Электросхема Suzuki.G13ВВ.есть вопрос

Павел_Смирнов

Я люблю строить самолеты!
Ребят.кто подскажет куда подключить провода + и - на электронном блоке управления двигателем? И + провода форсунок? Свободные клеммы: MGC. PRG. OXH. PSS. E01.E02.#1.#2.#3.#4. Схему присылали, но к сожалению разобраться не смог. Двигатель Suzuki/G13ВВ. Вот фото блока управления.
 

Вложения

  • or_001.jpg
    or_001.jpg
    101,6 КБ · Просмотры: 162
Какой впрыск ( распределенный или моно). Схемы разные.

По блокам видно какой впрыск, распределённый.
  Топикстартеру ,не имея косы  Вы с этими блоками вряд ли разберётесь. Да и судя по всему и с косой маловероятно.
Один блок управления впрыском второй АКПП.
Вы в курсе что там перемыкать на ЭБУ АКПП что бы двигатель запускался? Если хотите оставить с впрыском закажите косу и мозги с механики.  (всё это не так уж и дорого стоит. (Коса  около 2 тыр и блок столько же). А лучше поставте карб и не заморочивайтесь.
 
Какой впрыск ( распределенный или моно). Схемы разные.

По блокам видно какой впрыск, распределённый.
  Топикстартеру ,не имея косы  Вы с этими блоками вряд ли разберётесь. Да и судя по всему и с косой маловероятно.
Один блок управления впрыском второй АКПП.
Вы в курсе что там перемыкать на ЭБУ АКПП что бы двигатель запускался? Если хотите оставить с впрыском закажите косу и мозги с механики.  (всё это не так уж и дорого стоит. (Коса  около 2 тыр и блок столько же). А лучше поставте карб и не заморочивайтесь.

А зачем вообще нужен комп от АКПП на ЛА?
Двигатель и без него работает.
 
Мотор с трамблером или катушки? Блок коробки выброси.
От замка зажигания пусти прямой провод стартера на 16 контакт разьема с 22.
 
Ребят.кто подскажет куда подключить провода + и - на электронном блоке управления двигателем? И + провода форсунок? Свободные клеммы: MGC. PRG. OXH. PSS. E01.E02.#1.#2.#3.#4. Схему присылали, но к сожалению разобраться не смог. Двигатель Suzuki/G13ВВ. Вот фото блока управления.
 

Вложения

  • or_002.jpg
    or_002.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 169
Вот схема подключения G13BB (кому надо)
 

Вложения

  • G13BB.BMP
    G13BB.BMP
    213,2 КБ · Просмотры: 931
Расположение элементов на двигателе:
 

Вложения

  • G13.BMP
    G13.BMP
    135,9 КБ · Просмотры: 340
Верхний блок не нужен.Крышку откроешь ,все клеммы подписаны.На разных моделях машинах номера клемм и
названия разные.Поэтому ориентироваться надо по названиям.
" + "компьютера .Их здесь 3 шт.+ВВ -на него подаешь+ от блока предохранителей напрямую. JGS  -на него подаёшь + через замок зажигания. BR1 и BR2 соединяешь вместе,и подаёшь на них + от предохранителей, но через реле,там токи видно побольше.
" - " компьютера.Е 01 ,Е 02 , Е 1 ,Е 2 , подать провод от корпуса ДВС.
На клеммы #1,....#4 идут провода от инжекторов,причём номера соответствуют,если считать на дельталёте цилиндры от носа к хвосту.
Вторые провода на инжекторах одинаковые (у меня синие с чёрным) объединяются,и идут на комп. клемму ВR1 и BR2.Это + инжекторов.
Ну а клеммы MGC,PRG,OXH,PSS не используются ,я их вообще вытащил из колодок.
У меня были двигателя катушечные от култуса и джимми.
Ну вот как-то так. 🙂
 
С ПРОВОДАМИ РАЗОБРАЛСЯ,жаль пока проверить не смогу,редуктора нет,надеюсь скоро александр пришлет.
 
С ПРОВОДАМИ РАЗОБРАЛСЯ,жаль пока проверить не смогу,редуктора нет
Если движка на мотораме, то отсутствие редуктора и винта- не помеха для проверки устойчивого запуска, холостого хода и набора оборотов, работоспособности системы смазки, питания и охлаждения движки, а также первичного определения качества вашей проводки. 
 
С ПРОВОДАМИ РАЗОБРАЛСЯ,жаль пока проверить не смогу,редуктора нет
Если движка на мотораме, то отсутствие редуктора и винта- не помеха для проверки устойчивого запуска, холостого хода и набора оборотов, работоспособности системы смазки, питания и охлаждения движки, а также первичного определения качества вашей проводки.  
Интересно как он будет его пробывать запускать без стартера (он же в плиту редуктора крепиться,а его(редуктора) ещё у него нет)? Может верёвочкой какнибуть на шкив?  :-?
 
пробовал заводить,нет искры.на катушки заж не идет с контроллера +. я так понимаю это А6 и А19.если на них подать отдельно + ??
 
Резвльтат не заставил долго ждать. Если бы завелся вы бы взлетели и без редуктора. Хорошо, что косяки начали вылезать до того, а не в воздухе.
Посмотрите на схему и убедитесь, что + на катушки приходит не от процессора, а через выключатель зажигания напрямую от аккумулятора. Для проверок используйте контрольку.
 
Назад
Вверх