Это дельталётная погода?

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
[highlight]OSS: Тему по просьбе топикстартера  немного почистил, выделив аналогичным образом[/highlight]

Опять я лезу со своим уставом в чужой монастырь.(с)

Бабки дороже свободы?

Ну хоть молодец, что не стал садиться на узкую взлётку, а сел на поле.

Или на это и был расчёт - главное взлететь, а уж на широкое-то поле как-нибудь сядем.

Я правильно понял, что этот смелый пилот даже пробный полёт без пассажира не сделал?

А вы катаете паксов в такую болтанку?

[highlight] ссылка на ролик удалена[/highlight]

И ещё - а куда он убежал после посадки?
Почему он оставил аппарат без присмотра?
Он уверен, что среди туристов все адекватные и никто не попытается сесть в аппарат и взлететь?

Ну и про интерком, который не был включён - цитата пассажирки: А мы с ним в полёте вообще не общались.
Это как?  :-?
Может пассажира хватил кондратий уже на взлёте, а пилот 20 минут катал по небу бездыханное тело.

Ох доведут эти авиабизьнесьмены нашего брата до такого закручивания гаек, что нам и для себя летать запретят.
 
В данном случае не вижу проблем или какой-то опасности. А что вас здесь смущает?
Летаю без интеркома, пообщаться можно и так, а уж почувствовать "кондратия" у пассажира сидящего вплотную к пилоту вообще говорить не стоит.
 
Летаю без интеркома, пообщаться можно и так, а уж почувствовать "кондратия" у пассажира сидящего вплотную к пилоту вообще говорить не стоит.
Несколько раз попадались паксы, которые просились сесть сразу после взлета (в том числе ребенок). Не было бы интеркома пришлось бы им терпеть 10 мин, и не известно, как бы это отразилось на психике, особенно детской.
В инете несколько раз читал рассказы, как привозили зеленых от ужаса пассажиров, на фиг такое надо? 
Да и вообще сама фраза перед взлетом: "будет страшно,  скажи, сразу сядем" действует успокаивающе.
А еще мне нравится слышать эмоции пассажира, особенно когда дефки повизгивают от счастья:о)
https://youtu.be/lS_IVA_X3Jk?t=135
 
Ты же не один год летаешь и такие вопрсы. Судя по солнцу время до захода около 2 часов максимум 3. Погода ясная. Термичка в таких условтях умеренная. Пилотированние грамотное. То что будет термичка он предупредил. В чем ты криминал по погоде увидел я не понял.
 
Не увидел криминала по погоде. Небо ясное. Грозы вблизи нет. Поле огромное и прощает ошибки. В этом полете опасность не больше чем в любых других полетах на дельталете.

Криминал есть в том что пассажиров катать так то вообще нельзя. Особенно на регулярной коммерческой основе. Все же же это ЕЭВС. Эксплуатируется это ВС на глазок и по состоянию. При любом форс мажоре пилот будет виновен. Если пассажиру не понравится и он напишет заявление (даже через год) - тоже статья 238 и конфискация ВС по смежной статье.
 
Кстати сел на грунт он не из за термички а из за того что бы не стирать резину. Видно что там у них подготовленная взлетка.Сел бы он спокойно и на рулежку места там достаточно и для посадки и в более экстримальную погоду.
 
Я уже давно являюсь противником платных покатушек. Были времена, когда мы этим занимались в очень серьезных масштабах. Лет пятнадцать, как брошено это занятие. Всяких разных людей в самых разных ситуациях довелось посмотреть. В ролике, который Алексея возбудил, ничего криминального нет, на мой взгляд. Состояние пассажира всегда чувствуется и без всякого интеркома. Квалификация пилота вполне соответствовала погодным условиям, сомнений в безопасности полета у меня не возникло. А в остальном - все риски правового характера являются личным делом каждого пилота и каждого аэродрома.
 
Покатушки конечно лучше на вечер назначать, для достижения пассажиром максимального удовольствия, а днём всё же время для обучения.
 
Состояние пассажира всегда чувствуется и без всякого интеркома.
Ничего там не чувствуется, сидит ли просто нормальный, спокойный человек или примороженная, оцепеневшая от ужаса тушка с выпученными глазами - не известно.  За мой весьма скромный опыт было несколько пассажиров, которые сразу после взлета просились сесть, а у пилотов, у которых нет интеркома - пассажиры храбрые все, только некоторые после посадки зеленые :о)
 
Состояние пассажира всегда чувствуется и без всякого интеркома.
Ничего там не чувствуется, сидит ли просто нормальный, спокойный человек или примороженная, оцепеневшая от страха тушка с выпученными глазами - не известно.  За мой небогатый опыт было несколько пассажиров, которые сразу после взлета просились сесть, а у пилотов, у которых нет интеркома - пассажиры храбрые все, только некоторые после посадки зеленые :о)
В те времена, когда мы этим занимались, никаких интеркомов небыло. Общее количество поднятых паксов за восемь лет - около тысячи. Очень редко, но были те, кто пожалел о своем решении прокатиться. Два или три человека максимум было таких. Чувствуются они в полете. Кроме того, на этот случай была предусмотрена предполетная подготовка людей. Им об‘ясняли, как себя вести, если будет плохо в полете. Им достаточно было три раза постучать по плечу пилота - условный сигнал дискомфорта. Повторяюсь - это очень редкий случай. Имею все основания для данного заявления, так как есть достатрчно внушительная статистика.
 
