Это не "Бекас" ???

Сергей, я знаю, что тяга на месте у Джабиру поменьше  чем даже у 582, с винтами однако проблема т.к обычные винты к которым мы привыкли не идут, ну и 582 уже наверное мало кто ставит, тем более на АХР. С 912 Джабиру может конкурировать только в весе, да и то не много. Меня самолёт с Джабиру не впечатлил - слабоват однако. Как сказал один известный испытатель: ФОРСАЖУ НЕ ХВАТАЕТ.
 
Какие двигатели ставят на него, кроме Ротакса 912го? 
Наиболее подходящий двигатель для Х-32 - 80 сильный Джабиру.
Немного мороки с охлаждением.
Двигатель имеет вес приблизительно равный весу R582, под который самолет и проектировался.
А что скажите о 4х такт. Сузуки1300 70сил, который на 10кг тяжелее Ротакса582, или Хонды1500,95сил, тяжелее роткса 912 на 30кг. !?  🙂
 
Был у нас Х-32 с СУЗУКИ Ж-13 - 75кобыл. Вес мотоустановки 90кг. Я на нём отпетал почти целый сезон - нормальная матчасть двигатель вообще без проблем. Его делали и устанавливали братья ШКРОМАДЫ. очень хороший мотор.          :~)
 
Какая комплектация планера (покраска, электрика,тормоза, приборы...) . Возможна ли установка с/у на базе BMW R1150-1100?
 
Назад
Вверх