Электрические самолеты

-а какая Удельная тяга получается ? ( кГс/кВт ),

и Удельная нагрузка на площадь винта ? ( кГс/ кв.м.).
Хенрик я думаю, что нам с вами нужно вместе поработать. Есть некоторые ресурсы и перспективы. Напишу в личку.
 
Молодцы, елы палы. А мы все боремся за гиперзвук........
 
Бае Аэроспейс Начинает промышленный выпуск е-Флайеров
Просмотрел по быстрому перескакивая по ленте ролика.
Никакой информации кроме рекламной лапши на уши типа как тут вешает Вегер.
Многолетнюю историю с одноместным бегемотом в кукурузе которую пихал Вегер мы все помним.
Вот эти вздохи про некую инновацию и некий революционный прорыв в авиации вообще на меня не производит никакого впечатления.
Почти семь минут трепаться и не сказать ничего.
Вот мы и докатились, нет это нас стараются опустить до подплинтусового сознания западных обывателей.
Им только скажи, что это круто, и они будут пиsать кипятком от счастья.

А меня интересует во первых дальность полета с полной загрузкой и стоимость часа полета.
Нет не та стоимость киловатт часа.
Надо разложить стоимость самолета и самое главное стоимость быстросменных "канистр" для "наливания" электричества.
Стоимость самого самолета с его супер пупер дорогущим электродвигателем померкнет в стоимости аккумуляторов.
Если тот электро самолет будет летать 300 км, то для просторов России это вообще ничего.
Где Вы найдете электро розетку на сибирских просторах если в то село в которое прилетит электро чудо протянули соплю которая максимум что сможет сделать так это зажечь пару лампочек Ильича.

Так что оценку этому прорывному самолету делать преждевременно.

Вот не пойму, что такого извлек мир, чтоб сожалеть о наших отставаниях.
Да у нас такие расстояния между поселениями как вся Швеция вдоль.
Поэтому нам приходится летать быстро на сверхзвуке.
 
Просмотрел по быстрому перескакивая по ленте ролика.

Никакой информации ……Почти семь минут трепаться и не сказать ничего.

Вот мы и докатились, нет это нас стараются опустить ….

…….Поэтому нам приходится летать быстро на сверхзвуке.

Пропагандист…

Не посмотрел, выводы скопировал с первого канала, а про «приходится летать на сверхзвуке» - в мечтах? Мечтайте и дальше. В реальности-же АН-2 заменить нечем.
 
а про «приходится летать на сверхзвуке» - в мечтах?
Вы нет поняли моей иронии.
Никто не собирается летать на гиперзвуке.
Нам бы Родину защитить от супостатов.

А летать между поселками на 500 км пока электрички не смогут.
Да и дорого это очень. Много дороже чем на бензине и керосине.
Вы никогда не интересовались плотностью населения в России и, скажем, в Японии?
И сколько там в среднем километров между селениями
А что касается экологии то и тут электротранспорт лидирует по загрязнению перед всеми традиционными "лошадями".
Единственный выход это отказаться от аккумуляторов и перейти на топливные элементы.
Поначалу стоимость топливных элементов отпугнет, но если посчитать во что обойдется замена аккумуляторов в течении срока эксплуатации электро самолетов, то картинка сильно прибавит оптимизма уже на существующем уровне достигнутого.

Поэтому у нас такое прохладное отношение к электро авиатранспорту.
 
А летать между поселками на 500 км пока электрички не смогут.
Открою вам тайну:
Полёт на расстояние 500 км -нечастое событие у среднего российского любителя полетать.😉
Да и дорого это очень. Много дороже чем на бензине и керосине.
А вот это-совершенно верно!
 
Открою вам тайну:
Полёт на расстояние 500 км -нечастое событие у среднего российского любителя полетать.
Не надо открывать мне тайну. Тот электро самолет четырехместный.
И куда полетит российский любитель на таком самолете в одиночку?
Вокруг палки с полосатым чулком?
 
