Elit Command на русский лад.

Далее ,для крепления переднего пилона ,от низа мачты у нижнего узла стыка мачты и ХБ нужно отмерять 2 размера 15" и выше 19,5" для крепления пластин (кластеров) переднего пилона..

третий размер 27" сверлится мачта по полету для установки поперечины балок сидений...[highlight]её размер 440 мм[/highlight] в длине.

Но думаю мачту сверлить не стоит там..потому как рядом мотор ,и это не желательно так ослаблять её., можно на уголковых кронштейнах просто прижать её к мачте.,либо уголками прикрутиться к кластерам моторамы.
 

Вложения

  • 2018-03-01_at_10-31-35.jpg
    2018-03-01_at_10-31-35.jpg
    61 КБ · Просмотры: 165
  • 2018-03-01_at_10-30-14.jpg
    2018-03-01_at_10-30-14.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 180
  • vid_podnjatogo.jpg
    vid_podnjatogo.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 181
Фото и схемы сборки розняться.
Фото исключительно для понимания конструкции.

Эта труба  на краях имеет 4 шт...U -образных кронштейна для стыковки c балками  сиденья и подкосами идущими на ХБ..+ сквозные к мачте...я эту трубу сделаю квадратную..вам как будет угодно.Кронштейны не привариваются,потому как угол балок сразу не поймать..

Окончательно рама будет иметь вид как на 2 фото.

Думаю тут тупых нет отличия найдете без подсказок. 😀 ;D ;D
 

Вложения

  • 2018-03-01_at_11-46-28.jpg
    2018-03-01_at_11-46-28.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 176
  • _____113.jpg
    _____113.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 167
Если что то не понятно пишите...,дело в том есть фото как коммандера кит наборами доводят ,а есть схемы как собирается уже новая рама на квадратах.

В черно белых схемах рама нового образца. 🙁 надеюсь разберетесь ...там исключен вот этот уголок куда идут старые подкосы хвостовой балки .

Из цветных фото -я вам даю исключительно внешний вид.  :🙂 размеры в отдельных схемах в дюймах или в миллиметрах в записях.. Думать за всех не могу,поэтому додумаете сами.
 

Вложения

  • malaja_poeperechina.jpg
    malaja_poeperechina.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 212
Далее ...
А далее самый интересный носовой узел...если ставится подкос передней балки...( уменя его не будет) и этот огород я крутить не хочу).. 😛
 

Вложения

  • nizhnij_uzel.jpg
    nizhnij_uzel.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 172
  • podkos_perednego_pilona.jpg
    podkos_perednego_pilona.jpg
    26,5 КБ · Просмотры: 220
  • nosovoj_uzel_snizu.jpg
    nosovoj_uzel_snizu.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 215
Ну и управление..с узлом промежуточных качалок...следовательно на тяги вам необходимо [highlight]8шт  ШСок [/highlight]
Я покупал с резьбами[highlight] М10 хФ 10 мм в шаре[/highlight]. В шар ставлю трубки  10х8 мм стенка 1 мм для болтов М8 крепежа к вилкам .
 

Вложения

  • upravlenie_005.jpg
    upravlenie_005.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 163
  • upravlenie2.jpg
    upravlenie2.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 156
Еще малость по вилке...тут уже иной тип навески ,дополнена навеска на шину идущую снизу от подкоса пилона + на кластерах носового узла.
Додумали короче вариант попрактичнее..и надежнее,добавили на вилку еще один уголок.
 

Вложения

  • 2018-03-01_at_12-28-06.jpg
    2018-03-01_at_12-28-06.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 158
  • 2018-03-01_at_12-27-29.jpg
    2018-03-01_at_12-27-29.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 160
  • 2018-03-01_at_12-27-17.jpg
    2018-03-01_at_12-27-17.jpg
    123,1 КБ · Просмотры: 166
Ну и управление..с узлом промежуточных качалок...следовательно на тяги вам необходимо [highlight]8шт  ШСок [/highlight]
Я покупал с резьбами[highlight] М10 хФ 10 мм в шаре[/highlight]. В шар ставлю трубки  10х8 мм стенка 1 мм для болтов М8 крепежа к вилкам .
Друг в друга что ли 10 и 8 мм? И что там рычаг уменьшен по середине промежуточная качалка где что достигли этим?
А зачем мощные трубки то такие еще друг в друга. Вообще то я смотрю в чертежах 25на 1.5 мм трубки на тягах не слабые.
 
Толик, а данные по толщинам стенок применяемых труб есть?
На чертежах только наружный диаметр и длина и ни словом, ни намеком о толщине стенки. Весь квадратный профиль скорее всего со стенкой 0,125"(3,175 мм), а вот толщина стенок круглых труб если не такая-же , то скорее всего немного меньше - 0,083"(2,1 мм) в силу особенности круглого профиля.
Если судить по фото, то похоже что у круглых стенка все-же 2,1 мм.
 
Друг в друга что ли 10 и 8 мм? И что там рычаг уменьшен по середине промежуточная качалка где что достигли этим?
А зачем мощные трубки то такие еще друг в друга. Вообще то я смотрю в чертежах 25на 1.5 мм трубки на тягах не слабые.

Руслан вы немного не поняли о чем речь...
ШСка это шарнирное соединение -[highlight]головка[/highlight],дело в том что они стандартом сделаны =какая резьба на стержне -такого диаметра и отверстие в шарике.

Ниже на фото смотри , у меня все ШС ки  10 мм,я М8 чото очкую ставить -хлипковаты на вид ,поэтому[highlight] в отверстие шарика я вставляю буж[/highlight] кусок трубочки 10 мм наружкой и внутрениий диаметр 8мм,потому как на соединение с вилками я использую болты М8 .


Толик, а данные по толщинам стенок применяемых труб есть?Если судить по фото, то похоже что у круглых стенка все-же 2,1 мм.

Нет Костя по трубам помоему данных нет у меня нет если найду я выложу,но сорее всего как ты и говоришь ~ 2-2,1 мм ?я их стандарты не знаю-ставь 2 мм не ошибешься...
 

Вложения

  • sized_P1090301.JPG
    sized_P1090301.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 149
  • sized_P1090302.JPG
    sized_P1090302.JPG
    81,2 КБ · Просмотры: 154
Ну и управление..с узлом промежуточных качалок...следовательно на тяги вам необходимо [highlight]8шт  ШСок [/highlight]
Я покупал с резьбами[highlight] М10 хФ 10 мм в шаре[/highlight]. В шар ставлю трубки  10х8 мм стенка 1 мм для болтов М8 крепежа к вилкам .
Друг в друга что ли 10 и 8 мм? И что там рычаг уменьшен по середине промежуточная качалка где что достигли этим?
А зачем мощные трубки то такие еще друг в друга. Вообще то я смотрю в чертежах 25на 1.5 мм трубки на тягах не слабые. 
 

Вложения

  • vtulka_008.jpg
    vtulka_008.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 154

Не  опоздал..все правильно,не все могут понимать как видишь о чем речь.. :-[ ходил курить сфотал тяги в гарже...

Руслан у меня трубы на тягах  22х2 мм стенка.,можно 25х2  что у вас в наличии из дюрали приблизетельного диаметра -то и можно ставить  , поясню по вашему вопросу о промежуточной качалке для тяг:

Эти качалки - передаточное меняют мало,а вот изменяют направление на втором(верхнем ) колене  -это главное...вот на этом фото более наглядно видно как изламываются тяги по направлению.

Еще неотъемлемый плюс этого узла -[highlight] это снижение возможности появления (паразитных) резонансных вибраций длинных тяг,коим они подвержены  и передаче этих вибраций на ручку управления,  да и влияния на управление в целом.[/highlight]
 

Вложения

  • f5c364224a01469d7a5e78af4cdd293f.jpg
    f5c364224a01469d7a5e78af4cdd293f.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 157
  • 0050_002_001_001_001.jpg
    0050_002_001_001_001.jpg
    108,4 КБ · Просмотры: 161
Все понятно. Но я в ШСки больше боюсь за болт который в ШС входит внутрь. Что излом будет. Столько поддельных болтов. 8.8 написано и оцынкованы. Ужас просто. Я в оригенальные запчасти захожу и кадрированые выбираю. Или черные. Стараюсьс иномарок скручивать там хорошие. Хотя если затянуть болт на 8мм в ШС ке наверно затянутый не свернет. Вообще же тяги в сборе 150кг должны выдерживать всего. А вообще почему бы трос струны не использовать за место тяг. Проще будет. Даже как в Сто можно один с зади другой сбоку. Может себе так сделаю. Чтоб проще было.
 
Глупости -трос толкать не может..,я имею в виду обычный. ..ида и к чему такой огород из шкивов?

По болтам класс 8,8 -я с [highlight]вами категорически не согласен!!! .[/highlight]

Покупаю в автокрепеже,-с трансмиссионным маслом дорезал резьбу на них со скрипом !!! посадил 2 плашки ..так что я не знаю какие вы видели а у нас в деревне болты -АГОНЬ!

С иномарок резьба бывает дюймовая ,там количество витков на диаметр исчисляется..такой крепеж-это ГЕМОРРОЙ!

Черные клас 10.8 -это ваще труба-на этих болтах резьба накатывается на сырую потом они калятся УВЧ токами ,подобрать их сложно.Таким же методом сделаны и болты 8.8 класса.но каление слабое.
Эти болты при изготовлении пракатывают между плитами -они достаточно хорошо калиброваны "в теле" где нет резьбы -отклонения очень маленькие.

Так что я это уже давнехонько прошел. 😉
 
Абсолютно верно.Поэтому на управление ШСки лучше брать М10.
 

Вложения

  • a86ee8b4aab8ba66706c465a52893255.jpg
    a86ee8b4aab8ba66706c465a52893255.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 149
  • 2018-03-01_at_16-02-59.jpg
    2018-03-01_at_16-02-59.jpg
    99,8 КБ · Просмотры: 159
Там жесткий трос в оболочке  а называется струна а не трос. Она хорошо толкает и тянет. На немецких так сделано. В автозапчастях хорошие болты. Я про строймаги говорил. Оцинкованные там.
 
Таварищи забыл самое главное... :STUPID
После того как вы скрутите " на колене" раму ,для последующей сборки нужен стапель...думаю иллюстрации ниже помогут вам решить этот вопрос..
Дальнейшая сборка -установка колес ,и подкосов -делается на блоке высотой 8" .,это будет клиренс аппарата. 😉
 

Вложения

  • rama_010.jpg
    rama_010.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 169
  • _____2_024.jpg
    _____2_024.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 166
  • 2018-03-01_at_16-21-10.jpg
    2018-03-01_at_16-21-10.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 157
Назад
Вверх