Это дельталётная погода?


   Вы летали с интеркомом сколько-нибудь регулярно?

-Плавали, знаем. Удобно при учебных полётах.

Смею утверждать, что это примерно как немое кино и кино со звуком.

Совершенно верное сравнение.
Только вот первый полёт на дельталёте с интеркомом - это как раз таки и будет немое кино со звуком. Фильм Чарли Чаплина с озвучкой Безрукова и Кристины Орбакайте.

Сел в первый раз в дельталёт - нехeр трындеть, сиди ощущай безразмерное счастье от полёта.
Молча. Ну, или хотя бы без слов.
Приземлишься - всё скажешь, если найдёшь такие слова в своём лексиконе.

А чаще всего и там слов не нужно - всё на лице написано, это когда, к примеру, улыбка в шлем не помещается.

Для того чтобы общаться словами есть другие места.

В пень излишнюю цивилизацию и научно технический прогресс. Они неминуемо превращают человека в обезьяну с айфоном.
 
Hodzha сказал(а):
-Плавали, знаем.
Регулярно не пользовались значит. В жизнь и в привычку не вошла.
Hodzha сказал(а):
А чаще всего и там слов не нужно - всё на лице написано, это когда, к примеру, улыбка в шлем не помещается.
Неправда. Общаюсь практически со всеми пассажирами-перворазниками, и переговорка никак не уменьшает ширину улыбки, скорее наоборот.
Hodzha сказал(а):
В пень излишнюю цивилизацию и научно технический прогресс. Они неминуемо превращают человека в обезьяну с айфоном.
Правильно! Долой "излишние" достижения цивилизации! Все зло от изобретателей колеса - с тех пор мы неумолимо превращаемся в обезьян. В обезьян с айфонами, автомобилями, самолетами, небоскребами, компьютерами, марсоходами, электростанциями, водопроводом и отоплением жилищ и т. д.
 
Никто не спорит с тем, что интерком очень удобная вещь. Но, он не является обязательным условием обеспечения безопасности на покатушках. Критиковать пилота за покатушки без переговорки - нет оснований.
 
.. интерком очень удобная вещь. Но, он не является обязательным условием обеспечения безопасности на покатушках 

Условием безопасности не является ничто. Но пользы при наличии гораздо бльше, чем без интеркома,
[quote author=4365726D655B7465676D626D6765040 link=1537683616/12#12 date=1537701138
Без покатушек не будет притока новичков в отрасли. Выродимся и вымрем.

При таких ознакомительных полётах точно вымрем 😉
 
Что вы до интеркома докопались, батарейки сели. [highlight],,,,,,[/highlight] один из немногих пилотов, который летит тогда , когда надо.
 
Условием безопасности не является ничто

Условиями безопасности ознакомительных полетов являются:
- высокая квалификация пилота;
- исправная техника;
- безопасная погода;
- грамотно проинструктированный и правильно экипированный пассажир.

Наличие переговорки повышает комфорт в полете, что может улучшить привлекательность услуги. К безопасности полета данная опция отношения не имеет.
 
     
     
           
При таких ознакомительных полётах точно вымрем

Нужно аргументировать такие заявления. Я не вижу в ролике угроз безопасности. Внимания к людям авиаторы проявили явно недостаточно. Но, это к вопросам безопасности не относится.
 
     
     
           
При таких ознакомительных полётах точно вымрем

Нужно аргументировать такие заявления. Я не вижу в ролике угроз безопасности. Внимания к людям авиаторы проявили явно недостаточно. Но, это к вопросам безопасности не относится. 

Я имел ввиду получение удовольствия от ознакомительного полёта в лице пассажира. Думаете вернётся ещё раз, или на обучение запишется?
 
Думаете вернётся ещё раз, или на обучение запишется? 
Думаю, что не вернется. Но, и агитировать против тоже не будет. Людям нравится, когда с ними общаются в процессе подготовки к полету и после него. Первый полет - это событие. Как правило радостное. Внимания нужно побольше к людям - тогда у них впечатлений положительных гораздо больше остается. В обсуждаемом случае пилот старается поменьше попадать в камеру, что ограничивает его в общении. Возможно, что это связано с опасениями попасть на подставу, коих было множество в последнее время.
 
Думаете вернётся ещё раз, или на обучение запишется? 
Думаю, что не вернется. Но, и агитировать против тоже не будет....попасть на подставу, коих было множество в последнее время.
Подстава уже в том, что ролик выложен в сетях и мы это обсуждаем.
 
Подстава уже в том, что ролик выложен в сетях и мы это обсуждаем.

Просто для информации. У нас в области 2 года назад были конфискованы 2 дельта. Рассказываю принцип. Была авария над истринским водохранилищем (столкновение самолета с вертолетом). После этого прошла команда усилить контроль. Нашли двух жертв. Первого по объявлению о покатушках далее контрольная закупка - катание мента и протокол. Второго - через соц. сети. Полеты были на тот момент годовалой давности. Участковый местный прошел по людям катавшимся и просил всех написать заявление по образцу. Двое написали и подтвердили в суде. Минус два аппарата. Оно надо ?
 
