- Откуда
- Санкт-Петербург
всё-таки можно значит...Sunseeker Duo
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
всё-таки можно значит...Sunseeker Duo
всё-таки можно значит...
только можно складные винты и за задней кромкой если К важно
60 -100 ваттСколько там можно снять с солнечной батареи с 1м2?
Не нашел, на каком напряжении этот мотор работает?Да на сайте некоторый бардак с описаниями. вот скрин: суть в том что подобрать подходящий мотор можноПосмотреть вложение 513868
вот мотор, там и другие естьНе нашел, на каком напряжении этот мотор работает?
Вы нашли там информацию о напряжении рабочем? Я не нашел. Вопрос не праздный. Я не знаю, какие моторы ставят на планеры, но знаю, что для транспорта любого, напряжение бортовых сетей не больше 24 вольт. Если так, то посчитайте силу тока для отбора мощности в 30 кВт. Больше 1000 Ампер будет. Дальше прикиньте необходимое время отбора этой мощности, а потом удивитесь, какая нужна ёмкость аккумулятора, и какой у него будет вес. Про толщину проводов страшно даже подумать.. Может я не понимаю чего-то? Тогда растолкуйте..вот мотор, там и другие есть
Вы нашли там информацию о напряжении рабочем?
С этим ясно. 96,8 вольт. Теперь аккумулятор прикиньте. Если Вы хотите снимать 30 кВт на взлётном режиме хотябы минут 15, то Вам надо аккумулятор, отдающий 90 амперчасов на напряжении 96 вольт. Если собирать такую установку из автомобильных аккумуляторов, 12 В/45 Ач, то их будет 16 штук. Две параллельных линейки, каждая из восьми последовательно включенных аккумуляторов. Вес одного около 12 кг. Шестнадцать штук будут весить 192 кг. Как Вам такая элементарная математика?Посмотреть вложение 513926Посмотреть вложение 513925
я тут не разберусь
в тех параметрах 24 вольта а в таблице с нагрузками 96,8 при 197 амперах
мотор выдаёт 19 кВт, нижняя строчка в бенчмарке
нокаутирующая, эти аккумуляторы не годятся, пойду учить матчасть (как же другие летают...)Как Вам такая элементарная математика?
Учите. Можете заодно и меня проверить, когда разберётесь. Не забудьте, что аккумуляторы нельзя разряжать до нуля. 20 процентов ёмкости должно оставаться после отключения моторов. Чтобы не пришлось выкидывать батареи после первого-же полета. В моих расчетах это учтено.нокаутирующая, эти аккумуляторы не годятся, пойду учить матчасть (как же другие летают...)
Скорее всего, мощность значительно меньше, потребное время работы тоже меньше, батареи чуть легче. Ну и в 115 кг наверняка не лезут.как же другие летают...
Скорее всего, мощность значительно меньше, потребное время работы тоже меньше, батареи чуть легче. Ну и в 115 кг наверняка не лезут.
Если ограничиться мощностью в 15 кВт, временем в 10 минут, взять какие-нибудь гелевые батареи, то можно уложиться в 50 кг на общий вес источника питания.
Наверное да. Но, чтобы получить напряжение 96 вольт, надо последовательно включить 32 штуки. Не понятно, что значит макс ток разряда 3С. Для 30 кВт надо выше 300 ампер при напряжении 96 вольт. Жуть))я всё-таки туп в электротехнике но из таких элементов вроде можно собрать что-то приемлимое? я не нашёл какой ток разряда могут держать такие батареи.