Электрические самолеты

Я уже приводил на этом форуме схему полёта гибридной пантеры. Ничего на земле можно не заряжать 

  Ребят, у вас есть возможность пудрить мозги людям только до того момента, пока они не поймут, что размах крыла имеет важнейшее значение для этих всяких "рекордов"...    Дальше - всё...   (разговор с "зелёными" будет окончен)
 
Я уже приводил на этом форуме схему полёта гибридной пантеры. Ничего на земле можно не заряжать 

  Ребят, у вас есть возможность пудрить мозги людям только до того момента, пока они не поймут, что размах крыла имеет важнейшее значение для этих всяких "рекордов"...    Дальше - всё...   (разговор с "зелёными" будет окончен)
Для альтернативно одарённых - пантера это обычный самолёт с обычным размахом.
Гибрид еще вообще не летал.
Какие рекорды?
 
Diamond Aircraft и Siemens активно работают над созданием самолета с гибридной силовой установкой третьего поколения
И все-таки не понятно, за счет чего на гибридном самолете такая экономия? На гибридном авто все ясно - там за счет рекуперации части энергии при торможении, а на самолете кроме лишнего веса преимуществ не вижу. Или тут что-то не так? :-?

Всё так.
Зарядил батареи на земле, взлетел на них

Дальше много дури не надо, достаточно мощности одного слабенького двс, который ещё и батареи постепенно наполнит пока лететь будем

Ну и потом посадка и рулёжка опять на электротяге.
Ну, слово "слабенький" имеет относительный характер, но принцип именно такой. Ведь на взлете требуется большая мощность чем в крейсере.

К тому же у такого ДВС, который заряжает акумы, а не крутит напрямую винт без них, есть еще одно преимущество, его можно настроить на один режим работы и он будет все время работать именно в этом режиме на постоянной мощности. Это дает возможность улучшить характеристики и повысить его КПД. Вед работа на разных оборотах и мощностях это вынужденная мера и эффективность двигателя там разная.
Вот только насколько эти эффекты оправданные это надо уже считать, а не разговаривать.
 
Здесь подборка всякого рода использование электро двигателей , на разного рода аппаратах................вызывает конечно улыбку ! но ведь на заре аэропланов было тоже так  Подмигивание я думаю что здоровый скепсис не когда и не кому не вредил  [media]https://www.youtube.com/watch?v=jvYaEAYaAJQ[/media]
 
Этот электрический самолет никак не самодельный, но обращает на себя внимание схемой расположения движков. Утверждают что это хорошо. На вид крыло ну очень маленькое.

Для справки что это:
Национальное космическое агентство США представило первый прототип полностью электрического самолета X-57, известный как Maxwell, сообщается на сайте НАСА.

Агентство представило прототип X-57 в пятницу на ежегодном форуме Американского института аэронавтики и астронавтики в Вашингтоне. Самолет оснащен 14 пропеллерными двигателями: все они встроены в уникальные по конструкции крылья. Разработчики НАСА считают, что электрические двигатели смогут сделать самолеты более тихими, эффективными и экологически чистыми.

"С возвращением пилотируемых самолетов X-серии в сферу исследовательских возможностей НАСА — что является ключевой частью нашей 10-летней инициативы по достижению новых горизонтов в авиации — разработка самолета X-57 станет первым шагом к началу новый эры в авиации", — заявил на форуме глава НАСА Чарльз Болден.

Разработчики из НАСА надеются подтвердить идею, что распределение электроэнергии между встроенными в крылья летательного аппарата пропеллерными двигателями приведет к пятикратному снижению энергии, необходимой для полета частного самолета на скорости 175 миль в час (около 280 км/ч).

Помимо этого, такая технология исключит выбросы углекислого газа в атмосферу и продемонстрирует сокращение спроса на авиационное топливо на основе свинца, которое все еще широко используется в гражданской авиации. Разработчики обещают, что технология позволит сократить расходы на топливо, а также снизить общие эксплуатационные расходы для небольших воздушных судов на 40% при сохранении высоких скоростей полета.
http://ria.ru/science/20160618/1449095793.html#ixzz4BxW4JILO
 

Вложения

  • h_57_002.jpg
    h_57_002.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 115
Этот электрический самолет никак не самодельный, но обращает на себя внимание схемой расположения движков. Утверждают что это хорошо. На вид крыло ну очень маленькое.

Для справки что это:
Национальное космическое агентство США представило первый прототип полностью электрического самолета X-57, известный как Maxwell, сообщается на сайте НАСА.

Агентство представило прототип X-57 в пятницу на ежегодном форуме Американского института аэронавтики и астронавтики в Вашингтоне. Самолет оснащен 14 пропеллерными двигателями: все они встроены в уникальные по конструкции крылья. Разработчики НАСА считают, что электрические двигатели смогут сделать самолеты более тихими, эффективными и экологически чистыми.

"С возвращением пилотируемых самолетов X-серии в сферу исследовательских возможностей НАСА — что является ключевой частью нашей 10-летней инициативы по достижению новых горизонтов в авиации — разработка самолета X-57 станет первым шагом к началу новый эры в авиации", — заявил на форуме глава НАСА Чарльз Болден.