Прошу пардона за моё 2х дневное молчание - ухожу на работу рано, прихожу поздно, а надо ещё успеть посмотреть ролики Камикадзе, Саши Сотника и других нессыкунов.

Почему я создал эту тему?
Вы думаете я против покатушек?
Нет, я за них.

А может я как Рома из Луги против покатушек за деньги?
Нет, я двумя руками за это!
Подробный расчёт я приводил тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333885396/4
ну не может нынешний средний российский пилот содержать свою технику в порядке без дополнительного заработка.
Если бы в Кремле сидели не бараны, то они бы это понимали.
Раз уж не можете обеспечить своим гражданам нормальный доход на основной работе  :STUPID
, то хоть не мешайте им подрабатывать честным способом!

Но коллеги, катая паксов за деньги, это надо делать максимально безопасно!
Их конечно и без денег надо катать так же, но в платном варианте вы как бы выходите на сцену и просите направить на вас луч прожектора.
То есть все ваши косяки будут как на ладони.
А каждый косяк который будет запротоколирован карательными органами - вбивает новый гвоздь в гробик для умирающей российской частной авиации.
Оно нам надо?

Ну так вот - не далее как на прошлой неделе мы тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1537405403/30
писали соболезнования, и там вроде как одна из версий именно погодная.

Я и без ваших подсказок вижу, что этот пилот очень опытный - при такой колбасне даже с курса посадки ни разу не ушёл.

Так и в Чите тоже был опытный, но если версия погоды подтвердится, то к монинскому пилоту возникает логичный вопрос: А за каким хреном, вы катаете пассажира на пределе своих возможностей?
Вы подумали, что будет если к пределам ваших возможностей прибавится погодный сюрприз?

Пассажиров надо катать так, чтобы у пилота был запас по его возможностям, а не предел.
Тогда случайный погодный фактор лишь поставит эти возможности на предел, но не перешагнёт черту из за которой нет возврата.

[highlight]......[/highlight] один из немногих пилотов, который летит тогда , когда надо. 
Ну тогда я могу констатировать, что продавцам сертификатов на полёты в [highlight]..........[/highlight] очень повезло с этим пилотом.
Бабло течёт рекой!

Вот только правильный пилот это не тот кто может полететь в любую погоду, на любом аппарате и в любое время,
а тот кто может отказаться от полёта, если ему что-то не нравится  :IMHO

Про интерком:
Я точно не помню, в мой первый полёт пассажиром на дельталёте, был у нас включен интерком или не был, но я точно помню,
что после взлёта у меня была такая мысль: Нафиг я сел в эту табуретку?
И это при том, что я целенаправленно приехал записываться в аэроклуб.
И это при том, что я до этого занимался мотокроссом.
Но если бы пилот спросил меня: садимся или ещё полетаем - я бы наверное попросил бы сесть.
Но он не спросил, а я не хотел показать, что мне страшно.
Дотерпел всю "коробочку" и мы сели.
А пока мы катились по полосе после приземления, я поменял цвет лица с зелёного на розовый и таки записался в аэроклуб  ;D   

Сухой остаток по созданию этой темы:
Лучше обсудить чей-то полёт, чем писать кому то соболезнования.
 
Подстава уже в том, что ролик выложен в сетях и мы это обсуждаем. 
Я кстати своим пассажирам вежливо запрещаю выкладывать ролики и/или фотки в интернет.
Во всяком случае с указанием точного места моей ВПП.
 
Я точно не помню, в мой первый полёт пассажиром на дельталёте, был у нас включен интерком или не был, но я точно помню,
что после взлёта у меня была такая мысль: Нафиг я сел в эту табуретку?

Удивительно, но я тоже помню свою первую мысль, которая возникла сразу после отрыва от земли в первом ознакомительном полете на дельтике. Нафиг я сел на эту табуретку!? Даже текст слово в слово совпадает! Как много интересного в жизни я бы не узнал, если бы тогда был интерком и я после взлета попросил бы пилота сесть! Так и ходил бы дальше по земле, не имея счастья любоваться ею с неба..... 🙂
 
согласен с твоими возмущениями 
это не возмущения, это привлечение внимания сообщества к опасным на мой взгляд моментам.

сел на грунт он не из за термички а из за того что бы не стирать резину
цена сертификата не окупает резину?

За поле я его уже похвалил.
Садится с пассажиром на более широкую полосу это правильное решение, даже когда штиль.

Термички не бывает рано утром и поздно вечером. Клиентам это неудобно
То есть бабло всё-таки на первом месте?

Пилот кажется сбежал из кадра, чтобы не светиться.
А какой смысл сбегать уже попав в кадр?

