Следовательно ячейки соединяются последовательно. Значит сопротивление (и выделяемое тепло) при том же токе разряда увеличивается пропорционально напряжению батареи
я везде имел ввиду один аккумулятор 55 А.ч и тепловыделение на нём. естественно, в батарее тепловыделение будет прорционально больше.
Если хотите продолжать - говорите о величинах, приемлемых хотя бы для ультралегких мотопланеров.
ну.... в вес 115 кг точно не вписаться!
- 10 кВт.ч (50 В 200 А.ч)
вес 112 кг, электрохимическая система - С/LiFePo4
максимальный ток не рекомендуется выше 200А, т.е. мощность 10 кВт.
расчётный ресурс не менее :300 циклов при глубине разряда 80 % и 800 циклов при глубине разряда 30%
- 7 кВт.ч (65 В 110 А.ч) вес 72 кг, электрохимическая система - титанат/мультиоксид
максимальный ток - до 300 А, мощность, соответсвенно , 20 кВт
расчётный ресурс не менее: 500 циклов при глубине разряда 80 % и 1000 циклов при глубине разряда 30%
только не надо сравнивать плотность накопленной энергии с рекламными данными для отдельных аккумуляторов!
над корпусами, конечно, можно поработать, но вес уменьшиться не сильно! всё-таки литий-ионная батарея - это просто кусок люминия подходящего размера!
🙂
это реально работающие батареи с ресурсом, подтверждённым в работе.