Электрические самолеты

https://youtu.be/UMOpIHrWens

Спасибо за видео!
Мне кажется, у вас концептуально прекрасный самолет!
Не могли бы вы более подробно рассказать о электрической силовой установке (производитель, мотор, контроллер, батарея, масса и т.д.)? Как организовали охлаждение двигателя и контроллера? Были с этим проблемы в начале или нет?
Уже поставляете заказчикам электрические самолеты?
И в целом интересно производятся ли самолёты серийно на данный момент, если да, то в каком количестве?

Понимаю что вы из Чехии, но где-то читал что понимаете русский. Буду рад ответу на любом языке  🙂
 
Здравствуйте!
Да, я из Чехии. Я могу читать на вашем языке, только с письмом у меня есть проблема, поэтому я должен использовать Google переводчик 🙂

Технические данные для U-15E
Мы используем электродвигатель Rotex 60 кВт (максимум 80 кВт) с контроллером MGM тип 400/400. Аккумуляторы от ячеек Sony VTC6 и у нас мощность 35 кВтч. Аккумулятор разделен на 3 блока - один находится спереди, а два - в крыльях. Всего вес батареи 150 кг.

Лучшие награды!
Мартин

Original 🙂
Hello!
Yes, I am from Czech Republic. I can read in your language, ony with writing I have a problem so I have to use Google translator 🙂

Technical data for U-15E
We use electric motor Rotex 60 kW (80 kW max) with controler MGM type 400/400. Batery is from cells Sony VTC6 and we have 35 kWh capacity. Battery is divided to 3 blocks - one is in the front and two in the wings. In total is battery weight 150 kg.

Best reards!
Martin
 
Thanks 🙂
 

Вложения

  • Foto_Petr_Kolmann_trio_2_small.jpg
    Foto_Petr_Kolmann_trio_2_small.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 185
И какова цена данного мотопланера?
 
... электродвигатель Rotex 60 кВт (максимум 80 кВт) с контроллером MGM тип 400/400. Аккумуляторы от ячеек Sony VTC6 и у нас мощность 35 кВтч. Аккумулятор разделен на 3 блока - один находится спереди, а два - в крыльях. Всего вес батареи 150 кг...
Спасибо за подробный ответ! Очень интересно как выглядит блок аккумуляторов из батареек в целом и его установка в крыле в частности!
Есть ли такая особенность, что двигатель выдает полную мощность только при полной зарядке аккумуляторов?
 
Здравствуйте!
Цена Phoenix с Rotax 912 составляет 85-95T EUR в зависимости от комплектации.
Цена на Феникс с электрическим двигателем стоит дороже. Мы должны заплатить более 1 000 евро / 1 кВтч мощности. Таким образом, только батареи стоят около 40 т евро. Но цены на аккумуляторы будут снижаться с ростом производства электромобилей.
Мы разработали электрическую версию так, чтобы у нее был похожий планер. Таким образом, каждый Rotax Phoenix может быть переоборудован в электрический. Даже точки крепления двигателя на 100% одинаковы.

А про имеющуюся власть ....
Мне нравится этот вопрос, потому что это означает, что у вас есть опыт работы с электрическим двигателем. При таком размере батареи (35 кВтч) мы можем использовать макс. мощность до 30% мощности. Проверено в полете 🙂

С уважением!
Мартин

Original....
Hello!
Price of Phoenix with Rotax 912 is 85-95T EUR according to equipment.
Price of Phoenix with electric propulsion costs more. We have to pay over 1 000 EUR / 1 kWh of capacity. So only batteries are arround 40T EUR. But price of batteries wil go down with increasing production of electric cars.
We designed electric version the way that it has similar airframe. So every Rotax Phoenix can be rebuilt into electric. Even engine fitting points are 100% the same.

And about available power....
I like this question because it means you have experience with electric propulsion. With this batery size (35 kWh) we can use max. power till 30% of capacity. Tested in flight 🙂

Best regards!
Martin
 

Вложения

  • Max_instr_panel.jpg
    Max_instr_panel.jpg
    145,4 КБ · Просмотры: 184
  • Sea_and_sky.jpg
    Sea_and_sky.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 164
Ну, что же  вполне адекватная цена...........,но   для избранных. 😉
 
Цена на Феникс с электрическим двигателем стоит дороже. Мы должны заплатить более 1 000 евро / 1 кВтч мощности. Таким образом, только батареи стоят около 40 т евро. 
На эти деньги можно купить бензина и летать бесплатно до глубокой старости, а не пару сотен раз по пол часа. Очередной лохотрон бессмысленный и беспощадный. ;D
 
"На эти деньги можно купить бензина и летать бесплатно до глубокой старости, а не пару сотен раз по пол часа. Очередной лохотрон бессмысленный и беспощадный"


Я согласен, что цены слишком высоки. Как и все, что нового. Цена электромобиля также значительно выше, чем у версии сгорания. Когда пилоты говорят, что нам нужно ждать лучших батарей, я отвечаю, что предпочитаю «придавливать» цены на батареи. Мы не используем правительственные гранты, поэтому вы можете поверить мне, что я бы предпочел купить электрическую тягу дешевле ...

I agree that prices are far too high. Like with everythink what is new. Price of electric car is also much higher than combustion version. When pilots are saying that we need to wait for better bateries I  answer that I prefer to "press" prices of batteries down. We don[ch180]t use any governament grant so you can believe me that I would definitelly prefer to buy electric propulsion cheaper...
 
Интересные новости из достаточно скромненькой выставки в Диленде шт Флорида. Чип Ервин - извесTный нашим уважаемым Интернеточитателям как создатель и вдохновитель целого ряда авиационной техники порадовал любителей одноместных гибридных леталок.

МЕРЛИН ПиЭсЭй - ГИБРИД

image.jpg
 
порадовал любителей одноместных гибридных леталок
Не совсем понял, зачем одноместному самолету с мотором 60 сил ещё и дополнительный электрический.
Интересно, китайцы нарочно на роторе сделали канавки под поликлиновый ремень?
 

Вложения

  • MP15470-35KW-Outrunner-brushless-motor-for-electric.jpg
    MP15470-35KW-Outrunner-brushless-motor-for-electric.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 180
Кстати, на али мотор удачный появился:
https://www.alibaba.com/product-detail/Super-lightweight-MP238-50-35kw-brushless_62246227481.html
Только информация невнятная, то ли там 70 КВ, то ли 48.
 
Кстати, на али мотор удачный появился:
Так мотор это ж баловство по сравнению с тем, чем его кормить. Можно и 1 мвт мотор сделать, но чем его питать? 😉 И самое интересное, что электроэнергия сегодня в основном из углеводородов производится. Что называется шило на швайку меняем, но за фантастические деньги.
 
Кстати, на али мотор удачный появился:
Так мотор это ж баловство по сравнению с тем, чем его кормить. Можно и 1 мвт мотор сделать, но чем его питать? 😉


Кто же покупает такие моторы
https://frchobby.en.alibaba.com/product/62032020202-811433165/Coaxil_Motor_160kw_Two_Stator_CW_CCW_For_Mega_Drone.html
если они серийно производятся. наверное, есть и чем кормить. 100 киловатт это 300 кг тяги. то есть взлетный вес квадрика - тонна.
 

=это не коаксиальный мотор,а спарка двух моторов,один
с трубчатой осью...

-мы испытывали один бесколлекторный мотор 3 кВт,со статором на подшипнике и щетками для питания с  двумья винтами (0,7 и 1,3 м),
выдавал до 15 кГс тяги при 1 кВт потребляемой мощности !
 
Назад
Вверх