- Откуда
- Санкт-Петербург
Смысл идеи в том что моторы после взлёта не выключаются а переключаются на питание от солнечных батарей, занимающих большую часть поверхности крыльев. Таким образом компенсируется дополнительное сопротивление вызванное самими двигателями и винтами а планер летит как и положено планеру. Эти же двигатели на посадке работают как воздушные тормоза и даже могут работать в режиме реверса на пробеге. Находясь в восходящем потоке также возможен режим рекуперации и подзарядка стартовой батареи.
Вцелом установка электрооборудования надеюсь позволит упростить конструкцию крыльев, убрать воздушные тормоза. Отсутствие интерцепторов и схема биплана позволяют сделать плоскости более тонкими (ими я ошибаюсь?). Наличие мощной стартовой батареи наводит на мысль об электродистанционной системе управления с интегрированным автопилотом, встроенной тарелкой старлинк и (самому страшно) искусственным интеллектом. В результате /должен/мог/ бы получиться безопасный самовзлётный планер полностью автономный от традиционной инфраструктуры. (баллистический парашют в комплекте) Может даже "Буш-планер" (шутка), хотя большое "буш-колесо" там очевидно разместить возможно.
Ориентировочные на сегодня габариты длина 6,5 метров, размах крыла 12 метров. Площадь крыла 12 метров, площадь солнечных панелей 8 метров. Двигатели 2 по 15 киловатт
Зная ваш крутой нрав немного страшно показывать вам это и тем не менее буду рад вашим мнениям, критике, предложениям. На сегодняшний день моя цель узнать стоит ли этим заниматься более серьёзно и рисовать более подробно.