Электронная педаль газа для двигателя Subaru EZ-30

SandyDima1

Экранопланостроитель
Здравствуйте. Возник такой вопрос. Приобрели двигатель  Subaru EZ 30. Однако вместо привычного дроселя там электропривод. Вопрос, - какой к нему нужен отвеный датчик и где его взять?
 
к нему нужен не ответный датчик, а любая электронная педаль газа Субару.
Причем абсолютно всеравно какая и от чего.
И мозги от этого мотора+ иммобилайзер и ключ зажигания с "камнем". Вся электроника должнабыть с одной машины.
Либо, как писали в теме "применение моторов Субару в ЛА", поставить мозги "корвет". Незнаю чем все закончилось, но на видяхе мотор работал и газовал.
 
посмотрел на цены Корветов и ПО- замерз нафиг...
Я б ставил родные мозги.
 
посмотрел на цены Корветов и ПО- замерз нафиг...
Я б ставил родные мозги.
Спасибо, а где найти такую педаль?...что то погуглил и ничего....а вообще хотел уже обычный потенциометр от радиоприёмника поставить с соответствующей корректировкой мозгов.
 
На разборках этих педалей валом. Они не ломаются.
Резистор поставить не выйдет- там 2 канала дублирующих друг- друга.
К тому же применены магнитные датчики на эффекте Холла.

Если будут шумы или рассогласование от резисторов- выбъет чек и переход в аварийный режим- дроссель открыт на 5 или 10% и привет.
 
Как понял двигатель надо брать  с родными мозгами и педалью , ..билайзером . ? чтобы не было проблем и дешевле .
 
мотор, мозги, ключ зажигания, замок зажигания, блок имобилайзера (иногда это так называемый body integrated unit), проводка передний жгут (из него потом надо выпутать мозговую-моторную проводку, чтобы убрать 2/3 лишних проводов)
И в зависимости от машины, от куда взят мотор, возможно приборная панель понадобится. Там тоже сидит кусок иммобилайзера.И без родной приборки мотор может не запуститься.
Еще придется поставить обманку на датчик скорости, датчик нейтрали проверить схему- чтоб мозги не думали что мы на месте стоим.
В выхлопе желательно иметь передние лямбдазонды, катализаторы и задние лямбды не нужны. Их, и другие ошибки можно отключить перепрошивкой.
Может быть и иммо можно отключить, но таким я пока не занимался и о таких возможностях не слышал.
 
Мама, весь гемморой по подружению автомотора с СЛА может вылиться в те же бабки, что и "нормальный" авиадвиг. Жуть 😱
 
ну несовсем так. если брать мотор и всю требуху, то можно нормально поторговаться. Например у нас в Украине мотор ЕZ 30 стоит 2500.
с мозгами проводкой и пр. порядка 3200-3500.
В тоже время Корвет стоит двушку, софт двушку. Проводка адин хрен нужна, ее кто-то должен сделать или переделать из родной.
И еще кто-то должен это все настроить. Тоже порядка 400-500 уе.
Для Субарика шнурок стоит 220-250, весь софт бесплатный.
Так что делайте выводы...
 
мотор, мозги, ключ зажигания, замок зажигания, блок имобилайзера (иногда это так называемый body integrated unit), проводка передний жгут (из него потом надо выпутать мозговую-моторную проводку, чтобы убрать 2/3 лишних проводов)
И в зависимости от машины, от куда взят мотор, возможно приборная панель понадобится. Там тоже сидит кусок иммобилайзера.И без родной приборки мотор может не запуститься.
Еще придется поставить обманку на датчик скорости, датчик нейтрали проверить схему- чтоб мозги не думали что мы на месте стоим.
В выхлопе желательно иметь передние лямбдазонды, катализаторы и задние лямбды не нужны. Их, и другие ошибки можно отключить перепрошивкой.
Может быть и иммо можно отключить, но таким я пока не занимался и о таких возможностях не слышал.

Спасибо, всего то делов 😱....уже подыскиваю хорошего электрика.!
 
мотор, мозги, ключ зажигания, замок зажигания, блок имобилайзера (иногда это так называемый body integrated unit), проводка передний жгут (из него потом надо выпутать мозговую-моторную проводку, чтобы убрать 2/3 лишних проводов)
И в зависимости от машины, от куда взят мотор, возможно приборная панель понадобится. Там тоже сидит кусок иммобилайзера.И без родной приборки мотор может не запуститься.
Еще придется поставить обманку на датчик скорости, датчик нейтрали проверить схему- чтоб мозги не думали что мы на месте стоим.
В выхлопе желательно иметь передние лямбдазонды, катализаторы и задние лямбды не нужны. Их, и другие ошибки можно отключить перепрошивкой.
Может быть и иммо можно отключить, но таким я пока не занимался и о таких возможностях не слышал.

Я не знаю как там у Вас в Украине.

У нас в РФ

ЭБУ Корвет для 6 цилиндров -  420 у.е
Инжекторный жгут от любого ВАЗа в любом магазине - 100 у.е

И совсем не объязательно покупать софт, а всего лишь нужно позвать настройщика и один раз отстроить мотор.

з.ы. Софт со шнурком стоит 770 у.е

Вы уже скоро дойдете до того, что придеться к машине приделать крылья и летать, вместо того чтобы потратится на 1.5 кг состоящего из блока управления+инжекторной проводки и забыть о всех проблемах иммобилайзера, недобора мощности и т.д.

b01ce2297210.jpg


http://www.automag.spb.ru/shop.php?gid=23&sid=51&PHPSESSID=e634db4d8e006777095cc49b7f3613c7
 
Назад
Вверх