Повторяюсь - это очень редкий случай.
Вот потому он и редкий, что летали без интеркомов. Без связи Вы просто не знаете, что испытывает пассажир. А после посадки радуются все - кто от полета, кто от того что живой.
По личному опыту полетв с интеркомом до нескольких процентов пассажиров-перворазников, после взлета пугаются и просятся на землю. Причем обычно неуверенно:
- Мне страшно!
- Так что, садимся?
- Да, давайте лучше сядем
- Точно решили?
- Да"
То есть без связи все они терпели бы до конца.
Бывало,передумывали - "ладно, давайте еще полетаем" - а стук по каске уже лишает возможности поменять решение.
  А уж о всяких выкрутасах я вообще молчу, без интеркома - резкий пилотаж - ТАБУ, если Вы не хотите насиловать психику некоторых пассажиров.
Некоторые пугаются изменениям звука мотора, объясняешь, что это мы приступили к снижению. Кроме того пасажир может замерзнуть, его может укачать, один раз было - пассажир неудачно поставил больную ногу,  и тьма всяких других примеров - всё это узнается только благодаря интеркому.
Я не говорю, что интерком жизненно необходим, но вещь очень полезная, особенно если Вы озабочены качеством выполнения своего дела.
Извиняюсь за отход от темы...
 
Ничего криминального.
Без покатушек не будет притока новичков в отрасли. Выродимся и вымрем.
Термичка была. Сам ее не люблю. Предпочитаю побыстрее набрать высоту, включить автопилот, и до посадки как в молоке.
Однако ознакомительный, обзорный полет это всегда низко. Термички не бывает рано утром и поздно вечером. Клиентам это неудобно, приятнее в хорошую погоду.
Пилот кажется сбежал из кадра, чтобы не светиться. Он за бортом скорее всего наблюдал.
 
Поддержу предыдущих ораторов: Погода лётная,то что пилот активно работает ручкой на глиссаде,дык у кого какой стиль пилотирования(кто-то поджимает ручку,кто-то парирует"неровности"),по поводу интеркома,может и хорошо,что его нет,грамотный пилот,после взлёта, обернётся и визуально проконтролирует психофизическое состояние пакса.
[highlight]............ [/highlight]
И на последок,Алексей,разница между дельталётом и мотодельтапланом, такая же как между машиной и автомобилем 😉   
 
Это дельталётная погода?
Да, это отличная дельталётная погода!
Что не так?  😱
Ограничение для крыла  "аэрос-профи"- 10м.с. по аэродрому. Болтанка ниже средней, видимость " стонасто", аэродром шикарный!
Просто ускоренное видео даёт такой напрягающий эффект. Да, не "молоко", отсутствие развивающейся кучевой облачности является прямым признаком отсутствия сильной термички и предварительной разведки такая атмосфера не требует.
Квалификация, допуски и опыт этого известного пилота-инструктора - вне всяких сомнений. Полёт им проведён аккуратно, без экстрима и "не напрягаясь".
Не знаю, как у кого со слышимостью, я свободно повышенным голосом общаюсь с пассажиром, за исключением одного случая ...,  "попытки удушения" ... 😉 Дискомфорта от отсутствия электронной связи  не чувствовал. Общение голосом для выявления и успокоения неадекватов вторично, первично - распознование по реакции: глаза в потолок, оцепеневший вид, зажатые кисти рук, сжатые колени, подёргивающиеся ступни. Как и любая работа с людьми - требует навыков в психологии и да, своеобразного таланта. Надо успокоить, привести в чувство, заинтересовать красотой .... .
Аппарат был оставлен наверняка с блокировкой запуска, и угрозу никому не представлял. Я например, просто ключик вынимаю, в такую погоду. И что?
Экскурсоводом в пятый океан быть не просто, да же виртуальным ...
 
Однако ознакомительный, обзорный полет это всегда низко. Термички не бывает рано утром и поздно вечером. 
Совсем не обязательно низко. Бывало и на 1000 м. заползёшь, что б отдохнуть немного перед посадкой. С постоянным контролем самочувствия пассажира, само собой.
Термичка - одна из разновидностей болтанки. И далеко не самая страшная. Я бы сказал - да же самая прогнозируемая: поток восходящий, нисходящий, пузырь. Болтанка же - и ночью бывает. Но это уже - другая тема.
 
Зеркало на переднем подкосе очень облегчает общение с тем, кто сидит за спиной. Всё ясно и без интеркома.
Первая сигнальная система.
Вместо тысячи слов.
 
Зеркало на переднем подкосе очень облегчает общение с тем, кто сидит за спиной. Всё ясно и без интеркома.
Первая сигнальная система.
Вместо тысячи слов.
Разумется, можно общаться жестами ,но даже дикари предпочитали слова. 
   Вы летали с интеркомом сколько-нибудь регулярно?
Смею утверждать, что это примерно как немое кино и кино со звуком.
 
Атата, Алексей! Таких людей из нашей летающей братии желательно знать))
...а на видео один из самых опытных зубров.
 
Этот пилот - один из лучших. Для него это нормальная погода. Пассажирка была предупреждена о болтанке. Скажу больше, я много раз слышал, как потенциальные пассажиры сетовали, что вечером и утром им неудобно - дела у них. Да и в выходные добраться до[highlight].........[/highlight] из Москвы и обратно бывает большой проблемой. Пробки. Вот и приходится соответствовать. И ещё многие до полёта говорят, что будут жаловаться на задержку вылета. Но после недовольных как правило не бывает. Ну и решение на вылет принимает КВС.
 
Назад
Вверх