Полеты разные, погоды разные. Обмерзание карбюраторов происходит при определенной температуре и определенной влажности. Если влажность высокая и температура опускается (не реальная ситуация, а гипотетическая), то при +10...+12 возможно начнется обмерзание. Далее с п понижением температуры вероятность обмерзания увеличивается и при 0...-5 без принятия определенных мер будет обязательно. Если температура понижается дальше, влажность уйдет, воздух будет суше и обмерзание будет не столь сильным. Раньше летал зимой редко, недалеко вокруг площадки и сесть можно было почти везде. Не думал об обмерзании - ну, заглох, сел, подождал, пока растаял лед, завел и долетел до места старта. Когда маршруты стали длинными, а мест посадки мало, да с пассажиром. Тут пропуски тактов двигателя давят на нервы, да и говорят о конкретной опасности остановки мотора. Когда условия обмерзания выполняются, мощности электрического подогрева может не хватить. Если "чуть-чуть" обмерзает, тогда это может помочь, но тогда и определенная тактика уйти от перебоев и, следовательно, от обмерзания есть. Я играл режимами двигателя - снижал относительно крейсерского, выводил на взлетный, вновь снижал. Минут через 10 таких манипуляций двигатель начинал работать ровнее. Но все это - дело везения и случая. Только хороший подогрев, обеспечивающий +15-25 градусов входного воздуха дает достаточные гарантии надежной работы двигателя при отрицательных и околонулевых температурах. А это можно обеспечить только отводом тепла от выхлопной или системы воздушного охлаждения. Ну, еще от системы водяного охлаждения.