Он за бортом скорее всего наблюдал. 
Издалека?
А добежать успел бы, если бы кто то нажал на кнопку стартёра?
В то время как другой турист стоит и разглядывает винт ...

Алексей,разница между дельталётом и мотодельтапланом, такая же как между машиной и автомобилем
Не согласен.
Она такая же как между мотоциклом и мотовелосипедом.

Да, это отличная дельталётная погода!
Что не так?
Не так то, что на борту есть пассажир, который не может знать всех опасностей полёта в такую погоду.
И я сильно сомневаюсь, что пилот перед полётом рассказывает
пассажирам про левый кирдык и прочие поводы появления некрологов на этом форуме.

Ограничение для крыла"аэрос-профи"- 10м.с. по аэродрому
А у других крыльев меньше?

Аппарат был оставлен наверняка с блокировкой запуска, и угрозу никому не представлял
Ну, это только [highlight].........[/highlight] может подтвердить.
А он пока молчит.

Таких людей из нашей летающей братии желательно знать
Вот и узнал, посмотрев этот ролик.

на видео один из самых опытных зубров
Против "зубров" ничего не имею.
Сам тоже потихоньку оттачиваю своё мастерство, за что регулярно получаю на ютюбе от братьев пилотов "на орехи".
Но "зубрить", имея на борту случайного пассажира, это не правильно.
С братом по небу ещё можно "подёргать тигра за усы", потому что он обычно и вас уже знает как пилота и сам понимает, что опасно, а что нет.
Но с пассажиром ...
Вот только представьте не самый худший вариант - вы стоите у больничной койки бывшего вашего пассажира, лежащего в гипсе с переломами ног и как школьник оправдываетесь: Ну всегда же получалось ... 

много раз слышал, как потенциальные пассажиры сетовали, что вечером и утром им неудобно - дела у них. Да и в выходные добраться до [highlight]........[/highlight] из Москвы и обратно бывает большой проблемой. Пробки. Вот и приходится соответствовать.
Соответсвовать чему?
Статусу смелого пилота?

многие до полёта говорят, что будут жаловаться на задержку вылета
У вас там расписание что ли висит?
Вы что авиакомпания с регулярными рейсами?
Кстати, а кому они будут жаловаться?
Продавцу сертификатов?
Он балда написал в сертификате, что полёт будет в назначенное клиентом время? Несмотря на погоду?
Я думаю лучше получить жалобу продавцу, чем прокурору.

Ну и решение на вылет принимает КВС
Вот именно для этого я и создал эту ветку - чтобы КВСы почитали и подумали.

Что вы до интеркома докопались, батарейки сели
Так об этом и ветка!
Парни катают за бабки, а делать это правильно не умеют.
Или не хотят.
 
Как много интересного в жизни я бы не узнал, если бы тогда был интерком и я после взлета попросил бы пилота сесть! Так и ходил бы дальше по земле, не имея счастья любоваться ею с неба.....
Нет худа без добра.

Но есть ещё одна поговорка: На Аллаха надейся, но верблюда привязывай.
 
Насколько искренни девушки! Он на взлете вопят (тут и интеркома не надо) а после посадки скачут и целуют . Мужики, конечно, кремень, но начиная со взлета ножки "дражаться" ... Думаешь, пора покрышки менять, вибрируют, посмотришь вдруг на подножку пассажира а там туфля ходуном.
А по поводу ролика- хорошо, когда такие поля вокруг, не надо, как у нас, в в " колодец" целиться на посадке.
 
Насколько искренни девушки! Он на взлете вопят (тут и интеркома не надо) а после посадки скачут и целуют . Мужики, конечно, кремень, но начиная со взлета ножки "дражаться" ... Думаешь, пора покрышки менять, вибрируют, посмотришь вдруг на подножку пассажира а там туфля ходуном. 
А как они мягкими ножками пилота обнимают! Особенно сильно, когда им страшно! Прелесть....
 
А добежать успел бы, если бы кто то нажал на кнопку стартёра?
Помнится кто-то доказывал, что замок зажигания нафиг не нужен :о)

Как много интересного в жизни я бы не узнал, если бы тогда был интерком и я после взлета попросил бы пилота сесть! 
  Я перекатал (с интеркомом!) наверное около сотни перворазников, от страха попросился обратно только ОДИН взрослый (еще был 1 ребенок, тот отказался еще на рулении, и пара по всяким другим причинам) хотя после взлета я ВСЕГДА справшиваю - "не страшно?" и в ответ практически всегда слышу восторженное "не-е-е!!!"
Либо вы с Лехой входили в этот 1 процент  перворазников, которые отказываются от полета из-за испуга, либо ВЫДУМЫВАЕТЕ аргументы из примитивного возражательного рефлекса.

Так и ходил бы дальше по земле, не имея счастья любоваться ею с неба..... 
Так и запишем: пилотом Вы стали случайно.
 
Назад
Вверх