Электромоторы...

Зачем бежать пред паровозом, вопросы есть ответов нет, нет мне вот так не интересно, один лишь звук а толку нет.
 
Электролёты, электролёты... Пару недель назад рассматривал английский сайт с двухместным электролётом, ничего не скажешь, заманчиво, красиво, тихо и экологично...
А вот вчера, поднялся на пятьсот метров и глянул на забортный термометр, ба -20! То-то прохладно в кабине. И зябко поёживаясь приоткрыл горячий забор воздуха с моторного отсека, при этом подумал: как хорошо, что у меня ROTAX...
 
Кпд электро  70-60 это значит 30-40 на тепло ну как?, что пугаете, не зная вы себя и нас- думайте , читайте
,знайте, в следующий раз.
 
горячий забор воздуха с моторного отсека

рабочая температура обсуждаемых здесь электрических машин (в частности, генераторов) 100...120С - задом не прислоняться... 🙂
 

Вложения

  • 100_002.JPG
    100_002.JPG
    13,5 КБ · Просмотры: 91
...вопросы есть ответов нет, нет мне вот так не интересно...
значит "не те" вопросы или "не там"...
...................................................
Американский форум:
Вы задаёте вопрос, получаете ответ.

Израильский форум:
Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ.

Российский форум:
Вы задаёте вопрос и вам долго объясняют, почему вы мудак.
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
Сегодня КПД у бесколлекторных моторов достигли 95-97%. И если я что-то говорю, то только со знанием дела! Так как реально летаю и реально владею темой бесколлекторников. А учить никого не собираюсь, только высказываю своё ощущение в кабине при минусовых температурах.
Эта тема хороша, да не в нашей Раше. Слишком много проблем будет с подогревом литиевых аккумуляторов при низких температурах.
 
Нагрейте чем то на земле а дальше от мотора, не надо доводов искать, про кпд моторов.
 
Сегодня КПД у бесколлекторных моторов достигли 95-97%. И если я что-то говорю, то только со знанием дела! Так как реально летаю и реально владею темой бесколлекторников. А учить никого не собираюсь, только высказываю своё ощущение в кабине при минусовых температурах.
Эта тема хороша, да не в нашей Раше. Слишком много проблем будет с подогревом литиевых аккумуляторов при низких температурах. 

Ну 5% от 100 сил и вот 5 сил в тепло, это не так уж и мало.
Но у нас еще есть преобразователь, там еще 5-6%, так что наберется в итоге кпд установки ~90%. Батареи сами прогреются от нагрузки, но летать зимой конечно будет сложнее, пока не придумают что либо еще круче 😉
 
все минимальные сечения критичны = набирается массы ого-го...
 

Вложения

  • rotor.JPG
    rotor.JPG
    17,6 КБ · Просмотры: 105
а еще медь...
к знатокам -
а  можно медь алюминием заменить?
 

Вложения

  • stator.JPG
    stator.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 95
Господа вот ссылочка на реально летающий пепелац:
http://yuneeccouk.site.securepod.com/Aircraft.html.
Если вы предложите нечто подобное, но адаптированное под нашу Рашу и придя на площадку в 30-ти градусный мороз пилот через пару минут разместится в тёплой и конфортной кабине, а ещё через минуту он в одной майке и плавках будет обозревать через фонарь заснеженные окрестности нашей необъятной Родины, клянусь, я первый встану в очередь и даже не буду спрашивать, скоко это чудо стоит, я серьёзно!  😀
 
а  можно медь алюминием заменить?

!! уже раза три в разных ветках этот вопрос задавался!!!
если в квартирной проводке - то не рекомендуется такая замена! а в электродвигателях - нельзя! 🙂
 
Есть один широко известный в узких кругах человек, http://www.hivoltmotors.ru/, который плотно занимается электродвигателями. Но почему то у него нет моторов под наши нужды. Толи нужд нет, толи не все просто в этом мире.
 
Я знаю Хайвольта, он моторы из приводов для CD-румов делает. За много лет отработанно всё и спрос на его тему приличный среди моделистов. Я правда немного отошёл от модельной тематики, но если увижу его, попробую предложить смастерить и для нас что-нибудь подходящее.
Но всё же главное это АКБ, нету на сегодня работающих при минусе, ну нету...
 
Я ведь сказал ,что не вопрос ,моторов хоть залейся, цена вопроса-вот вопрос, а то все из гибрида вынь.И ведь решенный там вопрос про минус и про все.
 
Но всё же главное это АКБ, нету на сегодня работающих при минусе, ну нету... 
-25. Дизельная машина ваааше не прогревается никак. В салоне не выше +10.  АКБ была правда в машине.
Достали, подключили запустили. 1,5 часа в воздухе. Специально кружили, ждали, когда наступит отсечка по напряжению и аппарат спустится. Короче получилось, что в таков варианте использования эта отрицательная температура на полимерку не влиет. Морозить батарею изначально естественно не пробовали.
 
Я так и подумал. Немного выше ссылочка на двухместный пилотируемый, где указаны вес и размеры АКБ. Ох, как не хоцца ентот АКБ из тёплого КУНГА  в мороз таскать...
 
как не хоцца ентот АКБ из тёплого КУНГАв мороз таскать... 
Как только станет известна стоимость этого АКБ, то не только таскать, но и использовать его по назначению не захочется. Цена этой батарейки рубит пока на корню все мечты. А еще такой мелкий вопросик, как заряд этого АКБ. Если нет специально продуманного зарядника, то это песня может затянуться на много часов. И доводить батарейку до сильного разряда нельзя, умрет. Перегревать так же взрывоопасно. Выделяется газ, который может сдетонировать. Короче проблем много. Их решение - это большие траты. Пока не рентабельные. Проще и дешевле на сегодняшний день поставить ДВС. Просто не все это знают 🙂
 
Назад
Вверх