Электросхема Suzuki.G13ВВ.есть вопрос

Острым концом можно протыкать и изоляцию проводов.
 

Вложения

  • PIC-0237.jpg
    PIC-0237.jpg
    181,7 КБ · Просмотры: 91
пробовал заводить,нет искры.на катушки заж не идет с контроллера +. я так понимаю это А6 и А19.если на них подать отдельно + ??

Вы уж извините но с таким представлением о работе системы зажигания Вы ещё не скоро его запустите. Вы мерили то хоть в момент запуска? Смотрите датчик положения распредвала.
 
двигатель завелся но слишком уж большие обороты,тыс2-2.5 на вскидку.тросиком не убавляются.правда систему охлаждения еще не подключил,поэтому время работы сек.5.
 
двигатель завелся но слишком уж большие обороты,тыс2-2.5 на вскидку.тросиком не убавляются.правда систему охлаждения еще не подключил,поэтому время работы сек.5.
есть предположение, что обороты упадут когда мотор прогреется.
 
Вы уж извините но с таким представлением о работе системы зажигания Вы ещё не скоро его запустите.

разберется. запустит, всему свое время. главное чтоб эбу не спалил раньше этого времени 🙂
 
Ну а клеммы MGC,PRG,OXH,PSS не используются 

я бы OXH реализовал. не знаю как на сузуке, на на тойоте без него Чек будет гореть 100%, да и мощность двиг развивать не будет без контроля выпуска. это важный датчик.

кстати выше в картинках написано. что если его нет, то стоит переменный резистор, видимо по среднему характеристика настраивается с его помощью.
 
пробовал заводить,нет искры.на катушки заж не идет с контроллера +. я так понимаю это А6 и А19.если на них подать отдельно + ??
На А6 и А19 примой плюс подовать нельзя.На этих выводах с компа на катушки идут импульсы (при вращении двигателя).Сверь ещё раз схему подключения катушек :
 

Вложения

закольцевал систему охлаждения,попробую прогреть,может обороты спадут.тахометр от РМЗ не правильно показывает.придется менять.лишние провода думаю пора убирать?или может что-то нужно оставить?
 
Лишнее всегда убрать успеете. Если к блоку дросельной заслонки идут тосольные шланги, то там тосольная прогревалка- вещь весьма надежная и полезная и не только зимой. Прогревные обороты должны быть 1,5...1,8 тыс/мин, падающие до холостых в течении 1,5...5 мин. в завис. от темпер. окруж. среды. В качестве тахометра можно использовать цифровой от стробоскопа, крас. +, зелен -, белый- А19 или А6, показания*2, лучше штатный от авто.
Поиздевайтесь над движкой в тепличных условиях сейчас, иначе она поиздевается над вами в полевых усвиях потом.
Если обороты>1800 и не собираются падать, то от др.заслонки и до впускных клап. в коллекторе лишний воздух, заткните все штуцера наглухо, они вам не понадобятся.
 

Вложения

  • PIC-0238.jpg
    PIC-0238.jpg
    165,9 КБ · Просмотры: 102
Можно пока не подводить  антифриз к дроссельной заслонке, просто перекройте доступ воздуха в эту прогревалку и обороты упадут до холостых. Два тонких патрубка это антифриз патрубок потолще это воздух. Потом подвести охлаждающую жидкость  обязательно.
 
По моему от подключения прогревалки заслонки обороты МГ не зависят. Зависят от датчика температуры воды, а он в основном контуре. Если используется датчик холостого хода, советую его убрать и регулировать обороты МГ винтом ограничения открытия заслонки.
 
По моему от подключения прогревалки заслонки обороты МГ не зависят. Зависят от датчика температуры воды, а он в основном контуре. Если используется датчик холостого хода, советую его убрать и регулировать обороты МГ винтом ограничения открытия заслонки. 
Интересно, а зачем его глупые японцы поставили? Надо посоветовать им его убрать 😉 и дешевле и надежнее.

А по теме, советую ничего "лишнего" не срезать и не убирать до того момента как не обкатаете все в сборе. Лишнего у японцев нет, есть то, что Вы пока не понимаете, это вовсе не повод что бы от этого избавится.
 
По моему от подключения прогревалки заслонки обороты МГ не зависят. Зависят от датчика температуры воды, а он в основном контуре. Если используется датчик холостого хода, советую его убрать и регулировать обороты МГ винтом ограничения открытия заслонки. 
Прогревочные обороты именно от этого клапана и зависят.
Регулируются подачей воздуха во впускной коллектор минуя дроссельную заслонку. Регулируется комбинировано , температурой проходящего через клапан антифриза и электрически. Вернее говоря прогревочные обороты регулируется нагревом, а холостые добавляются электроприводом при увеличении нагрузки на него от включения кондея , насоса гидроусилителя и при включении передачи АКПП.
Конечно электро корректор можно и не подключать, потому как у нас нету периодически подключаемых потребителей, а прогревочный клапан подключить к системе охлаждения обязательно.
 
Назад
Вверх