Anatoliy.
Я всего лишь хотел отметить , что в этих странах народ пригнулся и продолжает реально жить. Строит передовую технику, электронику не для ВПК , а для людей. Так понятно?
Да они как Вам кажется странным, но смотрят вперед, готовятся к энергетическим проблемам или по крайней мере борятся за экологию, с шумностью. Что касается радиуса этого самолета так 500 км это на мой взгляд просто чудесно.
 
Что касается радиуса этого самолета так 500 км это на мой взгляд просто чудесно.
Ну это если.
А как на самом деле за рекламной лапшой я не узрел.
или по крайней мере борятся за экологию
Про экологию Вы уж, пожалуйста не вспоминайте.
Электропривод с использованием аккумуляторов загаживает экологию значительно сильнее чадящих бензин керосиновых двигателей.
 
Нам бы Родину защитить от супостатов.
И о ком Вы говорите Любезный ? Кому это "нам" и где они "супостаты"
Электропривод с использованием аккумуляторов загаживает экологию значительно сильнее
Точно: радиоактивными изотопами и ультракоротковолновыми полями Дышать нам становится от вего этого просто невмоготу.. (Во бред так бред)
 
Точно: радиоактивными изотопами и ультракоротковолновыми полями Дышать нам становится от всего этого просто невмоготу.. (Во бред так бред)
Вы какой то туповатый чудак.
Если воткнуть Ваш нос в выхлопную трубу электродвигателя, то воздух будет горячеватым и чистым.
Но скажите, пожалуйста, откуда появятся электроны в аккумуляторах?
Чтоб подумать об этом нужен хоть какой то остаточный интеллект, которого у Вас не наблюдается.
Считайте если у Вас своих мозгов не хватает.
Чтоб зарядить аккумулятор в него "заливают" киловатт больше, чтоб подогревать аккумулятор во время зарядки.
Но заряжают аккумуляторы постоянным током, и чтоб из переменного тока получить постоянный надо подогреть выпрямитель потратив на это лишние киловатты.
Чтоб выработать переменный ток нагревают генератор лишними киловаттами.
Чтоб довести электричество от генератора на электростанции до зарядной розетки так же нагревают трансформаторы на входе, по пути и на выходе.
И на это тратят лишние киловатты.
Причем не надо забывать, что греются все провода в этой цепочке.
А чем и где крутят генераторы?
В основном на ТЭЦ и на атомных электростанциях.
Вот и получается, чтоб закачать киловатт энергии в аккумулятор на ТЭЦ и на атомных электростанциях сжигают больше топлива, что выливается в большую загаженность экологии похлеще чем прямое сжигание топлива в вонюче дыркающих двигателях.
Но и это не всё.
Чтоб производить аккумуляторы, которые живут значительно меньше той элктротачки или электросамолета приходится загаживать экологию значительно сильнее чем при производстве бензина из нефти.
И это не всё.
Выброшенные на свалку аккумуляторы представляют огромную опасность для экологии.
Поэтому эти дохлые аккумуляторы перерабатывают на первичное сырьё, что по энергозатратам больше чем при производстве.
Так что та якобы экологическая чистота отдельно взятого электродвигателя оборачивается значительно большей загаженностью окружающей среды.
 
представляют огромную опасность для экологии.
Вот весь мир туповат а наш Самый Умный Ничего Не Скажешь Anatoliy Всегда На Высоте. Вы настолько далеки от реалий сегодняшнего дня что сами того не подозреваете. Любезный Вы наш. Эту как раз тему я уже раз сто пяццот пояснял для всех Anatoliy ев вместе взятых. Вы живете все еще в ХХ веке а посмотреть вокруг себя все недосуг. Сказки прото что аккумуляторы загрязняют мировой океан Вы наверное в зомбоящике прослушали. Я конечно не железный но все таки для самых умных Из Всех Нас и Все Знающих покажу картинку.


1628617004896.png

Не все понятно? Хорошо . Дам еще и сносочку

ОТКУДА БЕРЕТСЯ КЕРОСИН КОТОРЫЙ ТЕЧЕТ ПО ПРОВОДАМ
 
Назад
Вверх