Разработчики из НАСА надеются подтвердить идею, что распределение электроэнергии между встроенными в крылья летательного аппарата пропеллерными двигателями приведет к пятикратному снижению энергии, необходимой для полета частного самолета на скорости 175 миль в час (около 280 км/ч).

Помимо этого, такая технология исключит выбросы углекислого газа в атмосферу и продемонстрирует сокращение спроса на авиационное топливо на основе свинца, которое все еще широко используется в гражданской авиации. Разработчики обещают, что технология позволит сократить расходы на топливо, а также снизить общие эксплуатационные расходы для небольших воздушных судов на 40% при сохранении высоких скоростей полета.
http://ria.ru/science/20160618/1449095793.html#ixzz4BxW4JILO


Ну наконец-то в игру вернулись большие дяди

http://www.nasa.gov/sites/default/files/thumbnails/image/ed15-0137-32.jpg

живых фото прототипа что-то не видать, похоже что пока это концепция, а не прототип

Наверняка задумывают поворотный механизм крыла, для вертикального или очень короткого взлёта

Osprey уйдёт в прошлое в момент
 
пока это концепция,

http://www.geekwire.com/2015/nasa-study-flying-air-taxis-could-be-as-cheap-as-an-uber-ride-and-faster/

http://www.nasa.gov/sites/default/files/styles/full_width_feature/public/thumbnails/image/gl10-hover-02.jpg?itok=Y8c4MgOc

=lietajustshaja modiel.

http://www.3ders.org/articles/20160419-3d-printed-prototype-of-aurora-and-darpas-vtol-x-plane-takes-flight.html

=podobnyj princip.
 
Ученые создали несколько экзотических материалов, позволяющих увеличить эффективность солнечных батарей в несколько раз.  Внимание физиков все больше привлекает минерал перовскит и его синтетические аналоги, тонкие пленки которого являются полупроводниками, хорошо преобразующими энергию света в электричество. Большинство светопоглощающих материалов обладают симметричной кристаллической структурой, что и позволяет электронам свободно течь в разные стороны. Перовскит имеет кубическую кристаллическую решетку, образованную атомами одного металла. Внутри каждого куба находится восьмигранник, образованный атомами кислорода, внутри которого "сидит" атом другого металла.

Взаимодействие между этими атомами заставляет электроны течь в едином направлении, благодаря чему солнечные батареи на базе перовскита обладают крайне высоким КПД, около 12-15%. Команда российских и зарубежных ученых под руководством Горшунова нашла способ улучшить свойства перовскита, обнаружив, что в них существует необычный вид проводимости, связанный с так называемыми поляронами......... 🙂
 
РОССИЙСКИЕ УЧЕНЫЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАКЕТЫ НА СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЯХ
Эффективность разгонных блоков с солнечными двигателями в 1,5-2 раза больше, чем у ракет с жидкостными двигателями.

Источник: http://runews24.ru/science/20/01/2017/abcf8c150a72feb2ff2493752513a86f
Новости онлайн: http://runews24.ru/
 
солнечные батареи на базе перовскита обладают [highlight]крайне высоким КПД, около 12-15%.[/highlight] 
Уважаемый, Вы из какого века вещаете?
Прогресс уже давно ушел от Вас далеко вперед.
Ознакомьтесь с современным положением дел в полупроводниковых солнечных преобразователях хотя бы здесь
http://building-forum.ru/energiya/sun.php

Кому нужен этот с Вашей подачи [highlight]"крайне высокий КПД, около 12-15%."[/highlight] ?
 

Вложения

  • KPD_solnechnyh_preobrazovatelej.jpg
    KPD_solnechnyh_preobrazovatelej.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 121
Шикарный  мотопланер.  [smiley=thumbsup.gif]
 
Hello!
That is our electric airplane 🙂
https://www.youtube.com/watch?v=FKU__FU4U6o
Best regards!
Martin
Hi Martin! Welcome to the forum!

Если я не ошибаюсь, Мартин Степанек дизайнер мотопланеров Lambada и Phoenix. На видео Phoenix, электрический вариант и с уже убирающимися шасси.
 
Актуален вопрос по аккумуляторам, какие батареи используют , литий полимерные или  литий ионные ( уступают полимерным по токоотдаче)  и какая используется электроника тоже интересно узнать. Ох цена  всех компонентов наверно астрономическая :-[  . В линейке  радиомодельных компонентов  у известных производителей есть что выбрать , а аккумуляторы под вопросом. Когда то слышал , что фирма Kokam делает хорошие батареи....
 
Вот тут можно почитать про литийионные.  http://forum.rcdesign.ru/f88/thread465731.html
Коротко эти элементы используются в авто Тесле. Низкая токоотдача компенсируется соединением элементов
в паралель. На сегодня по показателю вес-количество энергии-цена лучшее предложение.
 
Hello dear friend!
In D-14 are is used electric motor Rotex ( http://www.rotexelectric.eu/rotexen/) and controller MGM Compro (http://www.mgm-compro.com/products/industrial-brushless-speed-controllers-for-bldc-electric-motors).

We used Li-Po cells from GeBattery (http://www.gebattery.com.cn/). But due to automotive industry and safety I expect that Li-Ion cells will be more popular.

Best regards!
Martin
 
Назад
Вверх