Прошу пардона за моё 2х дневное молчание - ухожу на работу рано, прихожу поздно, а надо ещё успеть посмотреть ролики Камикадзе, Саши Сотника и других нессыкунов.
Почему я создал эту тему?
Вы думаете я против покатушек?
Нет, я за них.
А может я как Рома из Луги против покатушек за деньги?
Нет, я двумя руками за это!
Подробный расчёт я приводил тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333885396/4
ну не может нынешний средний российский пилот содержать свою технику в порядке без дополнительного заработка.
Если бы в Кремле сидели не бараны, то они бы это понимали.
Раз уж не можете обеспечить своим гражданам нормальный доход на основной работе :STUPID
, то хоть не мешайте им подрабатывать честным способом!
Но коллеги, катая паксов за деньги, это надо делать максимально безопасно!
Их конечно и без денег надо катать так же, но в платном варианте вы как бы выходите на сцену и просите направить на вас луч прожектора.
То есть все ваши косяки будут как на ладони.
А каждый косяк который будет запротоколирован карательными органами - вбивает новый гвоздь в гробик для умирающей российской частной авиации.
Оно нам надо?
Ну так вот - не далее как на прошлой неделе мы тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1537405403/30
писали соболезнования, и там вроде как одна из версий именно погодная.
Я и без ваших подсказок вижу, что этот пилот очень опытный - при такой колбасне даже с курса посадки ни разу не ушёл.
Так и в Чите тоже был опытный, но если версия погоды подтвердится, то к монинскому пилоту возникает логичный вопрос: А за каким хреном, вы катаете пассажира на пределе своих возможностей?
Вы подумали, что будет если к пределам ваших возможностей прибавится погодный сюрприз?
Пассажиров надо катать так, чтобы у пилота был запас по его возможностям, а не предел.
Тогда случайный погодный фактор лишь поставит эти возможности на предел, но не перешагнёт черту из за которой нет возврата.
[highlight]......[/highlight] один из немногих пилотов, который летит тогда , когда надо.
Ну тогда я могу констатировать, что продавцам сертификатов на полёты в [highlight]..........[/highlight] очень повезло с этим пилотом.
Бабло течёт рекой!
Вот только правильный пилот это не тот кто может полететь в любую погоду, на любом аппарате и в любое время,
а тот кто может отказаться от полёта, если ему что-то не нравится :IMHO
Про интерком:
Я точно не помню, в мой первый полёт пассажиром на дельталёте, был у нас включен интерком или не был, но я точно помню,
что после взлёта у меня была такая мысль: Нафиг я сел в эту табуретку?
И это при том, что я целенаправленно приехал записываться в аэроклуб.
И это при том, что я до этого занимался мотокроссом.
Но если бы пилот спросил меня: садимся или ещё полетаем - я бы наверное попросил бы сесть.
Но он не спросил, а я не хотел показать, что мне страшно.
Дотерпел всю "коробочку" и мы сели.
А пока мы катились по полосе после приземления, я поменял цвет лица с зелёного на розовый и таки записался в аэроклуб ;D
Сухой остаток по созданию этой темы:
Лучше обсудить чей-то полёт, чем писать кому то соболезнования.