоме, которые можно вовлечь в процесс накопления и отдачи энергии является теоретическим пределом.
 
E=0,5 C*U^2 -v kondiensatorie...\vysolkovoltnyje?\ 

Генрих, у Вас опять язык чешется?

Пример в студию Вашего "живого" высоковольтного конденсатора.
Приведите его параметры, марку, и производителя.
А потом представьте свой расчет накопленной энергии в каждом килограмме таких конденсаторов.

ВЫ ведете себя как баба - " я где то об этом слышала" или "мне это подружка рассказала".
 
Заметьте, о количестве электронов в атомах я ничего не говорил. 

А вот это зря.
Количество электронов в атоме, которые можно вовлечь в процесс накопления и отдачи энергии является теоретическим пределом.

Как-то давно общался с одним кандидатом наук на тему синих светодиодов и перспектив их применения, так вот в то время он говорил что не существует полупроводников с такой шириной запрещённой зоны чтобы происходила генерация синей части спектра.
Вы никогда не видели синих светодиодов в продаже? А ультрафиолетовых?
Всё это вопрос технологий.
 
Анатолий, понятно что вы не допускаете возможность технического прогресса. Тогда телевизор, радио, да и вообще электричество и двс наверное не для вас. А вот лошадь, свечи(нет, наверно лучина) это да...
 
так вот в то время он говорил что не [highlight]существует полупроводников с такой шириной запрещённой зоны чтобы происходила генерация синей части спектра.[/highlight]

А Вы не интересовались как происходит генерация зеленого света в полупроводниковом лазере?
Очень познавательно.
В то время, когда кто то с пеной у рта доказывал невозможность [highlight]"существует полупроводников с такой шириной запрещённой зоны чтобы происходила генерация синей части спектра"[/highlight],
другие парни наплевав на эту хваленную квантовую теорию с её заморочками и запретами, преспокойно оперировали с обычными электромагнитными волнами и создали то, что было запретно для квантовиков.
 
https://en.wikipedia.org/wiki/EEStor

=HV supercapacitors...

Генрих, то, что в мире созданы суперконденсаторы я не только знаю, но и заложил его в свою конструкцию.
Но Вы как та баба где то что то услышавшая.
Вы тявкнули про [highlight]высоковольтные[/highlight] конденсаторы, вот и покажите конкретно напряжение одной, первичной ячейки того самого суперконденсатора.

И заодно разъясните нам как переводится понятие [highlight]"высоковольтный"[/highlight] с польского языка на нормальный технических, принятый во всем мире.
Может всякое напряжение более напряжения одного химического источника тока (1,5 Вольт) для поляков уже считается высоковольным?
 
так вот в то время он говорил что не [highlight]существует полупроводников с такой шириной запрещённой зоны чтобы происходила генерация синей части спектра.[/highlight]

А Вы не интересовались как происходит генерация зеленого света в полупроводниковом лазере?
Очень познавательно.
В то время, когда кто то с пеной у рта доказывал невозможность [highlight]"существует полупроводников с такой шириной запрещённой зоны чтобы происходила генерация синей части спектра"[/highlight],
другие парни наплевав на эту хваленную квантовую теорию с её заморочками и запретами, преспокойно оперировали с обычными электромагнитными волнами и создали то, что было запретно для квантовиков.

Тогда вы противоречите сами себе, то у вас нельзя сделать, то можно, вы определитесь. А пока лошадь и свечи...
И что-же они такого сделали?
 
поэдравляю всех с воплощением великой китайской мечты--поставлен на поток двухместный электрический самолет  😀время полета 45-60 минут от одной зарядки!

Где?
Какой?
Ссылку?


И обращение к господам теоретикам:
Откройте себе свою ветку по батарейкам и источникам и спорьте там сколько влезет.

А здесь ветка об электрических самолётах коих уже не мало летает.



Кстати, господа, как на счёт конкурса на самый крутой и технически совершенный электросамолёт?

Мой кандидат:

http://www.pipistrel.si/plane/alpha-electro/overview
 
бы перевести ... на электротягу.
Потом представьте концепцию электродозаряжалки в воздухе.

