Электрические самолеты

Инженеры из компаний EADCO GmbH и PC Aero объединили свои усилия для создания самого большого в мире электрического самолёта с солнечными батареями на крыльях. Новый самолет, получивший рабочее название Elektro E6, пока находится в стадии разработки, но инженеры уверены, что смогут добиться успеха.
 

Вложения

  • large.jpg
    large.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 295
Инженеры из компаний EADCO GmbH и PC Aero объединили свои усилия для создания самого большого в мире электрического самолёта с солнечными батареями на крыльях.

Удобно при небольшой интенсивности полётов, пока ожидается следующий рейс аккум заряжается! :🙂
 
http://www.5election.com/2010/06/03...-by-oyvind-roar-berven-and-tomas-brodreskift/ инженеры Oyvind Roar Berven и Tomas Brodreskift планируют к 2013-му году выпустить небольшой самолет LSA (Light Sport Aircraft), который будет по стоимости соразмерен с автомобилем-внедорожником.Но, кроме стоимости, самолет LSA будет иметь еще нечто общее с автомобилем. Это размеры. Его длина составит 6.2 метра, ширина – 2.65 метра, а размах крыльев – 9 метров. Вес самолета будет 690 килограмм. Самолет рассчитан на двух человек – пилота и пассажира, а также на их багаж. Нечто похожее мы видели недавно в проекте самолета-жука , вот только LSA не рассчитан на режим обычного автомобиля.Самолет LSA будет работать на электродвигателе. Максимальная скорость его полета составит 250 километров в час, крейсерская скорость – 170 километров в час. На полной зарядке аккумулятора Light Sport Aircraft, как ожидается, сможет пролететь расстояние более 1200 километров.
 

Вложения

  • 9331681625_5b245d8380_b.jpg
    9331681625_5b245d8380_b.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 298
Самолет "Солнечный импульс" ("Солар импалс"), работающий на солнечных батареях, благополучно сел в субботу вечером в нью-йоркском аэропорту имени Джона Кеннеди, завершив исторический перелет через территорию США
"Солнечный импульс", сконструированный в Швейцарии, приводится в движение четырьмя моторами мощностью 10 лошадиных сил каждый. Они питаются от 400-килограммового литиевого аккумулятора, который заряжается посредством солнечной энергии, собираемой размещенными на крыле 2 тысяч фотоэлементами.
 
Вот ещё фирма в Финляндии изготавливает самолёт из углеволокна с электрической СУ -http://www.dailytechinfo.org/auto/3715-sverhlegkiy-letatelnyy-apparat-flynano-so...
На самом деле они только предзаказы третий год собирают. До полетов к сожалению дело еще не дошло... 🙁
 
На самом деле они только предзаказы третий год собирают. До полетов к сожалению дело еще не дошло... 
А как-же видео? Там летает именно электрический вариант, с ДВС они отрабатывали корпус и т.д., по крайней мере я понял так.
 
Да вроде есть видео только в режиме экраноплана, полноценных полетов не увидел.
    Не заметил?...
 
[highlight]"Эта новая технология, разработанная учеными из Вашингтонского университета в Сиэтле, позволяет собирать и накапливать энергию окружающих радиоволн, превращая ее в электрическую энергию"[/highlight]
Нам еще в 5ом классе рассказывали как один использовал
энергию радиоволн Радиостанции Коминтерна на Шаболовке
для подогрева утюга.
 
Как только появятся батареи, которые позволят летать без посадки хотя бы 3-4 часа и будут по стоимости  и ресурсу сравнимы с поршневыми двигателями ( все остальные компоненты необходимые для создания идеального летательного аппарата уже есть), то все, бензин больше не нужен.
 
Меня бы устроил и час даже минут 40! Для пилотажной машины этого вполне хватит. Даже большой комплекс вместе с набором и снижением уложится в 20 минут. Если будет двойной запас так и отлично!
Как думают специалисты. Возможен уже такой аппарат? Чисто пилотажник?
 
Новый концепт самолета на солнечных батареях!
Нашёл на просторах интернета,  интересный проект самолета на солнечных батареях. Из известных мне на сегодняшний день вспоминается в основном Solar Impulse, который на солнечных батареях летает вокруг света. Однако чего-то потребительского, хотя бы даже концептов я еще не видел. И вот наткнулся. Самолет, который может пролететь несколько сотен миль с двумя людьми на борту на солнечных батареях.
 
Назад
Вверх