Павел_Смирнов
Я люблю строить самолеты!
точно.спасибо за совет.попытка №2 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
пробовал заводить,нет искры.на катушки заж не идет с контроллера +. я так понимаю это А6 и А19.если на них подать отдельно + ??
есть предположение, что обороты упадут когда мотор прогреется.двигатель завелся но слишком уж большие обороты,тыс2-2.5 на вскидку.тросиком не убавляются.правда систему охлаждения еще не подключил,поэтому время работы сек.5.
Вы уж извините но с таким представлением о работе системы зажигания Вы ещё не скоро его запустите.
Ну а клеммы MGC,PRG,OXH,PSS не используются
На А6 и А19 примой плюс подовать нельзя.На этих выводах с компа на катушки идут импульсы (при вращении двигателя).Сверь ещё раз схему подключения катушек :пробовал заводить,нет искры.на катушки заж не идет с контроллера +. я так понимаю это А6 и А19.если на них подать отдельно + ??
Интересно, а зачем его глупые японцы поставили? Надо посоветовать им его убрать 😉 и дешевле и надежнее.По моему от подключения прогревалки заслонки обороты МГ не зависят. Зависят от датчика температуры воды, а он в основном контуре. Если используется датчик холостого хода, советую его убрать и регулировать обороты МГ винтом ограничения открытия заслонки.
Прогревочные обороты именно от этого клапана и зависят.По моему от подключения прогревалки заслонки обороты МГ не зависят. Зависят от датчика температуры воды, а он в основном контуре. Если используется датчик холостого хода, советую его убрать и регулировать обороты МГ винтом ограничения открытия заслонки.