Это не "Бекас" ???

f-pilot

Газ, ручка,педаль - получка!
Вот фото самолета, похож на Бекас.

S2.jpg

S1.jpg

S3.jpg

Отличия внешние ,правда есть, например шасси...
Кому-нибудь аэроплан знаком?
Какие ТТД?
Производили (производят?) в г. Волжский.на борту надпись "Харченко" - фамилия директора фирмы?
 
Фюзеляж, в смысле кабина у Синтала немного отличается
 
Обычный Бекас. Только собран не на фирме. Отличий нет, кроме расположения радиаторов и некоторых устаревших узлов. Летает хорошо, легкий - кабина "старая".
Зарегестрирован под именем владельца - как единичный экземпляр, у них так принято.
 
А как тогда "работают" шасси, в смысле амортизация?
 
на самолете сертифицированы два типа рессор: тип М и тип Д (арочная и консольная). Что мы и видим на Синтале и этом самолете.
 
Это Бекас. собирается в РОССИИ, ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО. Собрано ипродано более 10 штук покупатели довольны, т.к и цены ниже украинских и за помощью коли что не надо через таможни мотаться. Мне приходилось летать на этих самолётах _ хорошая техника.
 
За какую цену можно купить сейчас Бекас реально в России, можно немного б\у?
 
Вопрос в догонку. Какие двигатели ставят на него, кроме Ротакса 912го?
 
Ставятся Ротаксы, начиная с 503-го, хотя сейчас его и не ставят. На этом борте вообще ранее стоял Симонини. Строитель же этого самолета ушел в подполье, не отвечает.
 
Не думаю, что совсем уж по всем. В любом случае - передавайте привет. Увы, в связи с его молчанием пришлось включить его в черный список.
 
Какие двигатели ставят на него, кроме Ротакса 912го? 
Наиболее подходящий двигатель для Х-32 - 80 сильный Джабиру.
Немного мороки с охлаждением.
Двигатель имеет вес приблизительно равный весу R582, под который самолет и проектировался.
 
Да уж ДЖАБИРУ - ХОРОШО, НО ТОЛЬКО НА ПОКАТУШКИ, для химии он однозначно не идёт.
Володя,я передам тебе белой краски для СЕРЁГИНОГО места в чёрном списке. ОН сейчас очень занят, работы по горло, ВЕСНА ОДНАКО!!! :~)
 
Спасибо конечно. Тем более, что три года - срок вполне достаточный. Три весны однако! Пора, как говорится - несмотря на его бесспорно абсолютную занятость.
 
Назад
Вверх