Электропривод закрылков

При подборе механизма управления закрылками сначала определите потребную мощность. Как пример - для выпуска простых щелевых закрылков на самолете массой 550 кг при скорости полета 115 км/ч за время 12 секунд потребная мощность (без учета потерь в механизме и проводке) составляет 45 Ватт. На Цессне 150 стоит эл. механизм с мощностью 100 Вт (если память не изменяет) и время выпуска в посадочное положение - 9 секунд.

Механизм должен быть самотормозящим.
В системе управления должен быть указатель положения закрылков.
 
Для небольшого до 700 кг. думаю МП-100, МП-100М, МП-100МТ подойдет отлично, есть тормозной механизм внутри. найти можно без проблем. И еще один плюс - это авиационный агрегат, минус питание -27в., но можно и от 12в, правда мощность упадет в 4 раза.
 
На каждый закрылок или оба потянет?
Никогда не надо ставить отдельных приводов на закрылки с разных сторон. Если не тянет и надо, скажем, 2 привода - ставить их просто параллельно, но на единый привод. Иначе при первом же отказе в электрике или приводе гарантированы огромные проблемы в полёте - проще говоря, упасть и даже не успеть сообразить, что это было и что теперь делать.
И ещё, кто расскажет, как объяснить электроприводу на сколько градусов отклонить закрылок?

Если есть такое желание - можно, конечно, соорудить какой-то механизм с соответствующим количеством концевиков (если концевики трёхконтактного типа или 4-контактного - переключают общий контакт между 2 другими, или имеют одну замыкающую и одну размыкающую пару - то столько, сколько нужно положений закрылков, если только размыкаемая пара контактов - то в 2 раза больше, фактически парами), и какой-то там хитрый пакетный выключатель. А так, если есть указатель положения (а он всё равно нужет), то можно просто вручную, ориентируясь по нему, выпускать и убирать на любые желаемые углы.
 
Есть и такие привода http://www.bristolsg.com/   .Также можно использовать привода стеклоподъёмников от авто.
 
В приводах МП-100 есть коробка регулировки выпуска штока. Все регулируется. Если надо могу помочь этим добром, не новые, но вполне рабочие. На снимке МП-150 (МП-100 фото не оказалось)
 

Вложения

  • DSC04106.JPG
    DSC04106.JPG
    35,6 КБ · Просмотры: 174
Еще один источник актуаторов может оказатся привод спутниковой антенны, проверьте у продавцов, они недорогие и конструктивно должны подойти.
 
Вот такие машинки отлично закрылки гоняют:
DLA-12-20-A-100-IP65

Не слишком быстро, не слишком медленно. Самое оно.
Наши иностранные товарищи именно такие ставят и попросили нас такие ставить.

А вот сайт производителя:
http://www.transmotec.cz/linearni-aktuatory/cenik-dla-bez-senzoru.html

Нормально можно им оплатить по безналу, они высылают DHL. Правда, на таможне сейчас ...па полная - но, надеюсь, разгребут они когда-нибудь...
 
Вот нашел такую штуковину. УЗ-1АМ называется. Эта машинка выпускает закрылки на АН-2. Понимаю что мощная. Раз с Ан-2 значит на 24В. Можно ли ее на Piper3Cub приделать? От 12В?
 

Вложения

  • DSC03873.JPG
    DSC03873.JPG
    61,6 КБ · Просмотры: 170
  • 1_346.jpg
    1_346.jpg
    104,2 КБ · Просмотры: 155
Для тримеров Ан-2 используется УТ-6Д. Он слабоват будет. При 27В выдает 40кгс MAX. При 12В совсем мало будет. Ход всего 20мм. Для СЛА пойдет но для Piper3Cub наверно нет.
 

Вложения

  • UT6D.jpg
    UT6D.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 135
у меня стоит на самолете  ут-6.По паспорту 40 кг давит,а реально 70 от 12 в.сам проверял ставил ножные весы под машину одну сторону упирал в весы ,а вторую в днище авто.Правда ход маловат .За секунд 15 срабатывает.Купил преобразователь на 24в,пока руки не доходят.Правда флаппероны отклоняються примерно на 10 градусов.Взлетная масса самолета 500кг.
 
Подскажите пожалуйста с приводом уз-1ам, мотор имеет 6 проводов, с тремя понятно. Вот три остальных...??? Как правильно подключить?(не для авиации)   
 

Вложения

  • SAM_0365p.JPG
    SAM_0365p.JPG
    103,4 КБ · Просмотры: 132
Тема  про  подобные  устройства :

http://reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1335858867

и  ещё :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333006248
 
Поставили на 100 сильный Пайпер с ручным выпуском закрылков исполнительный механизм  автомобильного дворника. Питание через автомат , команда на выпуск закрылков тумблером без фиксации.
 
может логичнее было бы со стеклоподъемника?
не так быстро движется.
Тоже смотрел реечный стеклоподъемник от Газели, 010 и т.п. Ход почти 600мм, усилие 120Н, 12в. Вполне сносно. Время перекладки кажется 4сек. А с рычагами и усилие можно подобрать нужное.
 
Назад
Вверх