"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

Но и гибридные одномоторные БЛА, построенные по самолетной схеме, обеспечивают такие продолжительности и автономность, которые не мог бы дать ни тот, ни другой компонент гибрида, в отдельности.

Вот увидел в свободной печати упоминание о Красноярском БЛА СИГМА.
http://tass.ru/v-strane/5210327

Взлетает и садится как квадрокоптер, потом горизонтальный полёт по самолётному. С литиевой батарейкой аппарат летает чуть больше часа, с гибридной силовой установкой 6. На него может устанавливаться наш 141 кубовый гибридный рядник.

Аппарат демонстрировался на выставках в России и за рубежом. Крайний раз в Берлине ILA Berlin 2018
 

Вложения

  • 4700881.jpg
    4700881.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 203
Немного не в тему, но аппарат впечатляющий, видел живьем.

https://skyf.pro/ru/main/
 

Вложения

  • 1250285.jpg
    1250285.jpg
    84,4 КБ · Просмотры: 188
А если еще подумать: почему получается именно ноль, если аккумулятор не отключен от эл. цепи (об отключении, кажется, не было сказано ни слова)?Ну, а если-таки, аккумулятор остается подключенным, то нулевой баланс на графике является лишь точкой - тогда, как положительный и отрицательный - отрезками определенной длины. Т.к. отрицательный баланс недопустим - остается одно...
Это верно для обычной СУ, а говорилось о введении в её состав специального аккумулятора для удовлетворения
потребностей сверх обычных, как раз чтобы описанной Вами ситуации избежать. Что-то типа компьютерного бесперебойника самого распространённого типа, с подключаемой батареей. Грубо: упали параметры сети ниже определённого порога("просело" питание) - подключается аккумулятор и "добавляет" до нормы, сеть восстановилась - аккумулятор отключается и встаёт на подзарядку(и счётчик начинает крутиться чуть быстрее). Так и с тем буфером в самолёте: пока всё нормально, аккумулятор отключён, появилась доп.нагрузка, например, включилась радиостанция на передачу - подключается буфер и отдаёт в сеть энергию, охраняя штатный генератор и двигатель от необходимости менять режим на менее выгодный(с точки зрения расхода топлива). Доп.нагрузка отключилась - отключается и буферный аккумулятор и так происходит до тех пор, пока буфер способен восполнять забросы по питанию, после уже можно использовать изменение режима двигателя ЛА.
Почему не подзаряжать в полёте? Да просто на земле, от розетки это дешевле и безопасней.
ИМХУ
 
Если вопрос к нам www.flame-power.com , то пока авиагибриды слишком дороги для частников. Китайский 15квт стоит более миллиона. Мы делаем дешевле и лучше, но все равно дорого.
Если речь о чисто электрическом моторе, то он стоит 600 баксов и нормальный контроллер 280.
 
так вот не киньте ли ссылку на чистый?
https://aliexpress.ru/item/10000349393412.html
MP238/50 35KW пиковая мощность и 17-18kw Номинальная мощность двигателя для мега Дрон/летающий автомобиль/Тяжелый Дрон
Модель №: MP238/50 бесщеточный двигатель
Предполагаемое напряжение: 100 в (напряжение 48-120 в)
Максимальный ток: 350A
Номинальный ток: 170A
Ток без нагрузки: 12 .. 2A
Сопротивление: 0.0052ohm
Статор: 220*24 мм
Размер: 238 мм * 50 мм
Вес: 5 кг
ESC: 120 в 500 А
Тяга: 85 кг-90 кг
Пропеллер: 4213 или 5095 Пропеллер из углеродного волокна или E-props 3 Лопасти пропеллера J6 4L
SHAFT: 15mm
 
Назад
Вверх