Электропилотажка?

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Друзья давайте подумаем а не сгодится ли электродвигатель для серьезного пилотажного самолета? Ну вот почему:
1. Продолжительность полета небольшая. Как правило 20 - 30 минут максимум!
2. Не меняется вес аппарата в процессе выполнения комплекса фигур.
3. Нет проблем с обеспечением работы в условиях отрицательных перегрузок.
4 Можно избавиться от кучи систем. Те же батареи расположить в крыльях. Сделать универсальными и сменными. 
6. Что еще важно что поршневые двигатели вымирают. В наши так вообще доживают. А здесь перспектива и возможности для простой ремоторизации и замены по мере совершенствования элементов питания.

Может кто продолжит и укажет еще какие  достоинства и недостатки?
 
Главный недостаток - вес и стоимость батареек, проблемы с быстрым зарядом, ибо нужна розеточка на несколько десятков кВт...
 
Ну стоимость это пока не будем обсуждать. Подешевеет🙂
Розетка думаю сравнима по геморою с бензовозом. К тому же батарей должно быть несколько. Одни летают другие заряжаются!

Вес .... Не очевидно. Надо считать. Представляете без какого количества систем можно обойтись? Тем более что летаем на пилотаж 20 минут набор и зона и 20 на туды сюды на пол мощности.
 
еще какиедостоинства и недостатки? 

-очень много энергии тратится на взлёт и подьём=может есть смысл подумать о применении однопроводной линии электроперадачи для этой фазы полёта?
 

Вложения

  • IMAG1129_1_.jpg
    IMAG1129_1_.jpg
    80,7 КБ · Просмотры: 82
  • IMAG1131_1_.jpg
    IMAG1131_1_.jpg
    103,6 КБ · Просмотры: 78
очень много энергии тратится на взлёт и подьём
Весь пилотаж потребляет много энергии, 50% МГ, 50% МАКС, МАКС может и поболее. Даже если прикинуть вес пилотажки 300кг, то и двигатель должен развивать примерно такую-же тягу. Есть на примете такой 40кг движок?
 
Ну я не знаю... Может есть... Надо то 20 мин. Максимум! Можно и меньше. У меня обычно комплекс на 52 м от взлета до касания 16  - 18 минут.из них 2 -3 снижение где вообще ни двиг можно вырубить и планировать.
 
Тут две стороны медали- тяга на обеспечение пилотажа и аккумулятор на его продолжительность.
 
А можно подробнее? О чем э вы?


=single wire line=

https://www.youtube.com/watch?v=Qz1-RIcj1HY

=odnoprovodnaja linija=

https://www.youtube.com/watch?v=zcvSXQHvFLg

=pieriedatsha ELIEKTRITSHESKOJ ENERGII po wysokoomnomu provodu\dazhe po laziernomu lutshu!\,biez potier !!!

potieri tolko v prieobrazovatieliah\na snimkah=200 W, potieri 20%.\
 
300 кг тяги, это грубо говоря мотор 70-80 кВт. Пусть при длительности 20 минут и 50% средней нагрузке имеем:
Грубо 26 кВт/ч. Только одна батарейка скушает 150-180 кг. Плюс мотор, в итоге СУ 200 кг.  и всего 20 минут.
 
Так и придём к гибридному самолёту. Пока летишь в зону набираешь заряд. На полной мощности электротяги открутил пилотаж и спокойно возвращаешься на бензине. Сколько к примеру СУ от Приуса весит с батарейками? Или уж не парится, а подождать ещё немного когда такие технологии подешевеют: http://news.drom.ru/23652.html
 
Электрички , это  все  же  перспектива  на  будущее  и  наверняка  лет  через  10-15  появятся  и  электропилотажки,  почему  нет. 😉
 
Нет гибрид это полумера! Весь смысл не возиться с оопливом вообще. И простота конструкции.
Вот если не баян. Самое интнресное в конце первой страницы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,185.0.html?PHPSESSID=a9f0a5ca5d68cc5f5ea7dcd54d92231c
 
А как же звук мотора? ;D А дымсистему из чего городить? :-?
 
Дурики  ,  зачем  Вам  дым  и  шум,  насладитесь  шелестом  ветра  .  А  шум  все же  будет,  винт  то  работает  в  потоке.  Надо  в  общество  зеленых  эту  тему  закинуть,  ух  они  нам  помогут. ;D
 
Назад
Вверх