Милый мечтатель, если вся авиация у Вас укладывается в самоделки способные летать только вокруг "колдуна", то нечего лезть на форум с такими всеобъемлющими пророчествами.
Планер с электродвигателем это не вся авиация.
Очень приятно, что вы, коллега, назвали меня "мечтателем", да еще и "милым"... :🙂 Хотя с подобными обращениями вам наверное на другой форум... ;D
На какие форумы мне лезть, а куда нет, я решаю сам, вы уж извините. А прежде чем лезть ко мне с подобными советами, поднимите ваши близорукие глазки и прочитайте название форума. Может вам словосочетание "экспериментальная авиация" навеет какие-то продуктивные мысли... 😉
 
ветка об электрических самолётах 

https://www.google.pl/search?q=4-place+electric+aircraft&espv=2&biw=780&bih=375&tbm=isch&source=lnms&sa=X&ved=0ahUKEwjv8PHlsbjLAhXrKJoKHVgFAbIQ_AUIBigB&dpr=1.75#tbm=isch&q=electric+aircraft&imgrc=5z740g4EZj521M:

=vtshiera,sievodnia,zavtra...

Не, рисунки это не интересно.

Давайте то, что уже летает.
 
>1000 V

\u EESTOR vrodie by 3,5 kV ?\

Теперь осталось дождаться от Вас конкретную ссылку на этот конкретный суперконденсатор с напряжением 3,5 кВ и узнать его конкретную емкость.
После посчитаем сколько в нём можно запасти Джоулей.
Затем Вы расскажете нам как применить в дело эти 3,5 кВ.

И в завершении этого процесса оценим Вашу податливость всяким журналюжным и журнолажным "сенсациям"
 
так вот в то время он говорил что не [highlight]существует полупроводников с такой шириной запрещённой зоны чтобы происходила генерация синей части спектра.[/highlight]

А Вы не интересовались как происходит генерация зеленого света в полупроводниковом лазере?
Очень познавательно.
В то время, когда кто то с пеной у рта доказывал невозможность [highlight]"существует полупроводников с такой шириной запрещённой зоны чтобы происходила генерация синей части спектра"[/highlight],
другие парни наплевав на эту хваленную квантовую теорию с её заморочками и запретами, преспокойно оперировали с обычными электромагнитными волнами и создали то, что было запретно для квантовиков.

Тогда вы противоречите сами себе, то у вас нельзя сделать, то можно, вы определитесь. А пока лошадь и свечи...
И что-же они такого сделали?

Складывается впечатление, что Вы не понимаете прочитываемый текст или уровень Вашей образованности не поднялся выше начальной школы.
 
Я ваш текст конечно не понимаю, этож писанина школьника  церковно-приходской школы.
Дальше будете бред писать или что по делу?
 
А прежде чем лезть ко мне с подобными советами, поднимите ваши близорукие глазки и прочитайте название форума. Может вам словосочетание "экспериментальная авиация" навеет какие-то продуктивные мысли... 

Да я и не спорю, что можно создать самолет на электротяге с ограниченными способностями.
Такие самолеты в разы будут уступать самолетам, сжигающих горючее разной природы.

Только Вы не внимательно меня прочитали.

Было громогласно заявлено, что переход [highlight]АВИАЦИИ[/highlight] на электротягу неизбежен.
Я высказал своё мнение, что [highlight]ВСЯ авиация[/highlight] не перейдет на электротягу по причине многократного весового проигрыша электроначинки как сейчас, так и в будущем по причине той же физики, а так же по причине не решаемых вопросах как летать быстрее винтовых самолетов.
Ну нет в атомах лишних электронов.
Никогда химическая реакция (при заряде и при разряде) не превзойдет химическую реакцию окисления с выделением тепла.
НИКОГДА сегодня, и НИКОГДА завтра.
 
ветка об электрических самолётах 

https://www.google.pl/search?q=4-place+electric+aircraft&espv=2&biw=780&bih=375&tbm=isch&source=lnms&sa=X&ved=0ahUKEwjv8PHlsbjLAhXrKJoKHVgFAbIQ_AUIBigB&dpr=1.75#tbm=isch&q=electric+aircraft&imgrc=5z740g4EZj521M:

=vtshiera,sievodnia,zavtra...

Очень понравился[highlight] электролёт[/highlight] фирмы "BOEING".
 

Вложения

  • Boing.jpg
    Boing.jpg
    68 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх