Электрички наступают на пятки

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Первый электрический парамотор  😎 :🙂  http://marksparaglidingpages.com/index.php?action=news&newsid=188
Мотор похоже этот:  http://www.plettenberg-motoren.com/UK/Motoren/aussen/Predator/Motor.htm

На одноместный планер может подойти  :🙂
 

Вложения

  • electric3.jpg
    electric3.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 443
Помню в конце 90-х в журнале "Китплэйн" была статья о двухместном самолете с электромотором. Мотор мощностью в 50л.с питался от чего-то водородного. Идея электротяги, при нынешней цене на бензин, безусловно правильная. Вот только жаль что дальность таких аппаратов уж очень незначительная.
 
гдето была ссылочка на мотоэлектропланер.. 😎 найду скину.. причем даже продажный вариант...
 
вота  она.. google рулит
http://www.lange-flugzeugbau.de/english/menu/menu-prod.htm

😉
 
Вот еще один электромотопланер: http://www.alisport.com/eu/eng/silent_b.htm
Я за ним слежу лет пять уже, но ничего не меняется: коллекторник, никады...
 
КАк-то однажды сильно заинтересовался я покупкой подержаного электромобиля. Поизучал этот вопрос с точки зрения цены если все покупать, а не тащить с работы.
Дороговастенько получается. Даже при использовании авто каждый день электротяга окупается через годы. А на самолете( планере??)- вообще никогда скорее всего. Предположим электромотор Сименс( специальный автомобильный) в 50 л.с можно купить на Ебее за $2000.( И это в разы дешевле чем с завода). Контроллер вылетит в ещо во столько же. Простые кислотно-свинцовые батареи отпадает по причине веса /емкости. Но они есть и даже по $50 за штуку. БАтареи NiMH тоже есть. Но уже по $500 за штуку. Ну а литиевые- те ваще зашкаливают за цену нового ЛАйкоминга. Комплект новых батарей , не литиевых даже, для Тоета РАВ4Е (пробег 80-100 миль) стоит примерно $9000.
Короче невыгодно. Использование электродвигателей на парапланах- скорее желание летать без шума, чем из-за экономии.
Только когда водород станет доступным- тогда и электротяга станет оправданной. Но этого ещо долго не случится. Нефтемафия не даст.
 
Для раскрутки ротора автожира самое то. Может у кого уже есть информация, поделитесь.
 
А вот и сайт подоспел: http://www.electricparamotor.com/
На каком-то мертвом бельгийском языке...  🙂
 
Вопрос Master-у.
А где это моторы с такими же характеристиками за 500 долларов валяются?
У нас тут группа товарищей решила свой вариант электро парамотора сваять...
Да и я тоже всерьез рассматриваю вариант электро трансмиссии для своего квадролета.
 
У группы товарищей что-нибудь вышло?
Сам присматриваюсь к электроприводу( на дельтаплан), но пока останавливает цена АКБ
2.5к/КВтЧ за литиевые с нормальными разрядными токами
 
Пока дело заглохло. В сезон хватает других забот и развлечений :~). Может к зиме опять вспомнят...
 
ООООЧЕЕЕНЬ интересно!!!!....посмотреть как ОНО летает (как рулит по бетонке уже видно  ;D)

Мне тоже интересно. Думаю, увидим. Если не в ближайшем, то в скором времени.  🙂
Лори, чудес в мире не бывает все как всегда сводится к одному : Sonex Aircraft, LLC invites all interested potential sponsors to contact us with information about how your company or organization can help the E-Flight - а с именитым производителем китов это легче  ;D а технология конечно интересная...
 
...чудес в мире не бывает все как всегда сводится к одному : Sonex Aircraft, LLC invites all interested potential sponsors to contact us with information about how your company or organization can help the E-Flight - а с именитым производителем китов это легче  ;D а технология конечно интересная...

Поиск спонсоров понятен и удивления не вызывает, но, думаю, что здесь просматривается аналогия с модельной индустрией. Если еще два года назад двухметровые пилотажки и фанфлаи на электротяге были дорогущей  экзотикой, то сегодня ими никого не удивишь. Бесколлекторники эффективны, просты и долговечны, а аккумуляторы день ото дня набирают емкость и теряют в цене. Так что, по-моему, без каких бы то ни было чудес, электроперспективы малой авиации мне представляются неплохими.

Если уж такая серьезная и склонная к консерватизму парамоторная фирма, как Fresh Breeze (беседовал сегодня на эту тему с ее представителем), начала эксперименты с электротягой...
 
Проследи что происходит в автоиндустрии и где все "элктромобили" ? Пока одни "гтбриды" и то ради заполнения рынка и дани моде чем реальной потребности….никто не спорит, что это БУДЕТ вопрос КОГДА (20 лет ?)…..

…просто этим МОДНО заниматся сейчас, это НА СЛУХУ….и маркетолог подсказал "если в ЭТУ тему мы бросим 10"000 то рекламная аудитория выростет на 20% и (возможно) продажы на 3%, а это возврат в виде 20"000 в месяц" вот и все….это называется МАРКЕТИНГ….а электричество там ни при чем…. ;D
 
Проследи что происходит в автоиндустрии и где все "элктромобили" ? Пока одни "гтбриды" и то ради заполнения рынка и дани моде чем реальной потребности….никто не спорит, что это БУДЕТ вопрос КОГДА (20 лет ?)…..

…просто этим МОДНО заниматся сейчас, это НА СЛУХУ….и маркетолог подсказал "если в ЭТУ тему мы бросим 10"000 то рекламная аудитория выростет на 20% и (возможно) продажы на 3%, а это возврат в виде 20"000 в месяц" вот и все….это называется МАРКЕТИНГ….а электричество там ни при чем…. ;D
V etom godu na Oscosh predstavili polnocennii odnomestnii moto-deltaplan na electro teage, cena ot 175000 do 20000, tena batarei 7000 $, hvataet na cas poleta, tak cto medlenno no uverenno vse idet c etomu, LiPo batarei vse bolee deseveiut, dvigately brusless dostatocnoi mosconsti ne problema kak i controleri.
 
Назад
Вверх