Эскиз самовзлётного планера на электрической тяге 115 кг

всё-таки можно значит...
maccready-solar-challenger-75269632-7abc-4faf-8c23-b55d0aeefa0-resize-750.jpeg

с 1980 возможно


  • Crew: One
  • Capacity: One
  • Length: 29 ft 0 in (8.8 m)
  • Wingspan: 47 ft 0 in (14.3 m)
  • Empty weight: 205 lb (90 kg)
  • Gross weight: 350 lb (159 kg)
  • Powerplant: 1 × solar-powered electric motor[5] , 2.75 hp (2 kW)
Performance

  • Maximum speed: 40 mph (64 km/h, 35 kn)
  • Range: 400 mi (645 km, 350 nmi) (projected)
  • Endurance: 11 hours (projected)
  • Service ceiling: 14,300 ft (4,360 m) demonstrated, 35,000 ft (11,000 m) calculated at summer solstice
  • g limits: +6, -3
  • Rate of climb: 150 ft/min (0.765 m/s)
 
На подтяжках как штаны у джентельмена. любой момент можно спустить снять

Посмотреть вложение 513866
только можно складные винты и за задней кромкой если К важно
И по мощности: крейсерский планер пусть К 20 вес 200 скорость 15 м/с - 1500Вт /0,75 КПД винта 2000Вт хватает
 
Сколько там можно снять с солнечной батареи с 1м2?
 
Вы нашли там информацию о напряжении рабочем? Я не нашел. Вопрос не праздный. Я не знаю, какие моторы ставят на планеры, но знаю, что для транспорта любого, напряжение бортовых сетей не больше 24 вольт. Если так, то посчитайте силу тока для отбора мощности в 30 кВт. Больше 1000 Ампер будет. Дальше прикиньте необходимое время отбора этой мощности, а потом удивитесь, какая нужна ёмкость аккумулятора, и какой у него будет вес. Про толщину проводов страшно даже подумать.. Может я не понимаю чего-то? Тогда растолкуйте..
 
Посмотреть вложение 513926Посмотреть вложение 513925
я тут не разберусь
в тех параметрах 24 вольта а в таблице с нагрузками 96,8 при 197 амперах
мотор выдаёт 19 кВт, нижняя строчка в бенчмарке
С этим ясно. 96,8 вольт. Теперь аккумулятор прикиньте. Если Вы хотите снимать 30 кВт на взлётном режиме хотябы минут 15, то Вам надо аккумулятор, отдающий 90 амперчасов на напряжении 96 вольт. Если собирать такую установку из автомобильных аккумуляторов, 12 В/45 Ач, то их будет 16 штук. Две параллельных линейки, каждая из восьми последовательно включенных аккумуляторов. Вес одного около 12 кг. Шестнадцать штук будут весить 192 кг. Как Вам такая элементарная математика?
 
нокаутирующая, эти аккумуляторы не годятся, пойду учить матчасть (как же другие летают...)
Учите. Можете заодно и меня проверить, когда разберётесь. Не забудьте, что аккумуляторы нельзя разряжать до нуля. 20 процентов ёмкости должно оставаться после отключения моторов. Чтобы не пришлось выкидывать батареи после первого-же полета. В моих расчетах это учтено.
 
Последнее редактирование:
как же другие летают...
Скорее всего, мощность значительно меньше, потребное время работы тоже меньше, батареи чуть легче. Ну и в 115 кг наверняка не лезут.

Если ограничиться мощностью в 15 кВт, временем в 10 минут, взять какие-нибудь гелевые батареи, то можно уложиться в 50 кг на общий вес источника питания.
 
Последнее редактирование:
Парни у авто Тоета-приус в КПП стоят 2 похожих электромотора, меньший из них не помню точно ~9квт играет заодно роль стартера, эти коробки продаются на Дром.ру Владивостока за приемлемые деньги, есть и видео на Ютубе про них,,нужно проманиторить их пригодность для ваших целей,, есть где то видео чел разбирает КПП , отрезает нужную его часть, оставляя электромотор, заваривает ненужные отверстия, заливает масло и вперёд, правда на наземную самоделка, мотор вернее его обмотки открыты и омываясь охлаждаются маслом!! Такая же трансмиссия не только у Приуса
 
Скорее всего, мощность значительно меньше, потребное время работы тоже меньше, батареи чуть легче. Ну и в 115 кг наверняка не лезут.

Если ограничиться мощностью в 15 кВт, временем в 10 минут, взять какие-нибудь гелевые батареи, то можно уложиться в 50 кг на общий вес источника питания.

Батарею для долетки можно пихать в крыло, чтобы разгрузить лонжерон. Будет как Banjo, +4.4/-2.2.

А что насчет двс как источника тока? И использовать электромотор лишь как замену вала и редуктора.
 
Точная ёмкость батарей не сообщается, но используется 300-вольтная система из 72 аккумуляторов, на которой можно 20 минут крутить мотор на максимальной мощности, что даёт оценку ёмкости батарей в 8 кВтч. Если крутить мотор по максимуму, планер может достигать 80 км/ч, а планируя с потерей высоты он будет разгоняться до 160 км/ч, поэтому обычно на моторе набирают высоту, а потом медленно планируют, накапливая свежий заряд за это время.
Создатели заявляют, что на Sunseeker Duo можно летать вдвоём на солнечной энергии в течении 12 часов и более. И нет никаких оснований им не доверять, потому что характеристики самолёта вполне это позволяют...
nkon-samsung-inr21700-50s-5000mah-35a.jpg
 
Последнее редактирование:
я всё-таки туп в электротехнике но из таких элементов вроде можно собрать что-то приемлимое? я не нашёл какой ток разряда могут держать такие батареи.
Наверное да. Но, чтобы получить напряжение 96 вольт, надо последовательно включить 32 штуки. Не понятно, что значит макс ток разряда 3С. Для 30 кВт надо выше 300 ампер при напряжении 96 вольт. Жуть))
 
Назад
Вверх